Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Trumpeter+Звезда 1/35 Мерседес L4500A+Flak 38Здравствуйте Коллеги! Представляю свою новую работу) Грузовик М-В L4500A Из доработок: двигатель, топливопроводы, картер, система охлаждения, различная проводка,обивка сидений,передние колёса сделаны поворотными, пневмомагистрали, подножки, лобовое стекло, ну и ещё мелочи...
|
|
Camcord в 25.10.2011 - 04:39 Minsk94
Спасибо! я вас понял), В целом с вами согласен, надо было применять более сложные технологии, щит например, у меня по идее облупившийся но выглядит просто потёртым :oops: , а вот крашенный металл при ярком свете на выпуклостях должен чуть поблёскивать, крышки снял ну конечно для того чтоб движок был виден :grin: , а вот с пылью и песком не согласен,во первых на модели это всё и втёрто и как только не нанесено, во вторых по опыту поездок знаю что пыль может оновременно и прилипать и оседать и забиваться в щели, песок может собраться в центе кузова аккуратной кучкой а пыль оседает даже снизу вверх :mrgreen: модель по мотивам этой фото [url=http://postimage.org/image/3u7c1cyll/][/url] |
gedd в 25.10.2011 - 16:54 Очень неплохая работа!
Но, как вы и сами заметили у вас вышли скорее потертости чем сколы. Причем, местами в довольно в неожиданных местах. ) Так же стоило сделать хотя бы смывку - это бы оживило модель. И по мне так, потеки дождя/грязи/цветовая модуляция/фильтры/fading тоже пришлись бы кстати. Ну и если совсем быть дотошным, то при такой протертости должна проступить красная грунтовка и ржавчина [url=http://postimage.org/image/jjwm3ntb3/][/url] |
Camcord в 27.10.2011 - 13:20 я бы посоветовал не кистью, а ватной палочкой, но тут у каждого свои технологии.
Буду пробовать :grin: |
Кащей в 28.10.2011 - 06:24 Буду пробовать :grin: --- хорошо б ещё было поменять местами передний и промежуточный карданы на раздатке - а то они перекрещены - http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_4586_1319206205_rrs_3.jpg.html - http://www.smcars.net/forums/attachments/mercedes-benz/91653d1237122014-mercedes-l450 0a-1941-mercedes_l4500a_1941c.jpg |
Camcord в 28.10.2011 - 14:13 Кащей
да надо бы :grin: , зачем то так сделал а зачем уже не помню :wink: |
Scorpius в 29.02.2012 - 09:43 Хорошая, интересная работа, коллега.
Хотел бы обратить внимание на 2 момента - на основе какой информации делалась машина (фото, чертежи) и если таковая имеется то применялась ли она на Североафриканском ТВД? И второй - цепи поддерживающие борта что-то подпирает снизу? Если нет, то они должны быть натянутыми, прямыми. Ну и последнее: габариты я бы заменил на проволочные, уж больно родные толсты. С уважением. Добавлено спустя 6 минут 59 секунд: модель по мотивам этой фото [url=http://postimage.org/image/3u7c1cyll/][/url] --------- Простите - не увидел. Вроде бы где-то мелкала информация по этой фотографии, там коллеги пришли к выводу, что это Сицилия... Ну да не суть важно. Главное, что прототип имел место быть. |
Camcord в 29.02.2012 - 13:48 Scorpius спасибо за отзыв! :smile: Цепи и были натянуты, но они настоящие и постепенно ослабли, если на борт хотябы спичечный корабок положить они натянутся :wink: .
Не вижу особого смысла менят габаритные усы, на прототипе они довольно толстые, так что там разница в десятую долю миллиметра. не существенно :razz: Уж не знаю кто и как пришёл к выводу что на фото Сицилия , и чего мудрить если на борту пальма :mrgreen: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Важно не то, как наносится всякий обгадинг, а то, где он наносится. Вы наносите кучу "потёртостей" на щит орудия, а откуда они там будут? В сравнении с фото реальных машин именно те места, где люди "лазят" больше всего и будут потёрты больше всего. Например: Обратите внимание на откидные борта - они больше всего потёрты именно по верхнему краю - там, где через них больше всего лазят (а так же хватаются руками).
Общая покраска? - в условиях песчанной пустыни, где ветры не редкость, поверхность машины быстро выветривается и становится такой, как будто по ней долго возили наждачкой. Никакого лоснения/блеска там не будет. Достигнуть идеального результата трудно - общая облезлость, жуткие подтёки пыли и осевшего песка, и т.п. Техника очень быстро приходит в жуткое состояние.
Кстати, именно поэтому эксплуатация со снятыми боковыми стенками мотрного отделения - не очень хорошая идея.
[url=http://postimage.org/image/4ijfnjw97/][/url]
Думаю, моя идея понятна... Пэтому имитация окраски африканских машин и считается одной из самых сложных.
P.S. Кстати, такая пыль не просто оседает. Поэтому её лучше не просто посыпать, а втирать в модель мягкой круглой кисточкой.