Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Academy 1/72 Grumman F6F-3 Hellcat пилот Lt. Richard Stambook VF-27 авианосец USS Princeton октябрь 1944
Самолет F6F Hellcat (Ведьма) был разработан компанией Grumman, в качестве преемника самолета F4F Wildcat и создавался с учетом боевого опыта пилотов военно-морской авиации США, полученного на Тихоокеанском театре военных действий.
Первый серийный самолет F6F поднялся в воздух 4 октября 1942 года. 31 августа 1943 года произошел первый бой с японцами.
Производство нового самолёта велось впечатляющими темпами. В течение 1943 г. было поставлено более 2500 машин, что сделало возможным ускоренное перевооружение этими более мощными истребителями четырех эскадрилий, летавших на самолетах F4F. 1943-44 годах "Хеллкэт" стал основным палубным истребителем США. На его "плечи" легла практически вся тяжесть воздушной войны на Тихом океане. Самолеты Хеллкэт оставались в боевых порядках флота США в течение всей Второй мировой войны. ПластикМодель в целом неплохо ложится в чертежи, расшивка и детализация соответствуют в большей степени модификации F6F-5, однако и более ранние модификации могут быть собраны с минимальными переделками. Необходимо учесть, что сдвижная часть фонаря кабины, хотя и дана отдельной деталью, установки в открытом положении не предусматривает из-за большой толщины пластика. Нуждается в переделке и подвесной топливный бак, по каким-то причинам заметно сплющенный с боков.СборкаПолностью заново изготовлен кокпит. Для детализации кокпита и экстерьера модели использован набор фототравления фирмы “PART”.Для детализации ниш шасси использовано фототравление узлов складывания крыла F6F неизвестного производителя. Использование данного набора «по прямому назначению» оказалось невозможным из-за несоответствия размеров элементов фототравления деталям набора «Академии». Также были переделаны и дополнены элементы крепления стоек шасси. Изготовлена заново сдвижная часть фонаря из тонкого прозрачного полистирола. Доработана форма подвесного топливного бака с помощью пластичной двухкомпонентной эпоксидной шпаклёвки «Момент». Изготовлены БАНО и посадочные фары из прозрачного пластика. Смонтирована антенна из тонкой лески. ОкраскаПластик и фототравленные детали загрунтованы автомобильной акриловой грунтовкой «ABRO». После небольшой полировки нанесён слой металлика «ABRO».Основная окраска произведена водорастворимым «Аканом». После непродолжительной сушки выполнены сколы краски до слоя металлика механическим удалением краски с помощью зубочистки. Перед нанесением декалей модель задута слоем глянцевого акрил-уретанового лака «Акан». Декали использованы «родные» Академовские, их недостатки всем известны, но в данном случае самым большим недостатком стала их полупрозрачность. Для выравнивания блеска и уменьшения заметности границ декалей нанесён ещё один слой глянцевого лака. Выполнена смывка художественным акрилом на «Фейри». В завершение модель задута тонким слоем матового акрил-уретанового лака «Акан» и тонирована Тамиевскими пигментами. Александр Гришин |
|
chse в 23.01.2011 - 10:10 так человек вроде бы и спрашивает
в какие цвета красить двигатель Отвечаем. :wink: [url=http://postimage.org/image/1p15zvy1w/][/url] Если я правильно понимаю, то примерно так. Алюминиевые головки и стальные цилиндры красились стойкой к высоким температурам черной эмалью. Остальные алюминиевые и магниевые детали красились черной или серой эмалью. Весь картер двигателя (или как его там назвать :wink: ) красился в серый цвет. Так написано в документации. А уж как раскрашены движки в музеях, полностью на совести музейных реставраторов. :mrgreen: цилиндры GUN METAL а вот цвет METALLIC GRAY что это и от кого... Ну, про цилиндры я написал, "а вот цвет METALLIC GRAY что это и от кого..." я тоже не знаю. :mrgreen: Добавлено спустя 2 часа 45 минут 12 секунд: Может кто из модераторов перенесет вопрос ROST1715 в тему матчасти Хеллкета? А то здесь это как-то не к месту. :wink: |
KSL в 23.01.2011 - 11:15 Так написано в документации. А уж как раскрашены движки в музеях, полностью на совести музейных реставраторов. :mrgreen:
Дело не в реставраторах. Просто изначально, действительно цилиндры на всех американских движках красились черной термостойкой краской, но со временем от нее отказались, и цилиндры оставались не окрашеными. Цилиндры черные: [url=http://postimage.org/image/23oqbdaro/][/url] И это относится не только к R-2800, но и к R-1830, R-1820, R-2600 да собственно ко всем американским двигателям. Так что реставраторы не так уж и не правы ;). С уважением, Сергей. |
chse в 23.01.2011 - 11:47 Так что реставраторы не так уж и не правы
Ну, в общем-то да, зря я на реставраторов наехал. :mrgreen: |
AndreyK в 23.01.2011 - 12:00 Просто изначально, действительно цилиндры на всех американских движках красились черной термостойкой краской, но со временем от нее отказались А не подскажете, с какого периода (примерно) пошли некрашенные двигатели? Спасибо. |
KSL в 23.01.2011 - 12:12 Просто изначально, действительно цилиндры на всех американских движках красились черной термостойкой краской, но со временем от нее отказались А не подскажете, с какого периода (примерно) пошли некрашенные двигатели? Спасибо.
К сожалению, точной информации у меня нет, если речь идет о Хэллкетах, то были и такие и такие. С уважением, Сергей. |
crusader в 14.07.2012 - 04:40 Тема: Academy 1/72 Grumman F6F-3 Hellcat пил...(#336) - обсуждение Отличная работа! Смотрися как настоящий - особенно низ модели впечатляет. У Вашей модели ниши шассии окрашены в цвет нижних поверхностей - это незначительная ошибка или так и должно быть? Сам собираюсь делать эту модель на днях.... |
AleksGRI в 14.07.2012 - 08:32 Да, давно это было:wink:
Ниши шасси и стойки и должны быть окрашены в цвет нижних поверхностей на всех хеллкетах, вне зависимости от того, окрашена машина в одноцветный или двух-трехцхветный вариант окраски. |
Ltl в 22.01.2013 - 09:29 Тема: Academy 1/72 Grumman F6F-3 Hellcat пил...(#336) - обсуждение " В течение 1943 г. было поставлено более 2500 машин, что сделало возможным ускоренное перевооружение этими более мощными истребителями четырех эскадрилий, летавших на самолетах F4F." - 2500 - явно многовато для четырёх-то эскадрилий... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
В соседней ветке уважаемого chse посмотреть, и если даже там не ясно, спросить - не судьба?