Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
МикроМир 1/72 НИАИ-1 Фанера-2 полетела над ПарижемОткуда пошла фраза «пролетел как фанера над Парижем» затрудняется определить даже всезнающий Яндекс. Я не встречал информации о путешествии героя этой статьи (или героини если судить по имени) на промышленную выставку в Париж, но а вдруг?! Вдруг хотели отправить, да не отправили, и создатели самолета так с глубоким сарказмом пошутили:-« пролетели как Фанера над Парижем».!? А фраза возьми да и пойди в народ. |
|
rum-ata в 15.09.2020 - 05:26 Сергей! Ваша позиция понятна. Доработки замечательные. Но лично мне кажется, что с увеличением высоты перебор примерно в два раза. Сколько в мм добавилось? Пропорции будут понятнее если установить двигатель. И успехов в завершении проекта! |
rum-ata в 15.09.2020 - 07:28 Нда .... на фотографии выложенной Андреем все совсем не так. Тут пропорции зализа и форма передней части фюзеляжа больше похожа на фото правого борта Л1309. И вот у меня появились сомнения , а может эта фотография так неумело отретуширована, что носовая часть изменилась до неузнаваемости?
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд: Еще раз пересмотрел разные фотографии.... и на всех фотографиях носовая часть у всех разная.... Точно все делалось и переделывалось на коленке:-) Добавлено спустя 11 минут 29 секунд: Сергей ! мне кажется я понял из-за чего у Вас получились такие пропорции. Вы нижнюю переднюю сторону фюзеляжа (желтая стрелка) приняли за продолжение боковой (красная). И теперь если поставить двигатель, то за картером снизу будет вертикальная стенка практически равная по высоте диаметру картера..... как-то так.:oops: |
club-m в 15.09.2020 - 19:32 Тема: МикроМир 1/72 НИАИ-1 Фанера-2 полетела над Парижем Иван, работа отличная!
По копийности - всё сложно. Самолётов было не много, но делались они кустарных способом и часто кардинально отличались дуг от друга. В частности, прототип твоей модели и самолёт из фильма "Семеро смелых" отличаются абсолютно... |
Kuzmich в 15.09.2020 - 21:14 Ребят, ну если вы говорите А, то говорите и Б. Можно бы и как-то предметно поговорить, раз уж в кои веки вспомнили про ЛК-1.
Так в чем же таинственное "кардинальное отличие" Л1304 от Л1309, из-за которого представленная модель "усохла" по вертикальному размеру фюзеляжа аж раза в два? |
rum-ata в 16.09.2020 - 05:07 Сергей так я конструктивно и говорил. Модель не усохла в два раза. Попробую еще раз объяснить свою точку зрения. Любая фотография несет искажение объекта съемки. Но есть элементы по которым можно распознать правильные габариты и пропорции. В нашем случае это двигатель М-11
Итак первая фотография. Из-за того что точка съемки располагается снизу слева-спереди, толщина крыла визуально увеличивается, диагональный размер перехода от кабины к крылу воспринимается глазом как вертикальный и от этого точка сопряжения его с нижней поверхностью уходит у вас куда-то назад, аж к линии закрылка (зеленые линия и стрелка) Кроме этого вы не учли на носовом коке фюзеляжа линию перехода с боковой поверхности на нижнюю. И от этого место крепления двигателя получилось не круглым -равным диаметру картера двигателя, а прямоугольным с очень большой высотой. Какой вертикальный размер получился? Диаметр картера двигателя в 72-ом порядка 6,5 мм именно такой и должна быть высота этого прямоугольного круга :razz: Теперь вторая фотография. На ней искажений еще больше, крыло ушло вниз, высота фюзеляжа указанная вами раздута, поскольку находится на периферии линзы фотоаппарата. Яркий пример этому диаметр колеса соизмеримый с диаметром двигателя :mrgreen: А вот сам двигатель, передний кок фюзеляжа находятся практически в фокусе, и на этой части фотографии легко читаются вертикальные размеры и точка сопряжения перехода нижней поверхности кабины в нижнюю поверхность крыло-фюзеляж (светло-зеленые линии и стрелочка). Нет там никакого отвисшего брюха. Все достаточно