Здравствуйте,господа!
Аэронавтика начиналась усилиями увлеченных и энергичных людей: романтиков-благотворителей, спортсменов в поисках новых экстремальных ощущений и талантливых механиков, фанатично преданных своему делу. Поля Корню (1881-1944 гг.) можно отнести к последней категории. Производитель велосипедов и мастер по ремонту из Лизье (Франция), этот скромный человек был полон идей и решимости. Он бредил зарождающейся авиацией и особенно вертолетами, которые, как он верил «окажутся более полезными, чем аэропланы»
История
В 24 года Поль Корню создал первую работающую модель вертолета. Этот летательный аппарат весил 13 кг и имел два «ротора», размещенных с обеих сторон металлической рамы, в которой размещался маломощный мотор в 2 л.с. Эта модель совершила несколько прыжков в воздух на глазах у зрителей, дав Корню уверенность в том, что он на правильном пути.
Позднее он занялся разработкой большой машины на деньги частных спонсоров. Корню начал строить этот летательный аппарат в 1906 году. Он работал в одиночку и продвигался довольно медленно. Вертолет, разработку которого он завершил в 1907 году, имел V-образную раму, несущую двигатель «Антуанэтт» мощностью 24 л.с. и пилота. Трансмиссия обеспечивалась ремнем длиной 24 метра, соединяющим двигатель с двумя большими шкивами, на которых крепились двухлопастные винты по обеим сторонам конструкции. Плоскости рулевого управления размещались непосредственно под винтами.
Во время первых испытаний Корню столкнулся с теми же проблемами, которые проявились в его рабочей модели: нехватка мощности двигателя для массы в 260 кг, недостаточная сила сцепления трансмиссионного ремня и неудачные пропорции секций винта. Сохранились данные, что этот летательный аппарат с пилотом впервые оторвался от земли на 20 секунд 13 ноября 1907 года, после чего последовали другие короткие полеты. Несмотря на то, что истинные летные качества машины Поля Корню вызывают сомнения у ряда инженеров и историков, очевидно, что своей упорной изобретательской работой он заслужил место среди пионеров вертолетостроения.
И о модели
Далась она очень тяжело,в основном из-за отсутствия информации.
Если внимательно рассматривать фото,то есть некие отличия .
Короче ,похоже снимали вертолет во время переделок.
В общем,много непонятного....
И хочу сказать спасибо своей жене за невероятную моральную поддержку.
Было пару случаев,кода я практически выбросил модель.
Спасибо!
Михаил.
Тема: Самодел 1/48 Вертолет Поля Корню(#7985) - обсуждение
Kpyто.