Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
События :
Фоторепортаж МАКС-2015Отправил: blitz76 Размещено: 2.9.15 06:13 ( 2324 показов)
Сбылась мечта - Посчастливилось попасть на МАКС!
Оцени новость & Поделись с друзьями
Добавить свою статью | Обсудить на форумеВы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
| » Важные новости » Подпишись на новости! » О сайте Понравился сайт? |
прототип Ту-154М принадлежит ЛИИ Громова, борт летный с 1978 г. и за ним следят, так как это подопытный кролик ЛИИ. красили его лет 10-15 назад.
http://russianplanes.net/reginfo/2891
МиГ-25БМ красился последний раз на заводе, когда был выпущен в 80-х года. техничка родная, краски ровно 1 слой до грунта.
Учитывая что он делает в ЛИИ - это ранний образец БМ, принадлежащий ОКБ Микояна.
Борт последний раз летал лет 20 назад, хранился не в ангаре. В середине августа его как и другие самолеты (Ту-155, 1.44, миг-27, су-15, ту-144, м-55, вмт) отмыли волонтеры.
Мыли и готовили где то неделю. если интересно, есть фотоотчеты на фейсбуке, могу скинуть.
Уже 4 года ходит информация о создании музея на территории аэродрома. Сейчас вроде зашевелились впервые с 2011 года на эту тему. Возможно в следующем году или 2017 дойдут руки до дела и сделают эту площадку.
Поэтому собрали с миру по нитке и притащили и на без того унылую статику (для постоянного посетителя) старые самолеты, чтобы разбавить "исторической экспозицией" и довести длину статики до крайней асфальтовой дорожки к павильонам. Кто не видел 1.44, попугайский миг-27 и ту-155 наверное было интересно.
поэтому глупо заявлять про "подачу товара лицом", если этому товару столько же лет сколько мне и вам, а не летает он уже лет 20. и он представляет лишь чисто исторический интерес, но не более.
Парк Патриот вообще "отличился" с подачей товара лицом на исторической экспозиции. таких блевотных заборных окрасов еще поискать... Поэтому хорошо что на МАКСе не начали красить чем и кем попало, как это произошло в Кубинке
Красный як-130 - окрашен в июле 2013.
http://russianplanes.net/f!b!t!a!c!d!l20!g!m!s0!u!r!k!v!h!i!p6!reg131!ser!n
Принадлежит КБ Яковлева и окрашен в фирменные цвета. Хранится в ангаре. сам борт летает давно с 90-х или начала 2000-х. опытная машина. Его собрат по молодости стоит в Монино уже ;)
Собственно у меня лично претензии к тому как КБ Миг отнеслось к 1.44. 2-3 раза перекрашен, хранился не в ангаре. Сейчас су-47 последние года 3 стоит на улице. А суховский ангар занят пятью Т-50.
У некоторых были претензии к виду Ка-52К, но вертолетов всего сейчас летает 4 штуки и они на испытаниях болтаются, поэтому заюзаны в хвост и гриву. Один из них показали в Патриоте, морском салоне и на МАКСе. и все.
А то что салон будет унылым, это ванговалось еще в прошлом году в связи с различными событиями, санкциями и прочим.
Глупо ждать тут Грипенов, Еврофайтеров, Торнадо, амеровских палубников, раптора, В-2 и прочую технику.
Если было бы все хорошо, мы бы увидели стандартный набор самолетов: патруль де франс, фречче триколоре, С-5, КС-135/10, В-52, Ф-15Е, А-10С, Ф-16Д, Ф-16С, Рафаль. Но кого этим набором сейчас удивишь? все это было тут и не раз и не два, а местами и не 3.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Что касается авиашоу, то лучшее шоу было на 100-летие ВВС в 2012 году.
все остальное (после Скниловской катастрофы 2002) что было и до и после - унылище.
В 90-х программа была довольно интересной и необычной, но Скниловская катастрофа 2002 года повлияла потом на саму программу авиашоу на МАКСе