Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Аэрограф Inked Caprice сопло 0,3ммВсем доброго! Судьба распорядилась так, что мне пришлось продать практически все, что нажито непосильным трудом... Теперь приходится все собирать сначала. Поскольку бюджет оооочень ограничен – всерьез посмотрел в сторону китайских аэрографов. Совершенно случайно увидел рекламу аэрографов Inked и посмотрев на их модели, решил попробовать этого китайца. Надо же чем-то работать, а ни на что серьезное денег попросту не было! Поскольку есть опыт работы с разными марками – постараюсь описать свои ощущения от работы с этим зверем. Речь пойдет о аэрографе Caprice от фирмы Inked. Немного о характеристиках
Итак, что мы имеем
Подводя итогМеня, в принципе, качество аэрографа пока устроило. Пока – потому, что окончательный вывод можно будет сделать после некоторого времени использования… Ну, не покидает меня ощущение скорой замены прокладки диффузора. А вообще, при цене аэрографа 2000 рублей, получилась хорошая рабочая лошадка. Отличное сочетание цена-качество. Для новичков, так вообще самое оно! Коническое сопло тоже порадовало. Нет необходимости «трястись» - открутится сопло или сломается резьба…
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Lean в 24.07.2011 - 08:46 вот не пробовал я педалькой регулировать подачу. даже как то мысли не возникало. поставил редуктор, и регулируй сколько надо. если совсем чуть-чуть дунуть надо, ну закрути иглу, и дунет немножко краски, делов то. |
Ворчун в 24.07.2011 - 10:34 И потом, это не очень удобно Слава, по этому поводу можно спорить долго и вдохновенно, но по мне это вопрос сначала целей и задач, а потом привычки. Спасибо, кстати, что сказал про тамию -- буду держаться от нее подальше :mrgreen:
поставил редуктор, и регулируй сколько надо. если совсем чуть-чуть дунуть надо, ну закрути иглу, и дунет немножко краски, делов то Вовово, он самый -- вопрос целей и задач. Когда выдуваешь что-то (), кагбе немножко не до возни с редуктором и подкручиваний иглы -- подыграть воздухом на триггере куда быстрее и эффективнее. У меня, кстати, на рабочем ричпене, который для тонкой работы, регулировка хода иглы отсутствет вовсе, и надобности в ней как с самого начала не ощутил, так и посейчас не ощущаю ;) |
Sergio в 24.07.2011 - 11:18 Тема: Обзор Аэрограф Inked Caprice сопло 0,3мм Кнопка за регулировку давления,конечно не отвечает,соверенно точно для этопридуман MAС.На ивате(микрон),в свое время наблюдал даже очень короткии и жесткий ее ход. |
Ворчун в 24.07.2011 - 11:25 Кнопка за регулировку давления,конечно не отвечает,соверенно точно для этопридуман MAС На моем грексе вертикальный ход триггера порядка 2.5 мм, на ричпене 1.5 мм. На обоих воздух регулируется триггером вполне себе значимо, вопрос только в умении пользоваться этой регулировкой. Что я делаю неправильно? |
Вячеслав_Демченко в 24.07.2011 - 11:30 Что я делаю неправильно? А кто говорит, что неправильно? ;) Но одно дело, регулируя подачу воздуха педалью, рисовать аэром тонкие линии в малом количестве (ну, или делать штрихи, например), другое - наносить камуфляж на модели в 1/48, сравнительно большой по площади и довольно сложный. Просто неудобно и утомительно держать палец в среднем положении вниз и дозировать подачу краски движением назад. :) А общий вывод - кому как удобно и кому что позволяет его аэрограф. |
proff71 в 24.07.2011 - 12:37 А общий вывод - кому как удобно и кому что позволяет его аэрограф.
Вот это точно! На компрессоре у меня по жизни стоит одно и то же давление, проще пользоватся педалькой, тем более не так часто это приходится делать. |
VolshebNik в 26.07.2011 - 15:25 Doctor
Поздравляю с приобретением! У меня похожий китаец, ток с другим клеймом - Fengda BD-183. Модельки очень похожие. Так что могу обрадовать сразу - прослужит долго и без особых проблем. А прокладку можно подобрать и родную, и от Fengda BD-183 и от Iwata Eclipse. Воздух триггером я особо и не пробовал регулировать. Вродь не сильно то получалось. Ну да не велика потеря, если редуктор давления под рукой ;) На Fengda есть сопла 0.5 и 0.8. Может и на Inked подойдут или родные есть. С 0.8 проще грунт нанести, лак или основной цвет. И да, для новичка с ограниченным бюджетом - самое то. Успехов, Ник |
Вячеслав_Демченко в 31.07.2011 - 06:36 Опробовал свой Inked Ritual 900 MAC. В общем и целом доволен. В технике окраски никаких отличий от своего тамиевского не обнаружил.
Есть только пара замечаний: 1. Туговата педаль при перемещении назад, на подачу краски (возможно, дело времени). 2. Сам аэрограф кажется тяжеловат и не очень удобно ложится в руку (опять же, дело времени и привычки). Опробовал с акрилом и эмалями Тамия, Mr.Color, Акан серии 8ХХХХ, Валехо и LifeColor. Результат устраивает вполне! |
VolshebNik в 31.07.2011 - 10:58 1. Туговата педаль при перемещении назад, на подачу краски (возможно, дело времени).
Уважаемый, попробуйте тугость хода отрегулировать винтом, который крепит патрон с пружиной. Он находится прямо перед винтом, который крепит иглу. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Ну относительно устойчивые. http://spec-ring.ru/nbr.htm
Хотя и лучше обычных. Но тефлон (он же фторопласт) значительно лучше.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
на всех можно было педалькой регулировать поток воздуха. Андрей, а смысл? Движение педали вниз предназначено для подачи воздуха, а не для регулировки его потока. И потом, это не очень удобно... :cool:
Ну вот на джазе немножко получалось. Поджать педальку снизу большим пальцем второй руки, и аккуратненько так ... Ну лениво протянуть руку да компрессора и покрутить регулятор, когда надо брызнуть буквально чуть-чуть. Хунвейбины форева!!!