Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Самодел 1/48 Яценко И-28 М-87БЗдравствуйте.Представляю на обозрение ещё одну свою модель. Борт является вторым прототипом, но ещё с не усилинным капотом и кожухом кольцевого маслорадиатора. Самолёт строился малой ( точнее мизерной ) серией, но так и не применялся по назначению из за отсутствия двигателей. Серийные машины использовались лишь в качестве учебных пособий и то не долгое время, после чего были возвращены производителю. Подробности стройки можно посмотреть тут. |
|
Ltl в 02.09.2020 - 08:51 "И скучно и грустно и некому... " (с)- как всегда одинаково заунывно ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! :facepalm: Поэтому позволь Андрей метнуть несколько капель...дёгтя :wink: Что мне НЕ понравилось на этом "тернистом пути": - очень "дубово" выглядят противовесы на элеронах - ну очень тяжело, будто сами элероны (-что им и надо уравновешивать) цельнолитые, чугуневые...; - створки шасси - плоские, что не соответствует хитро..выработанной поверхности центроплана в области ниш; - а где откидные створки кабины? - оторвали и потеряли раздолбаи-механики или диверсанты-враги народа?; - и последний вопрос (- не уверен, что именно к тебе а не к Яценко: окошки в гаргроте для "обзора" назад - как в них смотреть из кабины? :wink: И всё! - больше придраться не к чему :facepalm: |
Viman в 02.09.2020 - 09:25 Ltl
Па-баммм! исторический факт так сказать... Думаю перегородка была временной для защиты оборудования в гаргроте, так как самолёт летал без откидывающихся крышек ( их было две ) фонаря. С весовыми компенсаторами согласен, переразмерил. Насчёт створок шасси, они как раз заканчиваются в месте излома центроплана. Потому ровные, ну ты ж меня знаешь... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Самодел 1/48 Яценко И-28 М-87Б(#14453) - обсуждение
По вашим работам можно изучать тернистый путь отечественной авиации.
+