Большой конкурс 2010
В 1929 году, 6 ноября поднялся в воздух один из самых шикарных и мощных самолётов. Именно этот был настолько шикарный, что ему в довоенной эпохе не было равных: первый в мире салон бизнесс-класса, вмещающий два пассажира в носовой части фюзеляжа; конструкция салона, рассчитанная на 13 пассажиров, кухню, курительную комнату, обзорную площадку и туалет.Было и довольно необычное конструкторское решение: разместить шестерых пассажиров у огромных панорамных окон в передних кромках крыльев, по три человека в каждом крыле. Помимо комфорабельности, были ещё и внушительные размеры: огромнейший размах крыла и сама его площадь уступала лишь модели J1000 Гуго Юнкерса и по праву классифицировалось такое крыло как " Летающее».
23.4.10 20:01 | Автор: Sergeik | Рейтинг: 30 | Голосов: 3(+3/-0) | Хитов 10392
Самолеты-лидеры парадов олицетворяли мощь, красоту и победу Красной Армии и Советского Союза над фашизмом. Они запомнились такими в памяти тех, кто видел их более 60 лет назад на многочисленных парадах. Я представляю свой взгляд на самолет-лидер парадов. What if
22.4.10 20:01 | Автор: SilverGhost | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 8431
Как-то раз гуляя с друзьями, зашли «понастольгировать» в магазин, когда я из него вышел, у меня в руках были две коробки — Bf-109E и «Ноль». И снова — покупка аэрографа, инструментов, компрессора…
21.4.10 20:01 | Автор: flomaster | Рейтинг: 20 | Голосов: 2(+2/-0) | Хитов 4446
Это для детей? Для новичков, в смысле? Ну-ну. Если первой моделью Вашего сына станет ЭТО, он не станет моделистом. Я так думаю ©.
20.4.10 20:01 | Автор: Сплендис | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 5012
Доброго времени суток! Представляю Вам свой вариант модели знаменитого КиттиХока от Revell. Это первая работа, которую я решился выставить на Scalemodels.ru.
20.4.10 20:01 | Автор: Dr_Pirogov | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 5278
Историческая справка В октябре 1938 года британская авиационная фирма De Havilland Co начала разработку проекта легкого бомбардировщика без оборонительного стрелкового вооружения. Представленный через некоторое время министерству авиации, этот проект, однако, не получил положительной оценки. Лишь благодаря поддержке члена Авиационного совета по исследованиям и разработкам сэра Уилфрида Фримена удалось продолжить работы, а после начала войны и получить официальный заказ на скоростной легкий бомбардировщик с бомбовой нагрузкой 454 кг и дальностью 2400 км. Работы по этому заданию начались 29 декабря 1939 года.
18.4.10 20:01 | Автор: AleksGRI | Рейтинг: 20 | Голосов: 2(+2/-0) | Хитов 9315
Как-то захотелось мне собрать Sea King, чтобы дополнить линейку вертолетов И. Сикорского. Но как назло эта модель пропала из продаж (примерно 2 года назад), искал ее долго, месяцев около восьми, и…. подарили мне ее на Новый год, я был очень рад такому подарку.
17.4.10 20:01 | Автор: maxgk1 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 6644
Прототип этой машины поднялся в воздух 28 сенября 1938 года. Машина не имела перспектив оказаться в составе ВВС США, но для третьих стран сочетание цены и ТТД было перспективным. Первые три самолета первой модификации были поставлены в Китай с перспективой сборки серии по лицензии. Но война все смешала и они остались единственными китайскими «Демонами» . Следующими покупателями стали голландцы, купившие несколько усовершенствованные самолеты для азиатских колоний.
15.4.10 20:01 | Автор: redvostok | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 6200
Доброго вам, друзья! Вот решил я поделиться одной из работ, которая мне чем-то запала в душу . Случилось это не сегодня и не вчера…
13.4.10 20:01 | Автор: victor1978 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 3928
Первоначально, посчитав модель Ла-7 в масштабе 1:72 производства фирмы Eduard достаточно проработанной, решил внести в неё немного от себя.
13.4.10 20:01 | Автор: Pump | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 6906
| |
|
|
|