Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Eduard 1/72 Ла-7 (La-7)

Первоначально, посчитав модель Ла-7 в масштабе 1:72 производства фирмы Eduard достаточно проработанной, решил внести в неё немного от себя.

В результате инструкция по сборке нарушена следующим образом:

  • по чертежам и под руководством Thunderbolt изготовлен новый фонарь, 
  • перепилена ниша шасси, 
  • доработано кресло пилота, 
  • изготовлены воздушный и кислородный баллоны, 
  • дополнено содержимое заднего отсека кабины, 
  • пропилен воздухозаборник маслорадиатора, установлен привод совка, 
  • изготовлены переднее и заднее бронестёкла, 
  • установлены направляющие фонаря, 
  • заменены передние жалюзи мотора, 
  • добавлен мотор, 
  • интерьер кабины дополнен штурвалами, насосом, рукоятками, 
  • перепилен кок винта, 
  • установлены бортовые огни, 
  • сточены и согнуты щитки шасси, 
  • штоки всех гидроцилиндров, стоек шасси и трубка пито заменены на отрезки игл, 
  • из фольги стяжные ленты и часть накладных панелей, 
  • изготовлены воздуховоды в нише шасси.

Eduard 1/72 Ла-7 (La-7)Eduard 1/72 Ла-7 (La-7)Eduard 1/72 Ла-7 (La-7)Eduard 1/72 Ла-7 (La-7)
Осталось чувство неудовлетворенности местами некачественной сборки и покраски, неправильными направляющими фонаря. Буду отыгрываться на И-16!
Eduard 1/72 Ла-7 (La-7)Eduard 1/72 Ла-7 (La-7)Eduard 1/72 Ла-7 (La-7)Eduard 1/72 Ла-7 (La-7)
Смотрите, критикуйте, советуйте. Постараюсь, чтобы корм был "в коня" ;-)
Eduard 1/72 Ла-7 (La-7)Eduard 1/72 Ла-7 (La-7)Eduard 1/72 Ла-7 (La-7)
Eduard 1/72 Ла-7 (La-7)Eduard 1/72 Ла-7 (La-7)Eduard 1/72 Ла-7 (La-7)

» Информация о статье
Просмотров: 6901
Опубликовано:
Pump в 14.04.2010 - 17:56
не увидел нигде гильзовыбросов пушек
Встречал информацию:
1. У Ла-5 звенья собирались обратно в патронные коробки.
2. У Ла-9 обратно в патронные коробки собирались и звенья и гильзы.
Осмелюсь высказать предположение. Возможно у Ла-7 гильзы собирались вместе со звеньями обратно в патронные ящики.
Redstar_72 в 14.04.2010 - 19:19
Отличный Ла-7! Впечатляет объём произведенных доработок. Цвета - лично я, наверное, сделал бы всё же чуть светлее (особенно низ), но это вопрос личного восприятия. Про АНО уже все всё сказали :smile: . Всё остальное очень понравилось!

Один маленький вопрос: "оперение" стрелы, нарисованной на капоте, таки должно заходить на стяжную ленту?
Pump в 14.04.2010 - 19:33
"оперение" стрелы, нарисованной на капоте,
Хм, а верно! Краска на стяжных лентах держалась плохо и облуплялась. Надо составлять петицию пану Эдуарду за модель не выдерживающую никакой критики! :smile:
Он просто обязан к каждой коробке (как раньше к книгам) прикладывать листок с обнаруженными опечатками! (это уже не шучу)
omega в 14.04.2010 - 19:44
Возможно у Ла-7 гильзы собирались вместе со звеньями обратно в патронные ящики.
Звенья - да, гильзы - нет. Вот из этого отверстия на борту они вылетали


С уважением - Олег.
Pump в 15.04.2010 - 03:55
Вот из этого отверстия на борту они вылетали

А на этих фотографиях ничего нет.

omega в 15.04.2010 - 04:41
Вот и меня к утру сомнение взяло :smile: На фото из моего сообщения - чешский Ла-7... И вообще - смута в голове по поводу гильзоудаления на Ла-7. В "Уголке неба" встретил такую фразу: "Лишь в июне - июле 1944 года в НИИ ВВС удалось провести первые испытания трех синхронных мушек Б-20. Они выявили, что при выбросе гильз в воздух из зализов крыла случались повреждения консолей крыла и хвостового оперения. Машину доработали, сделав выброс гильз под фюзеляж, и в сентябре вновь испытали в НИИ ВВС. В серийное производство трехпушечный вариант пошел летом 1945 г." Относится это лишь к трёхпушечным? На чертежах Ла-7 есть какие-то лючки на зализах как раз под казённиками пушек - и у двухпушечных машин. Кроме того, на жаропрочных накладках присутствуют три лувра. В одних источниках - выход воздуха из-под капота для охлаждения потока выхлопных газов, в других - вход воздуха для охлаждения гильзопроводов...
Любопытно было бы послушать мнение тех, кто "в теме" :wink:
С уважением - Олег.
zubr-15 в 15.04.2010 - 05:05
Тема: Eduard 1/72 Ла-7 (La-7)
Впечатляет количество переделок для такого масштаба .Но из всего переделанного ,на снимках, увидел только пару позиций .Для такого "чайника" как я - было бы интересней увидеть сам процесс перепиливания ,перетачивания и т.д..
Thunderbolt в 15.04.2010 - 05:55
Для такого "чайника" как я - было бы интересней увидеть сам процесс перепиливания ,перетачивания и т.д..

Не вопрос. Уже на сайте есть две версии перепила эдиковского набора (завершённых)



Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:

Любопытно было бы послушать мнение тех, кто "в теме"

Олег, приветствую. :wink: На этот вопрос уже пообщались. Мне думается, что Александр ака Малыш приоткрывает глаза на этот вопрос.
Pump в 15.04.2010 - 06:51
zubr-15
Процесс сборки здесь.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20207.html
omega в 15.04.2010 - 09:41
Thunderbolt Серёжа, привет! Ссылку посмотрел, но полной ясности не получил :sad: Судя по тому, что ты на своей "лавке" деликатно обошёл этот вопрос - и у тебя нет окончательного решения :wink:
Плохо, что нет приличного валка. В Кбелах стоит не совсем Ла-7 - это всё же чешский послевоенный S-97. Про монинский экземпляр я молчу...
Есть у меня фото одного чертёжика - там внизу центроплана не гильзовыбросы ли прямоугольные?

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy