Блог AleksGRI
+80

бн 3295, 244 Сентай, пилот – капитан Кобаяши Терухико, авиабаза Чофу , 1945г
Истребитель Ki-61 разработан в КБ фирмы "Кавасаки кокуки когио" (Япония) под руководством Такео Дои. В качестве силовой установки был использован немецкий двигатель DB601, выпускавшийся по лицензии под обозначением Ha-40. Прототип впервые поднялся в воздух в декабре 1941 года. Серийное производство началось летом 1942 года на заводе фирмы в Кагамихара. Принят на вооружение японской армии под обозначением "тип 3".
27.4.08 06:44
+160

Представляю Вашему вниманию модель одного из самых известных истребителей второй мировой войны, любимое детище талантливого немецкого авиаконструктора Курта Танка, Фоке-Вульф Fw-190А-3.
20.3.08 17:54
+100

Один из самых известных советских одноместных истребителей, ЯК-9 не отличался выдающимися лётными качествами и не стал лучшим истребителем 2-ой мировой войны. Однако простота конструкции и дешевизна производства позволила выпустить фантастическое количество машин (более 16 тысяч), что больше, чем было выпущено истребителей Мессершмитта всех модификаций за всю войну. По этой причине, именно на плечи пилотов ЯК-9 легла большая часть тяжёлой борьбы за завоевание превосходства в воздухе во второй половине войны.
Модель одной из модификаций этого самолёта, ЯК-9Т Гвардии майора Ветрова Ивана Ивановича, командира 1 АЭ, 66 ГИАП, представлена в этой статье.
26.2.08 16:30
+90

О существовании этого самолёта американское командование узнало ещё в 1940г. вовремя войны в Китае, однако, как это ни парадоксально, его появление над Пирл-Харбором в декабре 1941г, стало для американцев настоящим шоком. На первых порах казавшийся непобедимым, этот самолет завоевал свою славу во время первых шести месяцев войны и с этого времени стал наиболее известным японским боевым самолетом.
Одну из этих машин, взлетевшую с авианосца «Акаги» ранним утром 7 декабря 1941г., я и попытался воспроизвести в данной модели.
27.1.08 13:39
+30

Истребитель американской фирмы “Curtiss” P-40, пожалуй, один из самых известных и узнаваемых самолетов времен 2-ой мировой войны. Производившийся с 1939г. по 1944г и выпущенный в количестве 15 тыс. экземпляров, этот самолет состоял на вооружении не только армии США, но и Великобритании, по ленд-лизу он поставлялся и в СССР.
6.1.08 01:40
http://scalemodels.ru/articles/621.html
Приветствую, коллега!
Модель интересная, а вот схема камуфляжа, и правда, вызывает большие сомнения.
Судя по звёздам с окантовкой, показана машина не ранее ...
5.12.07 15:22
+50

Публикация сентября 2007
4.12.07 10:10
+90

Очень интересная модель, если «приложить руки», то можно добиться весьма неплохих результатов. Однако, новичку справиться с ней будет весьма не просто.
2.11.07 14:17
+230

Ранний «Корсар» выпущен «Тамией» на основе своего вышедшего ранее набора F4U-1A. В коробку добавлен ещё один литник с дополнительными деталями для модификации F4U-1, на котором находятся детали гаргрота с характерными «ушами», винт, задняя опора шасси и элемент закрылка без выреза подножки. На прозрачном литнике даны 2 варианта сдвижной части фонаря, с «пузырём» под зеркало заднего обзора и без него. Именно сдвижная часть фонаря и дала название данной модификации «Корсара» - “bird cage” (птичья клетка).
7.9.07 09:05
+50

21 ИАП, Калининский фронт, аэродром Старая Торопа, май 1943г
8.8.07 14:16
|
|
 AleksGRI | Опыт: | 5995 | Репутация: | +303 | Откуда: | Астрахань | Возраст: | 55 | Регистрация: | 3.10.06 17:16 | Статьи: | 59 | Сообщений: | 1396 |
|