Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Eduard 1/48 Bf 109G-2, G-6 Траутлофт и Граф.Всех приветствую, и уже привычно-особенный привет любителям Люфтваффе. |
|
букварь в 27.11.2018 - 22:39 Финальная фотосессия и Мессера отправляются заказчику. А я напротив графы "собранные Bf 109, шт." ставлю цифры, 12 и 13.
:facepalm: Сорри за вопрос, но вы от мессеров случайно не устали?? :???: |
Spatz в 28.11.2018 - 02:50 Очень красивый "почерк" раскраски моделей. Однако, с выхлопом маслорадиатора надо что-то делать. Надувайте аэрографом, почти прозрачный нагар, и кистью сделайте несколько ниточек, от размазанных масленых точек. |
US_andy в 28.11.2018 - 03:59 steinhoff
Ракеты рассматривались изначально, тем более у меня этот наборчик давно лежит. Но там настолько ажурная конструкция, что обеспечить её целостность в полетном варианте невозможно, поэтому отказались. А зеркало как-то совсем упустили :roll: букварь Начинаю 15ый. Как вам сказать, пока нет... На днях в фейсбуке один буржуин хвастался коллекцией в 68 мессеров в 48м. Так что есть к чему стремиться :cool: Spatz Спасибо. По подтекам масла, есть над чем работать, безусловно. Смотрю как делают другие.. Буду пробовать разные варианты. Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: букварь Граф из тамиевского набора. Траутлофт из звездовского |
Алексей_Крюков в 28.11.2018 - 04:12 Красивые работы! Работа с аэрографом на привычно высоком уровне.
И еще по хорошему завидую скорости модельного строительства :grin: |
Rul в 11.03.2020 - 13:38 Тема: Eduard 1/48 Bf 109G-2, G-6 Траутлофт и Граф. Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Re: Eduard 1/48 Bf 109G-2, G-6 Траутлофт и Граф. Класс! Да, потеки уж слишком густо намазаны и на мой вкус слишком матовые мессера. А почему в полетной конфигурации, как они хранятся? Вот так они на поставках выглядят (сори за качество ,камера телефона слабовата). На скорую руку, для ответа на вопрос. |
pki в 11.03.2020 - 13:53 У Bf 109G-2 Траутлофт почему то не видно пулемётов MG17.Не слишком ли они утоплены? |
prokhor в 04.08.2022 - 14:27 Однако, с выхлопом маслорадиатора надо что-то делать. Надувайте аэрографом, почти прозрачный нагар, и кистью сделайте несколько ниточек, от размазанных масленых точек.
Нужно иметь в виду, что "выхлоп маслорадиатора" - это условный термин, конечно, а масло, текущее с двигателя на нижний капот и стекающее с его задней кромки. "Усранный" подвесной бак именно по этой причине. Для него же (масла) имеется еще, хорошо видимая на входе воздухозаборника, дренажная трубка, чтобы масло не скапливалось в "ложбине" перед тоннелем радиатора. Также масло стекает с задней кромки гондолы радиатора по совку, и боковым швам сочленения гондолы и капота (край обшивки гондолы радиатора приклёпывается внахлест с внутренней стороны капота) при том что сам тоннель остается достаточно чистым. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Eduard 1/48 Bf 109G-2, G-6 Траутлофт и Граф.