ровно. А теперь вернемся к фотографии правого борта. Опять же из-за точки съемки нижняя поверхность крыла на оси симметрии смещается немного вниз, поэтому визуально и кажется отвисшее брюшко. Красными линиями я изобразил примерный абрис фюзеляжа. Поэтому считаю модель в целом передает образ реальной машины. На полочке рядом с УТ-ами и Ш-2 смотрится очень гармонично именно по высоте фюзеляжа. Сергей прошу прощения если мои изыскания идут в разрез с вашей проделанной работой. Но с удовольствием посмотрю на итог! Добавлено спустя 5 минут 36 секунд: Re: МикроМир 1/72 НИАИ-1 Фанера-2 полетела над Парижем Иван, работа отличная! По копийности - всё сложно. Самолётов было не много, но делались они кустарных способом и часто кардинально отличались дуг от друга. В частности, прототип твоей модели и самолёт из фильма "Семеро смелых" отличаются абсолютно... Игорь благодарю за отзыв и комментарий! Добавлено спустя 1 час 17 минут 16 секунд: Вот еще пара фотографий для оценки высоты фюзеляжа Добавлено спустя 42 минуты 10 секунд: И как вариант можно посмотреть еще раз нарезку из фильма Семеро Смелых. Напомню рост у Тамары Макаровой был 156 см |
Kuzmich в 17.09.2020 - 15:10 Вот если бы подобные рассуждения об искажениях фотографий (тем более на конкретном примере) я бы услышал от ребенка или блондинки, то каким-то образом мог бы понять подобную логику. Но вот от Вас, Иван, это как-то странно...
На данном фото есть искажение. Действительно. Но это касается только законцовки крыла и дуги под ней. Они выглядят переразмеренными, наверно раза в два. Вследствии того, что находятся ближе к обьективу фотоаппарата почти на шесть метров, нежели фюзеляж. И вот с ним то всё нормально. Неужели не видно, что ЛК-1 не был такой плоскодонкой, каким его сделал МикроМир? Иван, попробуйте сделать фото своей модели в аналогичном ракурсе. И сравните с этими фото. |
rum-ata в 17.09.2020 - 16:22 Сергей ! Я еще раз повторюсь (см мой пост на первой странице) Да МикроМир сделал модель чуть площе чем нужно на 1,5-2 мм. Причем сейчас я склоняюсь к 1-1,5 мм. И это относится именно к Л1309. Да я считаю что все Фанеры были немного разные. Но это не отменяет ошибки на вашей модели. Вы так и не ответили зачем появилось прямоугольное посадочное место под двигатель, какой оно высоты. А все потому что если посадочное место под двигатель сделать как и положено равное диаметру картера -все нарисованные вами схемы рассыпаются из-за своих неверных пропорций. Еще раз повторюсь это относиться именно Л1309. У Л1304 совершенно другая морда лица. Ну а коль вы не блондинка и не ребенок то должны понимать, что сделать фото модели в таком ракурсе я могу, но оно будет в корне неверным поскольку снимать буду объективом с характеристиками существенно отличающимися от оригинального. Мне посчастливилось в пионерской молодости походить в фото кружок. Так руководитель специально показывал нам отличия и искажения в восприятии объекта съемки на фотографии, снятого с одной точки но разными фотоаппаратами. Сменой, Зенитом, Зенитом с телеобъективом, Киевом . Ну и самое главное оно будет неверным потому что лажанулся МикроМир. :mrgreen: см. первые строчки сообщения.
Сергей! Нужно уметь признавать свои ошибки, это позволяет более взвешено и проще воспринимать окружающих людей и себя самого. А вот почему красная линия прошла так ,а не как зеленая? Вы просто привязались к какой-то черте -линии расшивки или линии ретуши, или царапине на фотографии? Еще раз обращаю внимание -в месте этого перехода диагональ, а не просто наклон. ПС Поскольку запоминается последние... да МикроМир сделал Фанеру не совсем правильно. Но моя готовая модель уже стоит на полке. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Для примера вот, что я пытаюсь сделать, чтоб приблизиться к реальным пропорциям. Кстати, делаю это уже вторично, так как первая попытка дала увеличение как раз 1,5-2мм, но это мало что изменило в облике модели.