Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Meng Model 1/35 AchzaritПредставляю вашему вниманию небольшой обзор новой модели от MENG – израильского тяжелого гусеничного бронетранспортера Achzarit (אכזרית). Данная модель была выпущена при взаимодействии с известным в наших кругах издательством Desert Eagle, и лично Michael Mass в качестве консультанта, что само по себе говорит о серьезности подхода. Кстати, одновременно с моделью в продаже появилась и монография этого от этого издательства посвященная этому БТР, которая наверняка сильно поможет тем, кто любит ловить миллиметры и воспроизводить даже мельчайшие детали. В дословном переводе с иврита Achzarit означает – «жестокая». Да, именно – она, а не он. Необычно воспринимать БТР в женском роде, но тем не менее. Спасибо коллеге Melah за уточнение в этом вопросе. Историю создания рассматривать не буду – по славной доброй традиции, на чистом русском языке, ее можно прочитать на третьей странице руководства, которое выложено чуть ниже, ну или нагуглить Упомяну лишь главное – Ахзарит это очень сильно переделанный танк Т-55, которых, Израиль в достатке набрал трофеями во время бесконечных войн с арабами. Менг представляет нам раннюю версию данной машины. В принципе, для израильской техники понятие ранняя/поздняя - имеет чисто умозрительный характер, скорее всего в АОИ не найдется двух одинаковых БТРа или танка, каждый будет в чем-то оригинальным и отличимым от других. В течение своей жизни машины многократно модернизировались, как на заводах, так и прямо в бригадах. Визуально разница между ранней и поздней машиной будет состоять видимо в замене катков от Т-55 на катки от Центуриона, гусеницы от Меркавы вместо ОМШ, застекленной бронированной «веранды» над люком командира. Так же в последнее время стали устанавливать устройство для экстренной эвакуации и новую дистанционно-управляемую установку для пулемета.
Ранняя/поздняя/очень поздняя версии Итак - модель. Коробка приехала ко мне немного потрепанном состоянии, пакеты были изжеваны и порваны, поэтому общей картинки не будет. Но ничего не пострадало, пара деталей оторвалась со своих мест, да мелкая поломка еще одной. Вес коробки около 800 грамм. В ней две детали корпуса, 7 литников бежевого пластика, из которых два двойных, один литник прозрачного пластика, виниловые гусеницы, полиэтиленовые втулки для ходовой, лист фототравления, небольшой листочек декали и плетеная веревочка для тросов. Также присутствует переведенная четыре языка инструкция и цветная схема окраски на три варианта. КорпусА x2B x2Как видно, производитель не забыл про катки с усиленной ступицей. В отличии от т-55, усилены не только первые катки, но и пятые, как на т-62. CDEНебольшая путаница с пулеметами. Производитель в инструкции советует смонтировать два пулемета не считая дистанционно управляемой системы от Рафаэль, однако на фотографиях реальных прототипов (и на боксарте) – пулеметов три. При этом, на литниках пулеметов с избытком, можно устанавливать сколько хочешь TОстальные деталиХочется отметить, что на листочке с травлением присутствует трафарет для окраски основных катков. Виниловые ленты траков очень хорошо отлиты, на них почти незаметна граница пресс-форм. ИнструкцияМодельЧто можно сказать о самой модели? Хорошая проработка мелочей, при этом небольшое общее количество деталей. Облоя нет. Следов толкателей мало, почти все спрятаны. Исключение – балансиры торсионов и детали интерьера, но они легко шпаклюются. Детали можно клеить без примерки (уже попробовал), все точно, как в аптеке. Собрать можно как с открытым, так и с закрытым десантным люком. Причем при открытии этого люка крыша прохода приподнимается изменяя облик всей машины.Интерьер БТРа полностью дан со стороны десантного прохода, однако, само десантное отделение осталось не обставлено, правда и увидеть его, даже через открытые люки будет достаточно затруднительно. Тем не менее, в ванне есть множество мест для установки несуществующих (пока?) деталей, поэтому будем ждать позднего варианта модели, с полным фаршем. Для меня единственный минус – виниловые траки, несмотря на высокое качество их литья. При их установке сложно добиться небольшого провиса ленты, как это бывает на полстапятых. Бортовые экраны отчасти это могут скрыть, но не до конца. Однако этот минус компенсируется серьезным плюсом – достаточно низкой ценой на набор. На разницу можно купить траки от Masterclub, что я и сделал. Их гусянка села на звездочку идеально, несмотря на то, что она в сравнении с тамиеевской - чуток меньше. Доказательство в виде фото: Где-то видел фото с траками от фриула – с ними уже не так радужно, ложатся плохо. Так же не мог отказать себе в желании сравнить «Жестокую» с прародителем, и для оценки размера – добавлю фото с тамиевской 55кой. Честно говоря, внушает – смотрите сами: В целом модель очень понравилась. Для любителей израильской бронетехники – однозначный «мастхэв», тем более безальтернативный. Смола от Легенда – не в счет. А готовая ходовая от Т-55 дает надежду на появление еще целой серии моделей. Спасибо компании Менг за замечательную модель! --- Удачи в моделизме! Крокодил, крокожу и буду крокодить! When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Melah в 30.08.2014 - 08:38 Сейчас слушаю Эхо Москвы рассказвают про "инженерные войска" РФ. У вас они тоже так называются. |
Faraon14 в 30.08.2014 - 09:17 Melah
Если ничего не путаю, то выглядит оно примерно так: -Есть отдельный род войск - инженерные войска. Туда входят саперы, понтонщики, строители и т.д. -Есть отдельные саперные подразделения(по типу развед-роты в полку). Собственно, минеры/подрывники/саперы возможно и называются инженерами по документам, в , по крайней мере, в разговорной речи они просто саперы. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B% D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91 %D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%A1%D0%B8%D0%BB_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%8 1%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BF%D1%91%D1%80 |
Melah в 30.08.2014 - 10:02 У нас минеры/подрывники/саперы и это все одни и те же люди. Понтонных переправ тут никто не строит уже 40 лет. Кстати через месяц планирую начинать М113 Зельду в честь последней операции и моего прибывания в этой консерве в течении нескольких недель. Надеюсь снова услышать ценные советы от вас и других коллег =) |
Faraon14 в 30.08.2014 - 10:08 Так и у нас " минеры/подрывники/саперы " это одно и тоже, но инженерами не называют.
По Зельде - чем смогу - подскажу. Я бы с Вулканом присоединился, но и так долгостроев много. |
Faraon14 в 30.08.2014 - 10:31 Да, М163 Вулкан. https://ru.wikipedia.org/wiki/M163
Редкая машина(и всмысле прототипа, и как модель, да и собранных не много). В пластике делали Италери и Академия, но сейчас с производства сняли и их фиг найдешь. |
Melah в 30.08.2014 - 10:38 В Израиле он совсем не редкий. Ну покрайней мере не был вначале 2000-ных. У нас ПВО их используют Вулкан + 4 стингера.
|
Faraon14 в 30.08.2014 - 11:03 Ну я израильский не хочу, да и переделывать его изрядно надо. В модели такого вообще не видел. А как правильно он у вас называется? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Спасибо!