Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Aoshima 1/24 Honda BeatКласс кей-каров (kei cars) корнями уходит в послевоенные годы, когда Япония была настолько истощена, что рядовой потребитель не мог позволить себе полноценный автомобиль. Потом название автомобильного суррогата прицепилось к микрокарам, подпадающим под налоговые льготы. В настоящее время критерии этого класса — длина не более 3,4 м, ширина не более 1,48 м, высота не более 2 м и двигатель не более 660 кубов. В наше время в этот класс попадает очень немного автомобилей из-за жесткого ограничения рабочего объема двигателя. Представляю вашему вниманию типичного представителя класса kei-car - Honda Beat.
Данный кит производства Аошимы. Качество литья довольно высокое, дефектов почти нету. |
|
Kushikimi в 19.12.2010 - 19:54 Redstar_72
Увы, тут уже я бессилен)) Небольшое, уже финальное обновление))) Модель, по сути, еще пару недель назад была почти закончена, но по причине болезни я не мог выложить отчет. Итак, салон. Были сделаны внутренние части дверных карт и ручки (в ките они напрочь отсутствовали): Сделаны ремни безопасности и замки для них, это все добро установлено на кресла: Салон в сборе: Закончена крыша (вживую смотрится как настоящий брезент): И долгожданная финишная прямая)))): Какая же она маленькая))) Остались самые мелочи - повесить номера да подправить подчистить кое-где))) |
AiF.402 в 29.01.2011 - 19:35 Хорошая модель и забавный сам-по-себе прототип!
Здравое решение по передним фарам и реалистично получившаяся по материалу крыша! И,чуть не забыл,фотосессия достойна похвалы!Модель вполне можно спутать с настоящим авто!Отличный подход к делу!:grin: Для меня Хонда Бит - это воспоминание о вкладышах Bombibom: :wink: Цвет модели соответствует оригиналу! [url=http://postimage.org/image/wcefk5j8/][/url] |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Да я вообще-то не о расшивке говорил... А говорил я вот об этом:
[url=http://postimage.org/image/f19o9n6s/][/url]
В модели ширина... или толщина... в общем вертикальный размер перемычки между прорезями в бампере меньше, чем ширина самих прорезей, от силы вдвое. А на прототипе она меньше раза в 3,5.