Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Звезда 1/72 МиГ-29 (9-13) Александра Бесчастнова.Всем привет! Поэтому я сегодня очень хочу показать вам модель этого прекрасного самолета, а так же рассказать две истории об испытателе, который много сделал для становления этой машины. Это летчик-испытатель ЛИИ, специалист по критическим режимам, Александр Георгиевич Бесчастнов. 1993 год, авиабаза королевских ВВС Фейрфорд.Для начала я хочу сказать, что по нечетным годам я бы наших летчиков на международные салоны вообще не выпускал, что за рубеж, что на территории России. Судите сами: в 1988 году в фарноборо мы впервые показывали самую совершенную свою технику, в числе прочих как раз МиГ-29, который стал главной звездой салона. Год был четный, всё прошло отлично. На следующий 1989 год, в Ле Бурже, мы повезли не только ошеломивший всех МиГ, но и пару Су-27, Су-27УБ, на "добивание", так сказать. Если не помните, чем начался салон, напомню - в Су-27УБ Евгения Фролова на взлете бьет молния, отказывает куча систем, но летчик сажает самолет. Думаете, всё? Нет, в первом же демонстрационном полете помпаж правого двигателя у Анатолия Квочура на МиГ-29, а далее шикарная реклама кресла К-36 и физической формы русского пилота, который на скорости в 14 м/сек бьется об землю, рикошетит от неё на 80см вверх и при этом цел 12 сентября 2001 года, Раменское12 сентября 2001 года с аэродрома ЛИИ поднялся маленький самолет "Гжель", воздушное такси. Обратите внимание на особенность этого самолета - у правого пилота нет двери, этот фактор будет иметь большое значение в истории. МодельМодель "Звезды", как все последние модели этой фирмы, шикарна. Хочу еще раз повторить фразу, произнесенную в статье по Су-27СМ - членение воздухозаборников придумал Гений! Такие модели хочется собирать и собирать, сейчас вот за СМТ побегу, еще раз пособираю просто классную модель, без рашпилей и шпаклевки Много писать не буду, выложился в историях выше, хочу скать только большое спасибо Павлу "Конструктор", который поделился хорошими фото и заставил над ними подумать, в результате чего были исправлены некоторые ошибки в окраске. Единственный спорный для меня момент - надо ли было красить решетки пушки, но все-таки пришел к выводу, что на машине Тресвятского они покрашены не были, а на машине Бесчастнова - были, поэтому покрасил. Так же очередное спасибо Алексею Бацких за декаль.
|
|
novichekk в 13.10.2017 - 18:19 Спасибо, коллеги! Очень приятно слышать :) |
Ту-114-й в 15.10.2017 - 20:10 Тема: Звезда 1/72 МиГ-29 (9-13) Александра Бесчастнова. Достойная работа!И в память о Достойном летчике Здорово, МОЛОДЕЦ!!!
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд: Конструктор .. ИДЕЯ ДИОРАМЫ............. Вам вопрос- что хотите показать такой диорамой? К тому же явно "не живой"- где вихрь летящих обломков, где выходящее из кабины с факелом пламени кресло с пилотом;где наконец,громадный вихрь пламени, охватившего самолет Бесчастнова практически мгновенно? Как Вы это собирались изобразить? Да и с общечеловеческой точки зрения......К чему и для чего? |
Илья_Велижанин в 16.10.2017 - 05:21 Тема: Звезда 1/72 МиГ-29 (9-13) Александра Бесчастнова. Интереснейшая статья, очень красивая модель. Класс!!! |
novichekk в 16.10.2017 - 06:12 Ту-114-й
Илья_Велижанин Спасибо! Ту-114-й Ну,здесь можно поспорить :) Показать такой динамичный эпизод, передать его в статичной модели - это классный вызов моделисту. Вот, например, в свое время меня очень зацепило: http://karopka.ru/community/user/14465/?MODEL=344936 Да и с общечеловеческой, это - фрагмент истории нашей авиации, почему его не запечатлеть, если хватит мастерства? Тем более, по большому счету, закончился этот фрагмент удачно ;) Я вот мечтаю сделать диораму о катапультировании Кононенко и Дексбаха из-под воды на Як-38У, не менее замечательная история, но никак с водой не получается подружиться... |
Конструктор в 16.10.2017 - 09:22 Я вот мечтаю сделать диораму о катапультировании Кононенко и Дексбаха из-под воды на Як-38У, не менее замечательная история, но никак с водой не получается подружиться...
Хочешь Амодел в эпоксидке утопить? |
novichekk в 16.10.2017 - 17:04 А вот не факт, если делать сам момент выхода, то самолет уже под водой, брызги, пламя, там и моделист сойдет :) С другой стороны, Амодел-то уже на полке, собран, топи сколько влезет )))
Но я сильно удивлюсь, если в ближайшие лет 5 это потяну. Там же вообще много можно накрутить, можно нос Минска сделать, Дексбаха ведь из самолета на палубу закинуло, это песня была, а не спасение :) Сейчас вот первую пробу в диорамах закончу наконец-то, там и думать о дальнейшем можно))) |
Ту-114-й в 16.10.2017 - 17:10 Знакомый пробовал изобразить катапультирование Квочура в Париже .... Все вышло довольно неплоххотя он угробил два МиГа и только на третьем все вышло как задумывал.Благо в то время МиГи от Кондора у нас стоили реально копейки Увы но его работа сгорела при пожаре в доме . |
novichekk в 16.10.2017 - 17:20 Ту-114-й
Мне еще очень нравится идея сделать момент касания полосы у Аверьянова на Су-30МКИ в том же Париже, ну и вот никак не закончу Т-10-17 с оторванным крылом, но этого точно до НГ выложу! :cool: |
Конструктор в 16.10.2017 - 17:40 А вот не факт, если делать сам момент выхода, то самолет уже под водой, брызги, пламя, там и моделист сойдет
Дык он же одноместный :mrgreen: можно нос Минска сделать Ну если до спонсона, то это метра полтора... |
novichekk в 16.10.2017 - 17:54 А вот не факт, если делать сам момент выхода, то самолет уже под водой, брызги, пламя, там и моделист сойдет
Дык он же одноместный :mrgreen: Да, увлекся :) Амодел на полке есть, тем более не очень получился, а так как раз будет. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|