Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Italeri 1/72 Henschel Hs129B-2 PanzerjagerБудь проклят тот день, когда я.... ПрототипЗа время войны и до нее в Германии не было создано полноценного штурмового самолета, ставка делалась на точный бомбовый удар. Задачи непосредственной поддержки войск фактически не стояло. ПластикItaleri №1294 выпуска 2010 года. Уже достаточно старенький набор, который неоднократно переиздавался, и который клали в свои коробки прочие фирмы, в том числе Revell и Tamiya. Финальные фотоИтогБудь проклят тот день, когда я.... Использовалось:• Italeri 1294 1/72 Hs129B-2
|
|
DimaADA в 07.02.2016 - 13:46 О крое мне написали в личке и посоветовали инструмент.
Вчера заказал с Ebay, если интересно, то потом отпишусь о впечатлениях. Снизу в основном остался родной крой, который, как ты верно заметил, был углублен ("угрублен"). Родной крой был весьма оплывшим, потому дополнительное углубление превратило его в траншеи. Правильней было бы все замазать и нарисовать заново. Хочешь верь, хочешь нет, но я для нарезания кроя пользуюсь обычной швейной иголкой, относительно остро заточенной. Так изначально у меня пошло. Я потом ради интереса приобрел скрайберы, но у меня с ними как то не заладилось. Ну а поскольку уже была отработанная технология, которая давала хороший результат, я не стал переучиваться. Я такие вещи обычно делаю аэрографом, т.к. все никак не обзаведусь маслом. В качестве смывки можно использовать не только масло. Главное, чтобы смывка не реагировала с основой, только и всего. Вот лично я пользуюсь комбинацией, которая гарантировано не дает никаких побочных эффектов в этом плане. Основные краски у меня Ганза. Перед смывкой модель также покрывается Ганзовским глянцевым лаком. А смывка идет эмалями Ревелл разбавленными Тиккуриловским УайтСпиритом 1050. Смываю тем же УайтСпиритом. Палитра Ревела у меня большая, можно подобрать любой оттенок смывки. Можешь подобрать любую другую комбинацию, главное, повторюсь, чтоб с основой не взаимодействовало, и масло здесь не панацея. |
Comanche в 07.02.2016 - 16:00 Игла понятно. Я ее тоже использую. В последнее время даже чаще фабричного инструмента.
Дело в опыте. Качественный пластик в значительной степени расслабляет =) Нужно учиться. Все также. Только у меня для этих целей эмали Тамии. Наоборот достаточно старательно убираю следы с плоскостей, стараясь оставить только на рельефе (крой). Внесу коррективы. Глянцевая Ганза - это Mr.Color 181? Я учусь работать с футурой (этот первый), до этого был Акан как база для смывки. Какой у тебя финишный лак? Реально понимаю, что нужно больше практики. Но как-то не того всегда, по объективным и субъективным причинам. |
DimaADA в 07.02.2016 - 16:49 Глянцевая Ганза - это Mr.Color 181?
Я учусь работать с футурой (этот первый), до этого был Акан как база для смывки. Какой у тебя финишный лак? Что такое 181 - не знаю. На моей баночке стоит номер 46. Серия Mr.Color. Если работа с футурой дает необходимый результат, то продолжай действовать в этом направлении. Способов много:) Финишный лак я мешаю на основе глянцевого (46) и матового (182) ганзовских лаков. Глянец с матом мешаю в пропорции примерно 50/50-40/60 (глянец/мат), т.е. глянца чуть меньше, чем мата. Получается полуматовое покрытие. |
Comanche в 07.02.2016 - 17:19 181 - это Semi-Gloss Super Clear. Типа полумат. Но как-то мела в нем немного.
Я тоже самое делал на основе Тамии, но мне не нравится итоговая механическая стойкость. Все материалы есть. Буду тестить. |
Danila77 в 13.02.2016 - 20:05 Антон, ну молодец! Хоть и лентяй :mrgreen:
Добил проект. А чего в 48-й не переберешься? З.Ы. Плюсую категорически. |
Comanche в 22.02.2016 - 17:35 Данила, спасибо.
Лентяй, да =)) Не вижу смысла. Привык к восприятию 1-72. |
hawk126 в 23.02.2016 - 08:02 Глянцевая Ганза - это Mr.Color 181?
Я учусь работать с футурой (этот первый), до этого был Акан как база для смывки. Какой у тебя финишный лак? Что такое 181 - не знаю. На моей баночке стоит номер 46. Серия Mr.Color. Если работа с футурой дает необходимый результат, то продолжай действовать в этом направлении. Способов много:) Финишный лак я мешаю на основе глянцевого (46) и матового (182) ганзовских лаков. Глянец с матом мешаю в пропорции примерно 50/50-40/60 (глянец/мат), т.е. глянца чуть меньше, чем мата. Получается полуматовое покрытие. Как вариант,у ганзы есть составы 188-грубая...и 189 базовая матовые основы.Просто добавить несколько капель в наведенную краску и все!))Я на финишном этапе добавляю в акановский полуглянец. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Все совершенно верно.
О крое мне написали в личке и посоветовали инструмент.
Вчера заказал с Ebay, если интересно, то потом отпишусь о впечатлениях.
Снизу в основном остался родной крой, который, как ты верно заметил, был углублен ("угрублен").
Родной крой был весьма оплывшим, потому дополнительное углубление превратило его в траншеи.
Правильней было бы все замазать и нарисовать заново.
Моя ошибка.
Верхняя же часть как раз зачастую замазывалась, т.к. между моторами все нужно было править.
Вероятно, это удалось мне лучше.
Тонировка.
Я такие вещи обычно делаю аэрографом, т.к. все никак не обзаведусь маслом.
Обязательно учту твое мнение мнение на следующей стройке.
Там гарантировано не будет таких проблем, как здесь.
Можно будет больше энергии уделить "визуалке".