Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Roden 1/72 Fokker DV - летающая бритва в Польше

Продолжая послевоенную эпоху, хочу предложить вашему вниманию ещё одну интересную, на мой взгляд, модель - это Fokker DV, выполненый в окраске польских ВВС.
О самолёте: под руководством извесного авивинженера А.Фоккера было построено монго выдающихся самолётов, один из них Fokker DV-как и Fokker DVI потомок фоккера-триплана, похожий на станок безопасной бритвы был прозван летающей бритвой. особенностью данного самолёта было то что он был безрасчалочным монопланом! Соответственно с меньшим лобовым сопротивлением большей монёвренностю и хорошим бозором для лучшего ведения воздушного боя, на таком самолёте в Первую Мировую летал Э.Лёвенхард.


Данная машина как и многие другие после войны поменяла своих хозяев, но это не мешало ей выполнять свои функции.

Модель производится фирмой Roden из Киева, раньше фирма производила хорошие отливки, но сейчас... наверно очень сильно по износились пресформы. В наборе даётся несколько окрасок и все с применением лозенга, и польский - не исключение.
Roden 1/72 Fokker DV - летающая бритва в ПольшеRoden 1/72 Fokker DV - летающая бритва в ПольшеRoden 1/72 Fokker DV - летающая бритва в Польше
Сборка далась с небольшими трудностями: до ума пришлось доводить кабину и серьёзно шпаклевать крыло - была большая утяжина, просверлил отверстия для тяг на фюзеляже и крыле. Собрав фюзеляж и хвостовое оперение(стабильник опустил в низ) покрасил его в бежевый цвет, что бы лозенг когда переведёшь на модель смотрелся достойным образом. Лозенг даётся декалью и переводить его приходилось в несколько заходов: сначала низ а потом верх, не обошлось и без проблем, спасли старые запасы лозенга.
Roden 1/72 Fokker DV - летающая бритва в ПольшеRoden 1/72 Fokker DV - летающая бритва в Польше
Затем было покрашено крыло и переведены польские знаки (родные не подошли - переразмерены, помогли запасы). После сборки всего планера наступило самое сложное - установка тяг рулей управления и растяжек пирамиды шасси, после этого были приклеены колёса - спицы в колёсах из набора Eduard от фоккера триплана,у пулемётов заменены кожухи на фототравленные и рассверлены стволы, остальные доработки видны на фото. Тонировка производилась Tamiya Smoke, матовый лак НЦ.

Я попытался подстарить машину но не старался что бы это был не лётный образец авиационной техники, а боевой трудяга, который ещё послужит...
Roden 1/72 Fokker DV - летающая бритва в ПольшеRoden 1/72 Fokker DV - летающая бритва в Польше
P.S. Хотелось бы здесь больше видеть самолётов эпохи Первой Мировой, а то они не заслуженно остаются в тени своих более молодых собратьев.

С уважением Макс И.

» Информация о статье
Просмотров: 4018
Опубликовано:
Тень в 21.10.2008 - 09:08
DXII, как собиру тоже выложу на форуме
Надеюсь, что я тоже скоро соберу своего Пфальца... но быстро и гладко начавшаяся сборка, прервана проблемами с покраской :sad:
Oeff@g в 21.10.2008 - 09:13
Тень
что за прблемы с покраской, расказывай, поможем!!!!!!!!!
Тень в 21.10.2008 - 09:40
Это, скорее, собственная криворукость )))
У меня ранняя модель Пфальца Д III окраску выбрал - синий корпус с красным "носом", на борту серебристый месяц. Зашёл в магазин и увидел в баллончике Тамиевскую краску-аэрозоль, как раз такого цвета, как мне нужно. Вобщем, пришёл домой и решил опробовать на верхнем крыле... хорошо до половины крыла "пшикнул" краской... а она в начале легла нормально, а потом проплешинами пошла (корпус и крыло загрунтованы Тамиевским же грунтом из баллона, по поверхностям прошелся 1500 шкурочкой)... О такой "особенности" Тамиевской краски из баллона, я читал в ветке по покраске моделей авто. Сейчас купил обычную эмаль Тамиевскую во флакончике, да всё руки не доходят до покраски.
Думаю, чуть-чуть разберусь с делами - приобрету себе такую же модель Фоккера-"лезвия".
Oeff@g в 21.10.2008 - 12:00
я с балонами из принципа не связываюсь и привык работать нашей нитрой, только не так давно начал работать с аканом - нормально но нитра роднее, растекается лучше и знаешь на что способна!
olgerd83 в 21.10.2008 - 12:31
я с балонами из принципа не связываюсь и привык работать нашей нитрой, только не так давно начал работать с аканом - нормально но нитра роднее, растекается лучше и знаешь на что способна!

мне они тоже не нравятся, я уже предлагал снять эту краску, стравить из баллона и покрасить заново аэрографом
Oeff@g в 21.10.2008 - 12:37
есть предложение отсканит и выложить здесь все имеющиеся лозинги и сравнить!
olgerd83 в 21.10.2008 - 12:45
есть предложение отсканит и выложить здесь все имеющиеся лозинги и сравнить!

наверное лучше новую тему создать
Nikolay в 21.10.2008 - 15:00
Ок. Спасибо за информацию. В принципе, я так и думал. Интересно, а всегда ли кресла обшивались кожей( на немецких самолетах в частности), и как наиболее реалистично ее имитировать в 48 масштабе, помимо окраски?
Oeff@g в 22.10.2008 - 12:52
можно использовать Тамия-Смоуки для имитации побезалости-загрязнения-потёртости, но кресла были просто деревянными имея красно-коричневый оттенок

Добавлено спустя 6 часов 10 минут 59 секунд:

выложил статью по изготовлению расчалок и антен! может кому интересно будет?
olgerd83 в 22.10.2008 - 13:02
выложил статью по изготовлению расчалок и антен! может кому интересно будет?

уже прочитали, заценили :wink:

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy