Блог AleksGRI
+160

Появление и бурное развитие вертолётной техники на западе, в первую очередь в США, в середине сороковых годов 20 века не осталось незамеченным и в Советском Союзе.
23.12.16 07:01
+200

В 1956 г. Британской фирмой «Уэстленд» была приобретена лицензия на производство вертолёта S-58 Сикорского. После замены поршневого двигателя на газотурбинный «Непир»,в 1960г. вертолёт пошёл в серию под обозначением «Wessex HAS mk.1». Всего было выпущено порядка 130 машин этого типа. Следующей модификацией этого вертолёта в 1967г. стала модель «Wessex HAS mk.3». Основным отличием от предыдущей модели стал более мощный двигатель и наличие радиолокатора. Вертолёт производился в противолодочном исполнении и оснащался комплектом гидроакустического оборудования и автопилотом. В качестве вооружения мог нести на внешней подвеске глубинные бомбы и противолодочные торпеды. При необходимости мог использоваться и в ударном варианте, вооружаясь управляемыми ракетами, блоками НАР и пулемётами.
12.11.16 08:01
+200

В процессе постройки второго лётного экземпляра экспериментального истребителя ОКБ Сухого «Су-9» прорабатывалась схема размещения двигателей не на пилоне под крылом, но «вписанных» в само крыло, которое приобретало в этом месте изогнутую полукольцом форму.
24.7.16 06:01
+110

На заре становления реактивной авиации в послевоенный период одним из перспективных направлений развития реактивных двигателей считалось создание жидкостных реактивных двигателей - ЖРД. У отечественных конструкторов перед глазами был пример немецкого ЖРД «Вальтер», вполне успешно применённого на серийном истребителе Ме-163. Однако, копировать его было признано нецелесообразным, в первую очередь, из-за специфических компонентов топлива, технологий производства которого в Советском Союзе не было.Сохранить
Сохранить
28.6.16 08:01
+220

В начале 30-х годов прошлого века командование ВМС США всерьез задумалось о возможных способах боевого применения зарождающейся палубной авиации. В числе прочих рассматривался вариант одноместного истребителя - бомбардировщика с возможностью бомбометания в том числе и с пикирования. Самолёты под данные требования предложили два давних конкурента - фирмы «Боинг» и «Кертис».
23.4.16 05:01
+220

В 1934 году Министерством авиации Великобритании было выдано техническое задание на проектирование и постройку многоцелевого самолёта для воздушных сил Королевского флота. Требовалось создать цельнометаллический скоростной двухместный моноплан с убирающимся шасси и закрытой кабиной экипажа, способный выполнять во многом взаимоисключающие задачи – пикирующего бомбардировщика и истребителя сопровождения. Кроме того, самолёт должен был взлетать и садиться на палубу авианосца и иметь складывающееся крыло.
15.3.16 09:01
+120

Ракетный перехватчик Ме-163В «Комет» являлся одним из самых необычных серийных боевых самолётов периода второй мировой войны.
Спроектированный авиаконструктором Александром Липпишем, самолёт был единственным в своём роде - огромная по тем временам скорость – более 1000 кмч, и скороподъёмность, ракетный двигатель, стреловидное крыло, взлётно-посадочные устройства в виде сбрасываемой колёсной тележки и посадочной лыжи.
13.11.15 08:01
+260

Уже в конце 30-х годов 20-го века ведущие авиаконструкторы мира пришли к выводу, что вскоре будет достигнут потолок технических возможностей поршневых двигателей с традиционным воздушным винтом. Дальнейшее увеличение скорости и высоты полёта возможно только лишь с помощью газотурбинного двигателя, точнее, одного из его вариантов - турбореактивного двигателя (ТРД).
6.9.15 07:01
+160

В 1933 году молодой авиаконструктор Александр Сергеевич Москалев, после изучения результатов отстрела снарядов различной формы, проведенные немецкой фирмой «Крупп», пришел к выводу, что при приближении скорости самолета к скорости снаряда и форма их должна быть сходной. По результатам экспериментов в аэродинамической трубе ленинградского университета появился эскизный проект перспективного сверхзвукового истребителя с аэродинамической схемой «летающее крыло» с малым удлинением и большой стреловидностью, и двухкилевым вертикальным оперением на законцовках крыла. Свой проект Москалев назвал «Сигма» (индекс САМ-4, Самолет Александра Москалева-4).
17.7.15 09:01
+230

Конструктором целого ряда экспериментальных летательных аппаратов, проектировавшихся и строившихся в 30-х годах в СССР являлся
Роберт Людвигович Бартини, (Роберто Орос ди Бартини) итальянец, политэмигрант, работавший в нашей стране с 1923 г., образованнейший инженер и талантливый конструктор.
Одним из интереснейших летательных аппаратов его конструкции стал одноместный низкоплан «Сталь-6».
10.4.15 10:01
|
|
 AleksGRI | Опыт: | 5995 | Репутация: | +303 | Откуда: | Астрахань | Возраст: | 55 | Регистрация: | 3.10.06 17:16 | Статьи: | 59 | Сообщений: | 1396 |
|