Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
HobbyBoss 1/35 Pz.IC VK601Постройка этой модели у меня растянулась почти на три года. Еще зимой 2013 года купил ее в Чехии, там же и начал собирать. Завершил только в начале 2016 го. БашняЯ сразу обратил внимание, что нижние наклонные листы башни слишком маленького размера, из за этого на виде сбоку меняется форма башни. С помощью наждачной бумаги наклеенной на брусок и прошлифовал эти части, благо толщина пластика позволила. Орудие я оставил из набора, предварительно прошлифовав его и просверлив дуло, пулемет я изготовил новый - в наборе было что то непонятное. На задней стенке башни закрепил трос свитый из медной проволоки, брус под домкрат дополнил ручкой и обвязкой из фольги и проволоки. К слову, автемаркет на этой модели не использовался за исключением травленых замков инструмента от Voyager.Антенну сделал из стальной булавки, обточив ее на конус. Она конечно коротковата, но на фото она не везде присутствует и не сильно ее заметно. За то, благодаря стали она за все время стройки и окраски не погнулась и не сломалась. Ну и сварные вы - делал из тянутого литника. КорпусПервым делом я немного деталировал днище. В модели оно совершенно гладкое. Как выглядело дно у VK601 я не знаю, но за основу брал днище Pz-IF - вырезал пару лючков, имитировал заклепки - так, что бы что то было. Я изначально планировал ставить травленые замки инструментов, поэтому заклеил тянутым литником все отверстия в надгусеничных полках. Срезал жалюзи на крыше МТО и наклеил новые из тонкого алюминия. На лобовом листе, над прибором наблюдения мехвода заклеил и просверлил заново два отверстия, сместив их в сторону. Следовало бы заменить на левом борту крышку смотрового прибора, он заметно меньше от необходимого, но я как то поленился. С шанцевого инструмента я срезал все крепления и заменил на травленые, крепления домкрата сделал заново из фольги и барашковых гаек от какой то модели, огнетушитель и дымовые мортирки сделал заново. Травленые крепления канистр при сгибании не дают правильные параллелепипед я их подгибал, спаивал но вышли немного кривоваты. Сами канистры доработал, имитировал сварной стык. Всю светотехнику использовал из набора, только на фары вырезал новые крышки - в модели щель сделана слишком широкой и добавил проводку. Щиток над глушителем вырезал из меди. Кроил по детали от модели, но судя по фото он должен быть больше. На корме добавил трос. Ходовая частьХодовая у модели исполнена хуже всего, начиная с гусениц, которые не копийны, требуют долгой зачистки и плохо ложатся на ведущую звезду, и заканчивая катками, которые как по форме так и по расположению не очень похожи на фото. Основной и сильно заметный недостаток ходовой - ленивец стоит впритык к последнему катку. Я попытался это исправить, отодвинув оси на 2 мм, в итоге, мне не хватило траков (хотя возможно я несколько потерял). один трак я срезал с блоков запасных. А вот эти блоки - выполнены весьма скверно. Та часть которую не видно - выполнена хорошо, а внутренняя их сторона, которая на модели отлично просматривается выполнена совершенно гладкой с кучей глубоких толкателей. Я вначале не планировал их ставить, но на всех фото запасные траки присутствуют, так что пришлось их шпаклевать и гравировать стыки. Окраска и тонировкаВ окраске я не сильно искушен, да и с покупкой модельной химии у нас в городе тяжело. Грунтовал модель серебрянкой от Model master, окрашивал нитроэмалью цвет мешал сам, затем маслянные точки и смывка более жидким маслом, после высыхания имитировал пыль натертой пастелью. В конце полуматовый лак. Гусеницы красил самодельной краской на основе нитро грунта красно-коричневого цвета слитого из баллона, тонировал художественным акрилом, пастелью.
|
|
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|