Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
LEE 1/72 АН-64 Апач
В течение десяти лет в США разрабатывался боевой вертолет АН-64 "Апач". 25 февраля 1984 г. четыре серийных вертолета прибыли для формирования первого соединения, имеющего на вооружении вертолеты АН-64 А "Апач". Армия США получила эффективное оружие для борьбы с танками на поле боя.
1. Осмотр деталей, находящихся в комплекте.В комплект модели входит 3 литника с деталями самолёта. Сразу бросается в глаза хорошее качество изготовителя, так как все детали очень грамотно, а самое главное чётко сделаны, и практически не требуют дополнительной обработки. К модели прилагается детальная схема сборки, на которой так же чётко и подробно описывается процесс сборки. Но меня больше всего удивило то, что в комплекте находился маленький кусочек наждачной бумаги, напоминающей отечественную М40. Как она туда попала, я до сих пор не могу понять. То ли изготовитель решил таким образом помочь моделисту, или просто решил посмеяться. 2. Самое небходимое.Для изготовления данной модели мне потребовалось:
По этому поводу вспомнился даже анекдот. —Сколько тебе нужно, что бы научиться летать? —Ну 7–8. —Что? Месяцев? —Да нет, самолётов… 3. Приступаем…Для начала стоит определиться со временем, склеить те части, те детали, которые сразу можно отложить в сторону для дальнейшей покраски. Таковых в данной модели не так много. Приступим к изучению корпуса АН-64. Корпус сам по себе не имеет особенных сложностей. Так я уже заметил в начале, все детали очень грамотно и чётко изготовлены, и корпус не исключение.В начале работы стоит как следует изучить схему сборки. И следовать чёткому написанию. Для начала мы клеим внутренние элементы кабины. ( кресла пилотов, штурвалы управления, приборные доски и т.д.) Многие могут удивиться и поинтересоваться, почему я называю детали во множественном числе. Поясню: в этом вертолёте могут находиться 2 пилота, и управление вертолётом может осуществляться как первым, так и вторым пилотом. Не стоит спешить клеить кабину пилотов к основанию корпуса, для начала следует нанести краску на ее внутренние части. А уже потом можно клеить. Одна но не маловажная часть модели сделана. Далее приступаем к приклейке внешних частей вертолёта. Особо замечу, что необходимо определиться с покраской этих частей, так как потом докрашивать кисточкой буде проблематично. Я для покраски особо важных и видимых частей использовал старые литники от старых моделей. Осуществлялось всё это путём наклеивания деталей на литник. В этом случае можно чётко видеть, что красить. Следует уделить особое внимание на изготовление несущего винта вертолёта. Я так же советую красить их отдельно. Вот как мне кажется основные моменты сборки данной модели. Что получилось судить вам. Но мне эта модель особенно нравиться. |
|
Больной в 18.01.2007 - 21:07 Я думаю вам стоит опубликовать фото своих моделей. Но не для того, что бы я "оторвался" на них, без повода и по поводу, просто ознакомиться :wink: |
frog63 в 18.01.2007 - 23:34 Как только раздобуду более-менее приличный цифровик, так обязательно.
Кстати, сфотографирую точно такой же апач, как у вас, собраный 15 лет назад мною без применения шпаклёвок, аэрографов и пр. И вообще, попробуйте общаться по людски, а не ёрничать по поводу специалиста по пыли. Если хотите, просвящу на тему пыли: есть у меня один знакомый, бывший моделист, собирал модели примерно так, как здесь: http://gallery.rumodelism.com/gallery/img21/m422.shtml Теперь уже не собирает- бухает, а что не успел собрать до конца - сплавляет мне за чекушку. Так вот они у него хранятся на шкафу в комнате, а некоторые, даже на кухне на полках. Представляете, в каком виде он мне их притаскивает? Те, что из комнаты- в тройном слое пыли, те ,что из кухни, ещё и заляпаны жиром. Таким ровненьким слоем, обросшим пылью, короче, мохнатые. Отмыть за раз это практически невозможно. Так что можете обо... меня ещё раз, и назвать специалистом по жиру, я не обижусь- на обиженых воду возят. А вот вам следовало бы поучиться правилам хорошего тона и не уподобляться моему знакомому (бухарику) и хотя бы помыть модель перед съёмкой! Уважайте чужое время! |
Василиск в 19.01.2007 - 15:56 Если хотите, просвящу на тему пыли: есть у меня один знакомый, бывший моделист, собирал модели примерно так, как здесь:
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img21/m422.shtml Очень интересная модель. Косяков также море, как и в обсуждаемом "Апач"е. Не будем принимать во внимание качество снимка и точность воспроизведения окраски, но все же, явно бросается в глаза... Отличия "в плюс" МиГа: 1. Смывка (если она вообще есть) - отличная, при такой технике фотосъемки практически не заметна. Вот бы фотографию поближе и подетальнее :wink: 2. Камуфляж (сложнее в воспроизведении, нежели одноцветная окраска) выполнен без "поддувок", ровно. Отличия "в плюс" "Апач"у: 1. Подвесное вооружение и диски шасси сливается с камуфляжем (цвет нижних поверхностей). 2. Радиопрозрачные части игнорированны (окрашены в цвет камуфляжа). "Апач" VS "МИГ" равномерно 1. Сопловая часть голубого цвета? VS "Неокрашенные" стойки "Апач"а. 2. Щитки шасси "МиГ"а VS хвостовой винт "Апач"а. Можно и до столба докопаться, идеальной модели нет и не будет... Моя оценка по "МиГ"у- съемка "посредственно" (деталировки не видно), окраска "средне" (первый раз вижу камуфляж голубого цвета (морской) рядом с зеленым (обычный), фонарь не покрашен вообще), смывка "средне" (не заметна при такой съемке, но будем надеяться, что она есть), сборка "отлично". Моя оценка по "Апач"у- смывка "хорошо" (видно всю расшивку), отделка "средне" (из-за декалей), фотосъемка "хорошо" (не получившиеся нюансы не "завуалированы" и не редактированы, видны недочеты), отделка штатного вооружения "чуть ниже среднего" (подозрение на непрокрас ракет все же есть), сборка "отлично". Так что Ваши доводы про Вашего специалиста - на уровне любителя. Обе модели любительские... Я, конечно, на уровень "гуру" не тяну, но все же видел много моделей, много лучше представленных, и не только в электоронном виде :wink: |
frog63 в 19.01.2007 - 17:54 Привет всем!
