Это моя первая осмысленная работа над паровозом. Постарался максимально передать все детали. Почему называется "Две овечки" думаю поймете
О модели:
Масштаб: 1:25
Размеры основания: 770х180мм
Размер локомотива: 395х130 мм
Размер тендера: 248х117 мм
Общий размер локомотив-тендер: 625 мм
Вес: 6 кг
Материалы:
Колеса - выращены на 3D принтере
Станина, сложные геометрические элементы, буфера, крюки сцепки - линейки деревянные
Парораспределительный механизм (шатуны и дышла)- линейки деревянные
Овца - линейки деревянные
Рельсы, шпалы, мост - линейки деревянные
Обшивка - пластик, листовая жесть "металлопластика"
Фонари - бумага
Трава и кустарники - NOCH
Скалы - заливка алебастром
Основание - ДСП 20 мм толщиной
Окраска:
Эмаль Тамия глянцевая, матовая.
Кроме многослойной тонировки использованы маслянные точки.
Подтеки делались Космофеном и растворителем Уайт спиритом (нигде такой технологии не видел, но для паровозов подходит на 200%)
Отдельно можно включить свет головных прожекторов и светильники в кабине и на тендере
Уже после полной установки всех элементов дошло, что глаза овцы надо было сделать белыми светодиодами с отдельным включением...ну ладно, на других паровозах сделаю...
Следующая модель будет Американец.
Для тех, кто дочитал до этого места немного истории (совсем не много):
Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным в локомотивном парке российских железных дорог. В период с 1890 по 1915 год на двенадцати паровозостроительных заводах было изготовлено более 9 000 локомотивов этой серии, что сделало паровоз О самым массовым из дореволюционных локомотивов.
Паровоз работал на всех государственных и большинстве частных железных дорог Российской империи, а также и на всех железных дорогах Советского Союза. Самые известные
(и наиболее массовые) разновидности — Ов и Од, получившие прозвища соответственно «овечка» и «джойка». Также паровозы О, являясь основными локомотивами бронепоездов, участвовали в Гражданской и Великой Отечественной войнах.
Паровозы О создавались в то время, когда ещё не было специальных сталей и точных методов расчёта, поэтому все детали делались с большим запасом прочности, что только повышало надёжность и живучесть. Также, несмотря на неэкономичность, паровозы могли работать на различных типах топлива: уголь, мазут, торф, дрова. Такая «всеядность», вместе с высокой надёжностью, привела к тому, что «овечки» отправлялись для работы на отдалённые железные дороги Сибири и северных районов страны, где они и проработали свои последние годы. Максимальная скорость 60 км/час
Просмотрев картинки не ожидал, что этот гигант -самодел. Очень неплохо и окраска живая, и диорамка интересная. Однако, есть ложка дегтя. Уж сильно бросается в глаза яичница под колесами. В остальном, отличная работа! +1
Тема: Самодел 1/25 паровоз Ов - Две Овечки(#8337) - обсуждение
Замечательная получилась модель! И статья отменная!!