Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Комбриг 1/350 Броненосец ПетропавловскЭБР "Петропавловск" - флагман 1-ой Тихоокеанской Эскадры. Построен в 1899, погиб 31 марта 1904 г. под Порт-Артуром. Легендарный корабль, ведший наш флот на бой с противником, его гибель послужила предвестником большого поражения нашего флота в русско-японской войне, а причины и подробности катастрофы ЭБР "Петропавловск" до сих пор вызывают много споров и суждений. Эскадренный броненосец (ЭБР) был построен на верфи Галерного острова в Санкт-Петербурге специально для нужд Дальнего Востока, и имел двух близнецов-братьев: ЭБР "Полтава" и ЭБР "Севастополь".
Итак, сборкаКорпус
|
|
Anonymous в 04.08.2011 - 14:10 Судя по фото собранной каким-то буржуем модели задняя труба круглая.
Грустно. Не ждал такого косяка от "Комбрига". Придется что-то выдумывать. День добрый! А как там на той модели с размерами труб? Имеется в виду первая относительно второй в диаметре? К коруглая вторя труба или не совсем была на прототипе так на мой взгляд этот вопрос так и остался открытым. По косякам Комборига могу сказать пару слов. Сейчас, после Петропавловска собираю ЭБР СИсой Великий. Так вот на Сисое косяки идут сплошным потоком. Относительно него Петропавловск в разы лучше. Хотя изначально казалось, что Сисой очень качественный проект, из новой так сказать генерации продуктов Комбрига, и по качеству литья и по травлению. Но вот приступив к сборке и знакомстве с чертежами и фотографиями оригинала все больше стало появляться вопросов, разумных ответов на которые у меня нету. Вот сижу пилю, точу и шлифую поверхности... С уважением, Вадим. Ха...... :mrgreen: Толи ещё будет..... :wink: Приходите ко мне в гости, Я покажу Вам какие косяки у Комбрига в 700-отом...... :lol: У некоторых моделей в постройку идут только несколько деталей - трубы, башни и некоторые шлюпки, а остальное в помойку, так как исправлению не подлежит никак :grin: |
Ulyss227 в 05.08.2011 - 06:23 Относительно труб "Полтавы" - вторая должна быть элипсовидной.
В этом споре почему-то никто не смотрит на фото корабля - вторая труба на фото спереди/сзади явно уже первой. А какие косяки нарыты на "Сисое"? |
Vadim64 в 06.08.2011 - 19:00 Вечер добрый!
Ха...... :mrgreen: Толи ещё будет..... :wink: Приходите ко мне в гости, Я покажу Вам какие косяки у Комбрига в 700-отом...... :lol: У некоторых моделей в постройку идут только несколько деталей - трубы, башни и некоторые шлюпки, а остальное в помойку, так как исправлению не подлежит никак :grin: Спасибо за приглашение. Был бы рад познакомится лично, поговорить, поспорить, обменяться опытом... Но боюсь это будет сложно устроить, я так понимаю вы Алексей из Питера? или Москва? Я из Перми, есть такой город на урале, правда последнее время не везет нам что-то, то Боинг падает, то автобус сам ездит, то клуб сгорит, то вот и пароход наш утоп... в общем труба, но мы держимся :). Я редко в центр нашей родины выбираюсь, а если случается, то очень плотный график... Но ничего, мы вроде бы здесь, виртуально, не плохо общаемся. Добавлено спустя 19 минут 11 секунд: Вечер добрый! Относительно труб "Полтавы" - вторая должна быть элипсовидной. В этом споре почему-то никто не смотрит на фото корабля - вторая труба на фото спереди/сзади явно уже первой. А какие косяки нарыты на "Сисое"? Так в том, что трубы разные уже давно нету спору. Вот форма второй трубы - вопрос, на фотках однозначно не видно какая там была форма сечения, может и просто круглая. Я уже писал выше, что овал был на Петропавловске сделан исключительно из эстетических целей, чтобы трубы казались более или менее но одинаковыми по ширине. На Петропавловске этот эффект удался, там только под некоторыми углами четко видна разница в толщине труб. На Полтаве же первая труба была сделана в диаметре еще больше, чем на Петропавловске и тут уже возможно все уловки с "не круглыми" трубами делать не стали, все равно разницу уже было не выровнять. Но это сугубо мое мнение :). По Сисою вот что пока получается. Ну что нету крышки носового минного аппарата то это было уже объявлено где-то ранее. Но задняя есть, но не того размера. Боковые крышки тоже есть но немного не на местах поэтому все снес и изобразил сам. Мусорные рукова по бортам не по месту стоят и их мало, было больше. Тут не стал трогать то что было, добавил то, чего не было. Крышки портов артиллерии СК совсем не там, особенно последние две, если считать с носа корабля. Снес все, воспроизвел по новым местам. Борта на модели разные, тут не знаю как было в натуре но на модели по левому и правому борту иллюминаторы немного не