Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Copper State Models 1/32 Nieuport XVII EarlyЗдравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию модель построенную из набора CSM 32001 Nieuport XVII Early 1/32 |
|
sergio_vitalio в 11.12.2022 - 15:13 Нечаев
Ну во первых, что я заметил это то, что центроплан с «окошками» позиционируется производителем, как только на ранних версиях самолета, а без «окошек», как только на поздних, но это не так, на самолете Дорма действительно был именно такой центроплан, но на поздней версии N1720, самолет был полностью серебристым и нес синхронный Виккерс. Дмитрию следовало бы поставить именно на этот вариант центроплан с тонкой центральной нервюрой. Ну да ладно. Не так уж и заметно. Второе: именно на этом самолете Дорм поставил новое ветровое стекло или козырек, называйте, как кому будет угодно, он значительно отличался от фирменного. Третье: не дали прицел, причём он был своеобразный, помимо круглого кольца перед козырьком крепился прицел позади козырька, вернее они прикручивались шурупами к центральной нервюре центроплана, на едином кронштейне, такие прицелы использовались для стрельбы ракетами леПриера, насколько я понял именно на эту машину ракеты не ставились, но Дорм видимо к нему привык летая еще на типе 16. Третье: на пулемете не дали сзади ручку, которая служила для опускания казеной части, Дмитрий в каком-то посте, как раз спрашивал про нее, но как я уже сказал выше к сожалению пропустил эту стройку. Отвечу сразу Дмитрию про пулемет, т.к. забавно было читать, про то, как лётчик вставал во время полёта и менял диск с патронами, ужас то какой… 🤣 Представил себе на минуту, самолет летит, ручку управления нужно постоянно держать, ибо бросить ее означает полный пи…., а он еще отстегивается, встает на кресло и лезет менять магазин…. Дима, магазин пилот менял потянув на себя, как раз за ту ручку, о которой ты спросил, казеная часть опускалась и можно было спокойно поменять магазин, а также вручную передернуть затвор, ибо никакого троса для передергивания затвора не было, с ужасом представил ежели таковой был бы, перед физиономией пилота болталась бы проволока, с частотой стрельбы из пулемета и норовящая выбить глаз. Трос там был всего один и шел он к спусковому крючку. Четвертое: почему производитель в декалях не дал характерную надпись по правому борту на этом самолете? Для модели Дмитрия это не актуально, т.к. он не поставил обшивку, но на лепестке декали я надпись Pere Dorme II не увидел. |
Fitter29 в 11.12.2022 - 15:53 coda69 Спасибо!
sergio_vitalio Спасибо за отзыв и за пояснения. Пулемёт не получился, по этому и ручку делать не стал, хотя она была в планах. Добавлю попозже и винт перекрашу. Под конец я сильно заторопился, хотел успеть отснять при солнечном освещении. По поводу недочетов модели: Это место в наборе не похоже сделано, ступеньки нет и кронштейн в основании не похож. |
Merin в 11.12.2022 - 16:30 Третье: не дали прицел, причём он был своеобразный, помимо круглого кольца перед козырьком крепился прицел позади козырька, вернее они прикручивались шурупами к центральной нервюре центроплана, на едином кронштейне, такие прицелы использовались для стрельбы ракетами леПриера,
я когда своего строил, так же не заметил эту особенность, но сейчас в стройке XXI разглядел на фото как раз эту конструкцию, точнее ее часть... Вопрос в стройке задал, но ответ ни от кого не получил. Может хоть тут, поможет кто с фото или схемой этого прицела? Заранее прошу автора прощения за свою наглость, залезая в его стройку. В защиту CSM: производитель всегда дает базовый вариант, ну а персонализация уже лежит на производителях допов, ну или на самом моделисте. Все таки, учесть все мелочи и все тонкости, каждой отельной машины очень тяжело .... ну или возможно когда выпускается именно машина определенного пилота, а не усредненный вариант под несколько вариантов окраски. |
sergio_vitalio в 11.12.2022 - 16:52 Merin
Я скинул прицел в Вашу папку стройки Ньюпа. Я очень уважительно отношусь к фирме Copper State, был лично знаком с ее прошлым американским хозяином и также лично знаком с нынешним, я же написал маленькие недочеты, а модель кончено отличная, как говорится не ошибается тот, кто ничего не делает, поэтому дружеская критика уверен не помешает, а только улучшит работу в будущем! |
Нечаев в 12.12.2022 - 00:01 Ну во первых, что я заметил это то, что центроплан с «окошками» позиционируется производителем, как только на ранних версиях самолета
Придиразьм. В подавляюще большинстве случаев это так, исключения бывали. конечно - check your refrenses, как говориться. Все не учтешь. Могу показать облегченное крыло (без полунервюр) с зашитым окошком, и что с того? на самолете Дорма действительно был именно такой центроплан А он вообще был большооой затейник по этой части! Все его самолеты имели какие-то фичи, это каждый раз проверять надо. поставил новое ветровое стекло или козырек, Во-во! См выше. Козырек, конечно - какое стекло, к шутам. Для справки: себестоимость одного прозрачного литника минимум в 4 раза выше, чем непрозрачного. самолет летит, ручку управления нужно постоянно держать Коленями ее зажимали, к тому же "ньюпор" был достаточно стабильным аппаратом. Там этих ручки-ножки когда ставились, когда нет. Сходи в мордакнижную группу по "ньюпорам", там Огиньский недавно постил примеры. |
sergio_vitalio в 12.12.2022 - 19:34 Придиразьм. В подавляюще большинстве случаев это так, исключения бывали. конечно - check your refrenses, как говориться. Все не учтешь. Могу показать облегченное крыло (без полунервюр) с зашитым окошком, и что с того?
Цитата: Это не придирка, просто констатация факта, о чем я и сказал выше. Показывать или не показывать крыло без полунервюр не ко мне вопрос, что это меняет я так и не понял? Дорм, был один из трёх летчиков, летавших на этом самолете, так, что возможно он поменял только козырек. Коленями ее зажимали, к тому же "ньюпор" был достаточно стабильным аппаратом. Там этих ручки-ножки когда ставились, когда нет. Сходи в мордакнижную группу по "ньюпорам", там Огиньский недавно постил примеры. Ужас какой, не к ночи сказано:-). Я надеюсь у тебя все хорошо было в школе с черчением? Ты просто внимательно посмотри на кабину самолета, там встать на ноги (я имею ввиду свободно, на прямые ноги) невозможно. Ежели очень постараться то на полусогнутых можно оторвать задницу от кресла, а вот выпрямиться не даст передняя кромка кресла и передняя металлическая рама кабины, в такой позе только тростник собирать в Ебипете 🤣, ну а ежели все же ноги выпрямить, то тело должно пойти назад и упереться в гаргрот, а так ну ни как не дотянуться до магазина. Короче, байки это все, пилоты имеющие не «ломающиеся» назад турели не меняли магазины, а просто выходили из боя, если что случалось с пулеметом, посему эти турели быстро и массово модифицировали и уже в более приемлемой позе, то биш сидя на своем кресле пилот мог заменить магазин, опять же эта процедура была не из лёгких, одной рукой он удерживал ручку управления, а второй менял магазин. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Чго там "к производителю"?