Так что Ваши доводы про Вашего специалиста - на уровне любителя. Обе модели любительские... Я, конечно, на уровень "гуру" не тяну, но все же видел много моделей, много лучше представленных, и не только в электоронном виде Я так полагаю, это адресовано мне? Извините, но я нигде не писал, что мой друг СПЕЦИАЛИСТ, я только хотел сказать, что собирал и красил он модели примерно так, как на ссылке. Вот есть ещё один представитель начинающих: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2163 Но в обоих ссылках видно, что люди искренне старались, корпели, пытались что-то сделать. Можно только приветствовать! Ну не хватает опыта и знаний у них, так со временем всё будет, если только будут стремиться сами. В нашем же случае я стараний не увидел. Говорю об этом как раз из-за пыли и недокрасов. Моделизм - это труд, труд, и труд. А автор поленился потратить пяток минут на покраску, потом поленился помыть. Ну что ещё добавить? Отличия "в плюс" МиГа: 1. Смывка (если она вообще есть) - отличная, при такой технике фотосъемки практически не заметна. Вот бы фотографию поближе и подетальнее Wink 2. Камуфляж (сложнее в воспроизведении, нежели одноцветная окраска) выполнен без "поддувок", ровно. Отличия "в плюс" "Апач"у: 1. Подвесное вооружение и диски шасси сливается с камуфляжем (цвет нижних поверхностей). 2. Радиопрозрачные части игнорированны (окрашены в цвет камуфляжа). "Апач" VS "МИГ" равномерно 1. Сопловая часть голубого цвета? VS "Неокрашенные" стойки "Апач"а. 2. Щитки шасси "МиГ"а VS хвостовой винт "Апач"а. Можно и до столба докопаться, идеальной модели нет и не будет... Упаси Боже! Я даже не пытался их сравнивать, злорадствовать, или подкалывать. Все когда-то ползали! Я и сам был такой! P.S. Фотки моего апача уже не будет, ибо погиб 3 часа назад, но есть общий снимок, где он ещё жив (у детей руки длинные-длинные, вот и помогли) Абыдна! Апачу было 15 лет... Главное -не опускайте руки, продолжайте, пусть с ошибками, пусть не красиво, но в конце то концов всё наладится! |
Doktor в 19.01.2007 - 18:35 frog63
А с чего Вы так уверовали, что это пыль?! Гораздо проще спросить у самого автора,пыль это или задуто краской, не находите? А так безапилиционно заявлять, что человек поленился помыть модель, после того как снял со шкафа - просто не прилично. Да, согласен, недочетов у модели уйма. И при попытке придать модели "рабочий вид", автор явно перестарался... НО! Опыт приходит со временем. Каждые последующие модели будут лучше предыдущих... А так "забивать" человека не стоит! |
Kam в 19.01.2007 - 19:06 Автор в статье писал что это пудра: "Самая обычная женская пудра для смывки. так как если вы обратили внимание на фотографии, то это не пыль) " |
Больной в 20.01.2007 - 09:49 Коллеги. ЭТО НЕ ПЫЛЬ. В срором времени я выложу ещё 2 статьи. И вы увидите. А точнее скажете есть ли продвижения или нет. И действительно первый блин комом. Я повторюсь, что я выложил модель не для того, чтобы сказать "гений, модель идеал". А получить ценные советы. Спасибо |
Doktor в 20.01.2007 - 12:31 :wink: Ждем новых моделей. И помните - нет предела для совершенства! :wink: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Вы специалист по пыли? Такое авторитетное заявление...