.Случайно, увидев в магазине эту модель, решил ее приобрести, тем паче, что в Украине такую днем с огнем не найдешь
Коробка стандартная для Ревелла 144го масштаба. Открывается сбоку, на торце написан уровень сложности «3». Уже радует, значит модель не будет сильно уж упрощенной.
Открыв коробку, можно увидеть два больших литника синего цвета, и один прозрачный, с фонарем.
Облоя нет, расшивка внутренняя, немного переразмеренная для своего масштаба.
Кокпит представлен одной деталью, на которой уже отлиты кресла, ручки управления и приборная доска. Декали для приборки нет, да и размер ее (приборки) микроскопический. Но немного доработать, ручками, можно. Кресло Мк-4 напоминает себя лишь отдаленно, опять-таки немного доработать можно. Ручки, естественно, сразу на выброс – слишком толстые они.
Фюзеляж собирается их двух половинок, все стандартно.
Шасси и колеса на себя похожи, ниши немного немасштабные.
Есть также два ПТБ. В инструкции их предлагают подвешивать на внутренние пилоны, я же, на фотографиях, видел подвеску только на внешние. Однако, могу ошибаться.
Фонарь прозрачный.
Декаль дана для окраски пилотажной группы «Патруль де Франс», на состояние 1991-2007 год. По крайней мере, на эйрлайнерс фото соответствовали именно этому временному промежутку. Есть возможность построить машину с любым БН. Каких-либо неточностей не заметил. Красные полосы нужно накрашивать самому, в декали их нет.
Инструкция состоит из двух листков, чуть больших А4.
Геометрия -на первый взгляд - нормальная, однако, приложив к чертежам с аирвара, видно, что стреловидность киля несколько большая. Приложив же к фотографии живого самолета, сфотографированного сбоку, стреловидность в пределах нормы. И чертеж, и фото сходятся в одном – задняя часть фюзеляжа, за килем, слишком «вздернутая» вверх, необходимо немного сошкурить.
Также надо вместо ПВД на носу сделать фару. В комплекте ее нет.