Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Звезда 1/72 Миг-23МЛД переделка в Миг-23М полет на малойВсем коллегам-моделистам привет. Это вторая модель, которую собирал с использованием аэрографа, хотелось бы почитать отзывы и посмотреть на ошибки, услышать критику. |
|
» Автор | |
---|---|
maestro83 | |
Опыт: | 2094 |
Репутация: | +55 |
URL Сайта: | http://Кирова |
maestro83 в 20.09.2018 - 20:04 Не знаю как было с Советскими МиГ-23 но те которые шли на экспорт (к нам, в Польшу . . . ) в такойже серой окраске имели панели крашеные в метал под двигателем вперёд до основных стоек.
И на наших тоже. Нижняя часть ХЧФ от ниш основных опор шасси до сопла на серых боевых и спарках окрашивалась ЭП-140 (алюминиевая) коллега, я так понял брюхо должно быть либо серебро либо серой термостойкой краской выкрашено по ниши основных стоек. Нашёл тут на сайте уже обсуждалось. Так? |
AndyK в 21.09.2018 - 07:22 коллега, я так понял брюхо должно быть либо серебро либо серой термостойкой краской выкрашено по ниши основных стоек. Нашёл тут на сайте уже обсуждалось. Так?
Еще раз повторюсь, краска - эмаль на эпоксидной основе ЭП-140. Только в данном контексте она использовалась не столько как термостойкая (хотя пленка эмали серебристого цвета и обладает повышенной термостойкостью, нежели эмаль серого цвета, которой окрашивалась вся наружная поверхность с-та), сколько как устойчивая к воздействию синтетических эксплуатационных жидкостей. "Серебрянка" на советских однотонно серых 23-их это точно (к слову Миг-25 также красились), а что касаемо серой, то я писал, что не берусь утверждать, но вроде попадались (в смысле на фото) с-ты с нижней частью ХЧФ, крашенной серой эмалью. В том же обсуждении камрад ТехникМига писал, мол, попадались польские Миги с серым пузом. Может быть... Пробежался бегло по фоткам, как-то непонятно. Вот например, на этом фото толком не разобрать, возможно с-т проходил ремонт и покрашен "своими" эмалями (не вдавался в подробности где и как польские Миги проходили ремонт). Опять же вот на этом фото четко видно, что покрашено серебрянкой и с-т свежевыкрашенный... Возвращаясь к нашим, на фото видим, что покрашено серебрянкой Предвижу вопрос, а почему нельзя красить этой "маслостойкой" эмалью весь планер целиком, дескать экономия сомнительная. Можно, почему же нельзя. Но, во-первых, даже в СССР экономили и красили ей там, где это было действительно целесообразно (например, вертолеты целиком), во-вторых, как я уже ранее писал, экономия выходила вовсе и не сомнительной. Приводил реально имевший место быть пример. Повторюсь. Ярославцами была разработана современная полиуретановая эмаль, в том числе отвечающая и всем требованиям для использования в системах внешних покрытий ЛА. На одном АРЗ по указанию сверху была осуществлена опытная окраска одного с-та этой самой эмалью и проведены испытания покрытия и оценка экономической целесообразности. Эксплуатационные характеристики были выше всяких похвал, минус фактически оказался один - существенное увеличение расходов на окраску. И этот минус перевесил все плюсы... |
Bertych в 23.09.2018 - 11:03 Спасибо за упоминание в статье - рад, что хоть кому-то пригодилась моя писанина. :mrgreen:
Динамика хорошо получилась, а аккуратность придёт с количеством построенных и окрашенных моделей! У Вас всё впереди ещё, успехов на модельной ниве. :cool: |
maestro83 в 24.09.2018 - 05:53 Спасибо за упоминание в статье - рад, что хоть кому-то пригодилась моя писанина. :mrgreen:
Динамика хорошо получилась, а аккуратность придёт с количеством построенных и окрашенных моделей! У Вас всё впереди ещё, успехов на модельной ниве. :cool: Альберт, спасибо. Почитав ваши статьи, многое нашел полезным. |
maestro83 в 28.09.2018 - 06:03 Тема: Re: Звезда 1/72 Миг-23МЛД переделка в Миг-23М полет на малой Красиво! +
благодарю, коллега |
maestro83 в 05.10.2018 - 07:45 Возвращаясь к вопросу окраски "серых" Миг-23
Спасибо. учту на будущую работу |
Ту-114-й в 27.07.2019 - 20:22 Тема: Звезда 1/72 Миг-23МЛД переделка в Миг-23М полет на малой И ещё 5 копеек- в 1987-88 г не камуфлированных МиГ-23М уже не было- перекраски начались ещё в 1978 году, прямо в полках, а с завода после КВР машины приходили уж в камуфляже |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
И на наших тоже. Нижняя часть ХЧФ от ниш основных опор шасси до сопла на серых боевых и спарках окрашивалась ЭП-140 (алюминиевая)