Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Tamiya 1/24 Alpine A110 1600 sc - Автомобиль-легендаВ 1962 году на автосалоне в Париже был представлен Alpine A110 Berlinette Tour de France, который и известен сегодня всем почитателям марки Alpine. За годы выпуска кузов претерпевал незначительные изменения, касающиеся в основном деталей интерьера. Самая заметная модификация произошла в 1967 году, когда к двум фарам головного света добавили еще две, установив их между основными чуть выше переднего бампера. Двигатели и некоторые другие комплектующие для Alpine A110 поставлял завод Renault, что отразилось впоследствии в двойной «фамилии» выпускаемых автомобилей. За время выпуска на машину устанавливались моторы почти всей гаммы автомобилей Renault той поры, начиная с R8 и заканчивая R16. Для их подготовки у фирмы имелся свой собственный специалист по тюнингу двигателей – Марк Миньоте (Marc Mignotet). Однако самыми «крутыми» среди всех французских Alpine A110 (автомобили собирались также в Испании, Мексике и Болгарии) считаются машины с двигателями от Renault R8 Gordini, прошедшими через руки Амедея Гордини – в этом случае на крышке головки блока красовалась стилизованная заглавная буква G. Эти моторы имели рабочий объем от 1100 до 1300 см куб. и отличались головкой блока с измененной полусферической камерой сгорания, что позволяло им развивать мощность от 95 до 120 л.с. и давало автомобилю со снаряженной массой от 565 до 590 кг нешуточную динамику. Двигатель объемом 1300 признан самым уравновешенным из всех моторов, когда-либо стоявших на Alpine-Renault A110. Теперь о сборкеОткрыв коробку, я нашел в ней 2 литника с деталями двигателя, шасси, салона, кузова автомобиля. Еще 1 хромированный, 1 с остеклением. Резина Michelin с четким протектором. Также кузов, 1 лист декалей и 1 лист металлизированных наклеек. Спонсор статьи: Автомобильный интернет-журнал |
|
MV в 08.05.2008 - 19:20 Да, занятная машинка получилась. И история познавательная :) . Позволю себе дать советы (для будущих свершений :)) -
1. Для устранения шагрени воспользуйся тамиевскими компаундами, они бывают трёх типов - coarse, fine и finish. Попробуй, самому понравится! 2. Для более аккуратной тонировки расшивки до этапа грунтовки по швам лучше пройтись скрайбером. И всё получится :). А вообще-то прототип довольно сложен в плане воссоздания копии, много всяких мелких деталей, которые и придают шарм этой "француженке" :). Так что оттачивай мастерство. |
sharik в 08.05.2008 - 20:55 Тема: Re: Tamiya 1/24 Alpine A110 1600 sc - Автомобиль-легенда Спасибо за советы. Не подскажешь где прочитать как работать с компаундами и какой для чего. |
MV в 09.05.2008 - 06:47 Полировальные пасты (вот такие http://www.tamiyarus.ru/tools_access.php) . Пользоваться очень просто- на окончательно покрашенной модели заклеиваешь тамиевским скотчем все выступающие углы, рёбра и т.п. Это делается, чтобы не протереть краску до грунта. На х/б ткань выдавливаешь пасту из тюбика и круговыми движениями полируешь. Для полировки в труднодоступных местах можно воспользоваться ватной палочкой. Дальше снимаешь полоски скотча (если они к этому моменту ещё сами не оторвались :)) и аккуратно дополировываешь в этих местах. Если покрытие (после покраски) получилось достаточно глянцевым, использование coarse можно пропустить. Некоторые моделисты пользуются автомобильными полиролями . Но у меня всё как-то попадались такие, которые, когда они чуть засохнут на поверхности, ничем не сотрёшь (смоешь). Так что я пользуюсь тамиевскими. |
Doktor в 09.05.2008 - 09:08 На самом деле я "coarce" вообще не использую... Не зачем.
2000 шкурочкой матуешь поверхность. Снимаешь всю шагрень и пылинки. Потом полиролями Тамиевскими. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Tamiya 1/24 Alpine A110 1600 sc - Авто...(#900) - обсуждение
Интересная работа коллега!