Блог AleksGRI

Призёр Большого конкурса-2011

+50
Призёр Большого конкурса-2011 За эффектную модель
30.5.11 23:18

Academy 1/72 Ил-2 одноместный, 174-й ШАП

+40
Academy 1/72 Ил-2 одноместный, 174-й ШАП  Модель знаменитого штурмовика от корейской «Академии» появилась на модельном рынке сравнительно недавно, и быстро заняла привилегированное положение – старые модели от «ТОКО» и «SMER» по деталировке и качеству исполнения, да и, пожалуй, точности, конкуренции ей составить не могут.
21.4.11 07:00

Academy 1/72 OV-10D Bronco, VMO-2 USMC, jan.1991

+10
Academy 1/72 OV-10D Bronco, VMO-2 USMC, jan.1991 Самолёт OV-10 «Бронко» создавался в соответствии с требованиями министерства обороны США к легкому вооруженному разведывательному самолету, специально предназначенному для действий против партизан. Он разработан американской фирмой «Рокуэлл интернэшнл», серийное производство началось в 1967 году. Первый полет был совершен 16 июля 1965 года. Серийное производство началось в июне 1967 года. Всего для вооруженных сил США был построен 271 самолет.
5.3.11 06:00

AZ-Model 1/72 Grumman JRF-5 "Goose" - ГОТОВО

Начну, пожалуй, и я вторую модель в этом групп-билде. Классический чешский шортран от AZ-Model, в наборе пластик и немного смоляных деталей. http://s2.postimage.org/2qka12sro/DSCF0768.jpghttp://s2...
19.2.11 10:44

MPM 1/72 Gloster Meteor Mk.8 No.77 Sq. RAAF over Korea

+20
MPM 1/72 Gloster Meteor Mk.8 No.77 Sq. RAAF over Korea  Прототип «Метеора» F.8. VT 150, впервые поднялся в воздух с аэродрома Моретон Валёнс 12 октября 1948 года. В начале 1950-х годов «Метеор» F.8 стал основным фронтовым истребителем RAF и оставался в этой роли вплоть до принятия на вооружение истребителя Хаукер «Хантер». Королевские австралийские ВВС (RAAF) заказали 94 «Метеора» F.8. Первый самолет был поставлен в 1951 году 77-й австралийской эскадрилье. 25 июня 1950 года северокорейские войска вторглись в Южную Корею, развязав тяжелую и ожесточённую войну, продолжавшуюся около трех лет и не принесшую победу ни одной из сторон.
3.1.11 09:01

GB Sea Birds - участник

+5
GB Sea Birds - участник
5.12.10 15:03

ART Model 1/72 F8F-2 Bearcat, VF-83 Jolly Rodgers - Опоздавший на войну…

+10
ART Model 1/72 F8F-2 Bearcat, VF-83 Jolly Rodgers - Опоздавший на войну… Истребитель Grumman F8F Bearcat был спроектирован для замены устаревшего палубного истребителя F6F «Хеллкет». Первый самолет XF8F-1 поднялся в воздух 21 августа 1944 г. Он не только имел меньшие размеры, чем «Хеллкет», но и был на 20% легче. Это привело к увеличению на 30% его скороподъемности по сравнению с предшественником. Поставки серийных машин начались в феврале 1945 г. Военно-морские силы США заказали 2023 серийных машины F8F-1. Первые из них стали поступать в истребительную эскадрилью VF-19 флота США 21 мая 1945 г. К моменту завершения серийного производства в мае 1949 г. компания Грумман построила 1266 самолетов Bearcat: 765 машин F8F-1; 36 машин F8F-1N, оснащенных как ночные истребители;100 машин F8F-1B, которые отличались наличием четырех 20-мм пушек вместо стандартных пулеметов; 293 самолета F8F-2 с модернизированным капотом двигателя, килем большей площади, некоторыми изменениями в деталях конструкции, а также 20-мм пушками в качестве стандартного вооружения; 12 ночных истребителей F8F-2N и 60 самолетов F8F-2P для фоторазведки. Именно поздний вариант этого истребителя - F8F-2, представлен в данной модели.
1.12.10 10:00

Модель месяца

+50
Модель месяца Лушая модель - июль 2010
25.8.10 13:46

RSmodels 1/72 Curtiss Hawk II - Перуанский ястреб

+10
RSmodels 1/72 Curtiss Hawk II - Перуанский ястреб Одноместный истребитель известной американской фирмы Curtiss “модель 35” (“Hawk” II) «появился на свет» в 1932 году и представлял собой биплан смешанной конструкции с крыльями разного размаха и большим выносом верхнего крыла. Являясь дальнейшим развитием Р-6Е, он получил звездообразный двигатель Wright SR-1820-78 “Cyclone” мощностью 700 л.с. с двухлопастным винтом. Фюзеляж имел в основе ферму прямоугольного сечения, сваренную из стальных труб. В носовой части машины к стальной ферме крепились съемные панели обшивки из легкого сплава. Все остальные поверхности, кроме гаргрота, обшивались полотном. Неразъемное верхнее крыло состояло из деревянных коробчатых лонжеронов с боковинами из спруса, фанерных нервюр и полотняной обшивки. Элероны с дюралевым каркасом, стоявшие только на верхнем крыле, приводились в действие штоками-толкателями из нижнего крыла. Хвостовое оперение тоже имело металлический каркас и полотняную обшивку.
15.7.10 01:01

Призёр Большого конкурса-2010

+50
Призёр Большого конкурса-2010 Самая аккуратная модель
5.6.10 10:11
Privacy Policy