Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Revell 1/24 Audi R10 TDIAudi R10 представляет собой гоночный прототип типа Ле-Ман, наследник одного из самых успешных гоночных автомобилей - Audi R8. В 2006 году он стал первым автомобилем с дизельным двигателем, выигравший гонку 24 часа Ле-Мана. Через год он выиграл гонку снова, а в 2008 году, уже устаревший морально, победил новый Peugeot 908. Цель проекта: Audi R10 TDI, Le Mans 2006, Audi No 7, занявший второе место в 2006 г. с пилотами Диндо Капело, Том Кристенсен и Алан МакНиш. Двигатель, задняя подвеска, приводПо двигателю доработок почти нет – только трубки для подачи горючего. КокпитЗдесь более знакомая територия. Почти как пилотское рабочее место, только кнопочки менше. КолесаТормозные диски были немного тюнингованые. Поверх пластика приклеил смоляные диски, приклеил карбоновые декали. Сами алюминиевые диски только покрасил серебристым цветом и поставил резину. Долго думал как приклеить декаль поверх резиновой поверхности, оказалось, что знакомый метод вполне подходит: ШассиПосле сборки двигательного отсека и кокпита спокойно можно было собрать всю подвеску, на что и закончилась работа по нижней части машины... ЭкстерьерТут стояли передо мной две задачи – доработать некоторые элементы с помощю травления и придать характерные отличия машины под номером 7 от той, под номером 8, под которую Ревель разработал модель. Этих отличий немного, но все же они имеются, хотя обе машины принимали участие в одной и той же гонке. Окраска и декалиС самого начала знал, что это самый важный момент, а я к ним не был подготовлен ни практически, ни теоретически. Зато на следующей модели автомобиля уже имею ввиду, что нужно скоректировать в техпроцессе. И вот результатЗаключениеДоставило большое удовольствие строить автомобиль, тем более - любимая машина. Афтемаркетом очень доволем, краской ZeroPaints тоже. Качество пластика Ревеля в очередной раз рзочаровало – очень много утяжин и несовпадения отливок. Настраиваюсь на следующей машине....через год.
|
|
_dire_wolf_ в 13.06.2012 - 06:45 Неплохая машина вышла. Правда не понял, покрывалась ли лаком? А краска Зеро, отличная штука, сам пользовался при окраске Астон Мартина ДБР... Жаль только, что они только для авто-мото палитру имеют... |
McVess в 13.06.2012 - 07:11 ekha
_dire_wolf_ Спосибо что понравилось :smile: И еще по поводу лака. На самом деле лаком покрывалась. Алклад ALC-310 Klear Kote Gloss. С полированием у меня опыта никакого. Капот двигателя полировал без воды, и получилось более-менее. Перднюю часть решил полировать под водой. И когда дошел до пасты как будто лак стал сниматся, не понял совсем что произошло. Может слишком тонкий слой был. Да и липкий какой-то остался этот лак, даже после месячного высыхания. На следующей машины попробую какой-нибуть другой. |
ekha в 13.06.2012 - 07:42 ALC-310 Klear Kote Gloss.
Обязательно пробуйте другой лак. От Алклада не подходит, т.к. он масляный (на уайт-спирите). Пробуйте TS-13. Стравливайте из баллона и дуйте через аэр. Но! Этот лак может декали подъесть. Так что на спортивных авто попробовал бы его с осторожностью. А так лучше всего двухкомпонентные автомобильные лаки. Для пробы можете взять 2К лак с отвердителем от Акана, он тоже автомобильный. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Revell 1/24 Audi R10 TDI(#5339) - обсуждение
Работа очень понравилась. Единственное, я бы выделил расшивку.
И еще по поводу лака. Обычно модели авто покрывают лаком и полируют его. Здесь модель не покрыта им. Думаю, потому, что цвет специфический. Или у Вас были другие соображения?