Блог AleksGRI

Prop-n-Jet 1/72 Москалёв САМ-9 Стрела

+160
Prop-n-Jet 1/72 Москалёв САМ-9 Стрела В 1933 году молодой авиаконструктор Александр Сергеевич Москалев, после изучения результатов отстрела снарядов различной формы, проведенные немецкой фирмой «Крупп», пришел к выводу, что при приближении скорости самолета к скорости снаряда и форма их должна быть сходной. По результатам экспериментов в аэродинамической трубе ленинградского университета появился эскизный проект перспективного сверхзвукового истребителя с аэродинамической схемой «летающее крыло» с малым удлинением и большой стреловидностью, и двухкилевым вертикальным оперением на законцовках крыла. Свой проект Москалев назвал «Сигма» (индекс САМ-4, Самолет Александра Москалева-4). 
17.7.15 12:01

Prop-n-Jet 1/72 Сталь-6

+230
Prop-n-Jet 1/72 Сталь-6 Конструктором целого ряда экспериментальных летательных аппаратов, проектировавшихся и строившихся в 30-х годах в СССР являлся Роберт Людвигович Бартини, (Роберто Орос ди Бартини) итальянец, политэмигрант, работавший в нашей стране с 1923 г., образованнейший инженер и талантливый конструктор. Одним из интереснейших летательных аппаратов его конструкции стал одноместный низкоплан «Сталь-6».
10.4.15 13:01

Prop-n-Jet 1/72 Ла-5Ф - Форсированная лавочка

+280
Prop-n-Jet 1/72 Ла-5Ф - Форсированная лавочка Советский истребитель Ла-5 заметно превосходил по лётным данным ЛаГГ-3, но, увы, заметно уступал немецкому "Густаву" - Bf 109G, в больших количествах появившемуся под Сталинградом. Отставание от Мессершмитта и только что появившегося на Восточном фронте Fw.190 можно было преодолеть только серьезной модернизацией.  
28.3.15 10:00

Prop-n-Jet 1/72 Микоян А. И. - Самолёт Утка

+130
Prop-n-Jet 1/72 Микоян А. И. - Самолёт Утка Этот совершенно необычный легкий самолет появился на одном из подмосковных аэродромов в конце 1945 года. Сконструирован летательный аппарат был в КБ А. И. Микояна и М. И. Гуревича в экспериментальных целях. Построенный по схеме «утка», с передним расположением горизонтального оперения и с толкающим винтом, специально для исследования некоторых вопросов аэродинамики и управляемости, самолет не получил общепринятых обозначений. Его назвали просто «Уткой». Впрочем, иногда в литературе встречается и наименование МиГ-8.
16.10.14 08:00

Prop&Jet 1/72 Яковлев Я-21 (УТ-21)

+60
Prop&Jet 1/72 Яковлев Я-21 (УТ-21) В 1937-м году поступил в серийное производство одноместный тренировочный самолет ОКБ А.С.Яковлева УТ-1 с мотором М-11 в 100 л.с. По заключению ВВС, его характеристики можно было улучшить путем установки более мощного двигателя. Побуждаемый военными, коллектив ОКБ создал модификации УТ-1 с моторами в 140 л.с. ("Рено"-4 или МВ-4 в лицензионном варианте), 160л.с. (М-11Е), 220 л.с. ("Рено"-6 или МВ-6). Последняя модификация получила наименование УТ-21 (Я-21, 21 или 21-й самолет А.С. Яковлева).
24.8.14 07:00

Призёр Большого конкурса-2014

+50
Призёр Большого конкурса-2014 Самая металлическая модель
24.5.14 22:14

Prop-n-Jet 1/72 Никитин В.В. Спортивный самолёт НВ-6 (УТИ-6)

+80
Prop-n-Jet 1/72 Никитин В.В. Спортивный самолёт НВ-6 (УТИ-6) К концу 30-х годов прошлого века развитие авиации достигло уже такого уровня, что для подготовки пилотов стало недостаточно простых двухместных учебных машин, способных выполнять ограниченное число фигур пилотажа. Возникла потребность в так называемых учебно-тренировочных истребителях, машинах, предназначенных для отработки фигур высшего пилотажа молодыми пилотами и участия в весьма популярных в то время авиационных соревнованиях.
10.4.14 07:00

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-176

+100
Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-176 В сентябре 1948 г. начались заводские испытания опытного истребителя Ла-176 с двигателем РД-45Ф в 2270 кгс тяги. Созданный на базе машины «168», новый истребитель КБ Лавочкина по расчетам конструкторов должен был развивать скорость, вплотную приближающуюся к звуковой. Чтобы достичь этого, крылу и оперению «176» придали стреловидность большую, чем у любого другого боевого самолета того времени - 45° (по линии фокусов). Увеличение угла стреловидности почти на 8° по сравнению с «168» оказалось качественно новой ступенью в развитии аэродинамической компоновки скоростного самолета, потребовавшей новых исследований, проверок в аэродинамических трубах и на стендах прочности.
12.2.14 07:00

Prop-n-Jet 1/72 Ла-168 - Забытый конкурент МиГа

+40
Prop-n-Jet 1/72 Ла-168 - Забытый конкурент МиГа В 40-ых годах прошлого века развитие реактивной авиации подошло к знаковому рубежу – скорости звука. Старые схемы компоновки с двигателем впереди и прямым крылом уже достигли своего технологического предела, и простое наращивание мощности двигателя не давало заметного прироста скорости. Необходимо было координально менять схему компоновки и использовать новейшее достижение аэродинамики – стреловидное крыло.
29.12.13 07:00

Special Hobby 1/72 Grumman FF-1 - Первый истребитель Груммана

+110
Special Hobby 1/72 Grumman FF-1 - Первый истребитель Груммана Сотрудничество авиационной фирмы Grumman Aircraft Engineering Corporation с ВМС США началось в 20-х годах прошлого века со строительства поплавков для гидросамолётов морской авиации. В дальнейшем фирма занялась проектированием собственных самолётов, стараясь использовать все новейшие разработки того времени в области самолётостроения. 
9.9.13 07:00
Privacy Policy