Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Как сделать крыло для самолета Первой Мировой войныДрузья, спешу поделиться технологией изготовления крыла самолета Первой Мировой войны.
|
|
» Автор | |
---|---|
Mig-29 | |
Опыт: | 4267 |
Репутация: | +1632/–2 |
URL Сайта: | http://mig-29.moy.su... |
Лучшая статья - август 2015 http://scalemodels.ru/articles/8817-kak-sdelat-krylo-dlja-samoleta-pervojj-mirovojj-vojjny.html |
Svarschik в 10.08.2015 - 21:14 Классная статья. Сколько проблем снимается!!! |
MID в 11.08.2015 - 17:05 Отличная статья, вдохновляющая на подвиги! :grin:
Заслуженный +1 Метод действительно не нов, наш коллега Виктор Соколов использовал его тут http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=765 (10 лет уже прошло... как незаметно летит время...) Использование линейки в качестве лонжерона мне представляется более надёжным для устранения временных и температурных "круток" итогового изделия. Но... могу и ошибаться! :wink: |
Mig-29 в 11.08.2015 - 19:02 MID
Спасибо Михаил. Рад, что статья Вам понравилась. Метод действительно не нов, наш коллега Виктор Соколов использовал его тут http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=765 (10 лет уже прошло... как незаметно летит время...) Думаю, что не ошибусь если скажу, что технология продавливания пришла в пластиковый моделизм от картонажников. Во времена, когда еще не было NOVO, моделирование из картона было очень популярно. В журнальчиках типа "Малый Моделяж", можно было не только найти выкройки, но и подчерпнуть кое что из технологий работы с картоном в общем и с электрокартоном в частности. :) Использование линейки в качестве лонжерона мне представляется более надёжным для устранения временных и температурных "круток" итогового изделия. Но... могу и ошибаться! Почему бы и нет? Главное, чтобы толщины материалов были подходящими. А вообще, соединение из двух цилиндрических поверхностей, в плане жесткости, уже самодостаточно. |
SB в 11.08.2015 - 20:20 Осмелюсь добавить: верх-низ крыла делаю одной разверткой, затем сгибаю по передней кромке. Лонжероны из автомобильных "дворников"(металлические усилители резиновых щеток) |
Mig-29 в 11.08.2015 - 21:51 Максим Былкин
Спасибо Максим. SB здравствуйте. Извините пожалуйста, но не знаю Вашего имени. Очень приятно, что Вы заглянули в эту тему. Можно конечно делать так как предлагаете Вы. Однако идея заключается в том, чтобы оптимизировать самую трудоемкую часть работы, а именно продавливание нервюр и провиса полотна. Оптимально, на мой взгляд, разметить на листе полистирола сразу четыре заготовки таким образом, что бы продавливать по четыре нервюры за одну операцию. Затем заготовка разрезается на две части и проводится продавливание провиса полотна. Два провиса верхних поверхностей за одну операцию. Затем два провиса нижних поверхностей за одну операцию. Потом заготовки разрезаются на четыре детали и раскладываются по парам. |
Mig-29 в 12.08.2015 - 10:18 Сергей, приятно познакомиться.
В принципе, я делаю и так как Вы предлагаете. Раз на раз не приходится. В этом и прелесть самоделания, что находишься в постоянном поиске, как сделать то, а как это. :) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|