совпадают, это уже не исправить, оставил как есть. Разметка установки и шлюпок на баке не правильная. На фотках и у Логинова верно изображено, на модели неверно. Боевой марс сделан не верно, прорези для орудий сделаны равномерно по всей окружности марса а это было не так, на Полтаве марс более достоверен, а они (марсы) были очень с Сисоем похожи, по крайней мере схема размещения артиллерия была близкой. Шлюпки сделаны интересно, за основу взята смола а все вставки - травление, но опять проблема, пол у шлюпок был не ровный и полукруглый а там была расшивка, как на Ретвизане или Полтаве, а здесь приходится делать из тонкого пластика вставку на пол и изображать там расшивку. Помимо этого есть еще замечания уже по травлению. Оно большое, обширное но из за того, что его делали на одной пластине получилось кое-что плохо. Есть детали, которые нужно было изготавливать из толстого металла, поэтому использовали похоже металл толщиной 0.2 или более. Металл твердый и поэтому мне например трапы правильно согнуть так и не удалось. Поскольку металл толстый и твердый он и хрупкий один раз перегнешь и ломается. Поэтому некоторые детали травления лучше взять из других источников. Ну вот, пока вроде все, далее посмотрим :). С уважением, Вадим. |
Vadim64 в 07.08.2011 - 06:09 А Я, как не посмотрю на эту фотку, всё мне кажется, что вторая труба всё таки имеет небольшой овал или элипс в плане.... [url=http://postimage.org/image/2fz885wp0/][/url] Да, это вполне возможно, я уже после всех наших разговоров не берусь что-либо утверждать определенно, тут раз профессионалы от архивов говорят, что и в документации не все было отражено, точности нужно отдельно как-то добиваться. Я по этому вопросу говорил с Гармашевым, он уверен что вторя труба Полтавы была овальная. С уважением, Вадим. |
Vadim64 в 07.08.2011 - 08:56 ДА я тоже люблю бумагу, но если что-то надо рассмотреть подробно, то электронной копии нету равных.
Поэтому лучше иметь распечатку в небольшом формате для общего так сказать обзора и точную электронную копию для подробного изучения. ИМХО. Добавлено спустя 2 часа 13 минут 18 секунд: Вот и Я, пока не нашёл в архивных документах ничего об этом.... Куча на диска фотографий и архивных документов по этой троице, приобрёл по случаю... :wink: Запарился всё это просматривать.... Надо бы систематизировать всё, да и не удобно на мониторе работать с документами, уж лучше держать в руках бумажные копии документов, так проще и быстрей найти необходимое и держать всегда под рукой. Тут по вашим любимым кораблям у меня еще есть один вопрос так сказать "на засыпку". По крайней мере его никто еще для меня точно раскрыть не смог. Это касается только ЭБР Петропавловск. И вопрос такой, где на данном ЭБР были расположены бортовые подводные минные аппараты? История такая. Известно (и на фотках хорошо видно) что на Петропавловске надводные бортовые минные аппараты были установлены не ближе к корме а ближе к носу, но тогда для симметрии подводные били перемещены в корму? Или они остались на месте, как и на Полтаве например? И тогда получается что в носовой части у Петропавловска с каждого борта на небольшом расстоянии было аж 2 минных аппарата? Не это ли (если это было именно так) послужило тем конструктивным недостатком который сыграл роковую роль в гибели данного ЭБР? Имеется в виду последовательность детонации мина - подводный аппарат - надводный аппарат и все, ни один корабль того времени не смог бы выдержать тройной одновременный удар... Но это все предположения, я не смог найти точных данных поэтому на модели подводные аппараты изобразил там же где они были и у Полтавы, может это и не верно, вот мучают сомнения до сих пор. С уважением, Вадим. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Грустно. Не ждал такого косяка от "Комбрига".
Придется что-то выдумывать.
День добрый!
А как там на той модели с размерами труб? Имеется в виду первая относительно второй в диаметре?
К коруглая вторя труба или не совсем была на прототипе так на мой взгляд этот вопрос так и остался открытым.
По косякам Комборига могу сказать пару слов. Сейчас, после Петропавловска собираю ЭБР СИсой Великий.
Так вот на Сисое косяки идут сплошным потоком. Относительно него Петропавловск в разы лучше.
Хотя изначально казалось, что Сисой очень качественный проект, из новой так сказать генерации продуктов Комбрига, и по качеству литья и по травлению. Но вот приступив к сборке и знакомстве с чертежами и фотографиями оригинала все больше стало появляться вопросов, разумных ответов на которые у меня нету. Вот сижу пилю, точу и шлифую поверхности...
С уважением, Вадим.