Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Dragon 1/32 P-51D-10 - Укрощение МустангаМы никогда не строили модели он-лайн... Мы никогда не участвовали в групп-билдах. Нам никогда не приходилось участвовать в прочих моделистских мероприятиях с показом этапов постройки. Но вот, постройка закончилась. Вот прошел Микромир-2012, на который и предполагалась наша работа, и я, при поддержке моего извечного спутника и коллеги в модельных делах, да что там... просто давнего камрада Сергея Початовского ака Soumi, попытаюсь попытаюсь рассказать об очередной модели в масштабе 1:32, законченной нашей командой. Идея возникла ровно год назад, когда удалось заполучить сей экземпляр в личное пользование. Первоначальные эмоции при осмотре содержимого коробки можно было выразить короткими фразами, характерными для всей продукции Dragon в коробке: Wow! Cool! Super! Yep! Heh, Good sound!!! Впрочем, впоследствии все эти слова были заменены другими, которые печатать не прилично. А пока, наглядевшись на всю литниковую красоту, приступили... ПрототипИзначально, беря во внимание общее направление в моделизме, предполагалось делать такой вариант:
СборкаИтак, постройка началась как обычно с кабины. Набор интерьера от Эдуарда - просто супер! Единственное дополнение от нас - капельки "Кристал Клиар" для имитации стекол приборов и шпон для имитации пола кабины. В общем, как говаривал Ваня Пасюк - "Ничого особливого"(с). После этого перешли к двигателю. Опять же, спасибо Эдику за всякие полезные фишки и таблички, вроде надписи "Роллс-Ройс" на головке блока цилиндров. Изначально нашей командой было принято решение оставить открытой только одну сторону двигателя - не хотелось нарушать целостность внешнего вида самолета. Это во-первых. Ну и, все делают эту модель открытой по-максимуму. Не будет повторять, это во-вторых. Сказано - сделано. Двигатель доработан трубопроводами и недостающими деталями, согласно фотографий, на мотораму установлено травление и недостающее оборудование.
ПокраскаНу что, пора приступать к грунтовочно-покрасочным работам. За основу приняли грунт от Мистера Колора (Сурфесер1000), металлики от АКАНа, серебрянка автомобильная (в баллонах, Ньютон, фирма такая. Фиккня та еще...). Далее нанесение элементов быстрой идентификации (полосы вторжения, черные полосы на плоскостях), противобликовая полоса. Также было принято накрашивать, несмотря на наличие в декали, "шашки" принадлежности к 8-й Армии. Вполне было обосновано, что разница в цветах декали и окрашенного кока, сыграет с нами злую шутку. Попутно капоты с противоположной, открытой, стороны, были сточены изнутри до масштабной стороны и разрезаны. На них также были нанесены означенные элементы. Вместо постскриптума"Фильм в общем и целом соответствовал истине. После его выхода я не чувствовал, что должен был многое защищать. Я знал, что на тот момент мы проделали отличную работу. Но наши возможности были ограничены. Место крушения могло о многом рассказать, именно поэтому я лично предпринял две экспедиции туда. Я принял решение ничего не менять в фильме. Ведь если начнешь, где потом остановишься? Несоответствие фактам напряжет человек восемь в мире, включая меня. Но я смогу с этим жить.... Я разрабатывал тему Титаника почти 20 лет. Это расследование было запланировано как мое последнее слово. Пришло время передать эстафету и перейти к решению новых задач. Но о Титанике я думать не перестану. Для меня он нечто большее, чем простое упражнение в криминалистической археологии. Аллегория Титаника - это высокомерие, гордыня, ощущение того, что мы просто не можем потерпеть поражение. Где-то это мы уже слышали. " Джеймс Кэмерон Итоговые фото
|
|
Володя в 21.04.2012 - 18:40 Отлично!! |
Воронин в 28.04.2012 - 18:28 prokhor, таки если есть возможность - краткие внешние отличия D-10 от последующих, ежели не в напряг :wink: |
prokhor в 30.04.2012 - 13:00 Не в напряг, только рисовать надо. А может лучше какую-то конкретную машину расписать? Временной период и место значение имеют. Да и поздних немало было Д-15/20/25/30 и от всех он, естественно, отличался. |
Воронин в 30.04.2012 - 22:41 Временной период и место значение имеют. Да и поздних немало было Д-15/20/25/30 и от всех он, естественно, отличался.
Ну, так погружаться не стану, а то утону. Хотя бы основные и наиболее видимые различия Д-10/Д-15/Д-20, Европейский ТВД |
prokhor в 16.05.2012 - 01:35 Прошу прощения за задержку.
P-51D-10 отличался от поздних моделей внешне следующим: 1. Нет отдельного лючка гидробака на съемной панели слева перед козырьком. 2. Два лючка на нижнем капоте, как я рисовал ранее. 3. Ранний форкиль не с прямой передней кромкой, а с плавным изгибом. 4. Прицел N-9 с кольцевым дублером (мог быть заменен на К-14 позднее) 5. Антибликовый кожух над приборкой гладкий, без выштамповок. 6. Ранняя система забора топлива из подвесных баков(другое расположение заборного патрубка) 7. Отверстие фотокинопулемета круглое, без стекла. 8. Низкая бронеспинка. 9. Полотняные рули высоты (могли быть заменены на металлические после февраля 1945г.) 10. Рукоятка открытия фонаря на раме квадратная и только слева. У вас еще сделан лишний аккумулятор под капотом двигателя и полка для его установки, т.е. по факту у вас два аккумулятора получилось. Один под фонарем, а другой под капотом, чего быть не должно. Аккум перенесли под капот уже на послевоенных машинах и long-range версиях, что на Тихом океане воевали, всвязи с изменением состава радиооборудования. |
locker в 03.07.2012 - 14:32 Тема: Dragon 1/32 P-51D-10 - Укрощение Мустанга Сказать, что хорошо сделано -ничего не сказать.
Впечатляет основательность и тщательность работы. Респект и уважение. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|