Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Ardpol 1/72 S.I.A. 7BДоброго времени суток, уважаемое сообщество! Предлагаю Вашему вниманию мини обзор на очередной почти ископаемый раритет - S.I.A. 7B Ardpol (1:72) - участник "второй итальянской серии". Модель появилась в продаже в 2003 г. с тех пор на полке и лежала. Собственно приятная во всех отношениях коробка с симпатичной картинкой.
Немного о прототипеВ 1916 г. конструкторы Умберто Савойя и Пьетро Вердуцио на фирме "Ансальдо" в Генуе, входившей в состав концерна "Фиат", создали разведчик-бомбардировщик бипланной схемы с рядным двигателем Фиат A-12 (260 л. с). Изготовление самолета осуществлялось на другой дочерней фирме концерна - SIA ("Сочиета Италиана Авиационе"), где он получил обозначение SIA.7B1. Самолет представлял собой двухместный цельнодеревянный двухстоечный биплан со смешанной обшивкой (фюзеляж - фанера, крылья и оперение - полотно). Он отличался слишком тонким профилем крыльев и плохим обзором из кабины пилота, из-за высоко поднятого двигателя. Однако при этом машина обладала хорошей маневренностью, высокой скоростью и большой дальностью полета. Испытания прототипа начались летом 1917г. Самолет сразу привлек к себе внимание, установив рекорд высоты полета с пассажиром и совершив беспосадочный перелет дальностью 1400 км. Заветное содержимое ВыводВ целом набор производит весьма положительное первое впечатление, если бы не цена, но альтернативы в пластике япока не встречал. Хотя, когда-то совсем давно, когда меня в моделизме не было, существовала вакушка, а кто производитель не помню.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
badger в 28.06.2012 - 15:14 Тема: Re: Обзор Ardpol 1/72 S.I.A. 7B(#5390) - обсуждение А "Ардпол" откровенно радует - в 72-ом по теме наверное лучше ничего и нету сейчас.
Однозначно есть, но это в следующий раз. Ждите в этом годе будет. Слюни потекут:wink: у меня уже:oops: Готовлю обзорчик под сборку.:roll: И с жабрами порядок - такие тоже встречались. Конечно, тоже встречались, но на машине, на которую дана деколь по-другому. По секрету, я переделывать жабры не буду. :mrgreen: И пусть прилетит стая табуреток.... :twisted: |
Зили-Боба в 28.06.2012 - 22:12 Тема: Обзор Ardpol 1/72 S.I.A. 7B Мда... Не знал о такой фирме, да и в первой вижу. Слов нет. А сколько стоит примерно такая прелесть?
Спасибо за обзор! |
badger в 29.06.2012 - 04:58 Тема: Re: Обзор Ardpol 1/72 S.I.A. 7B А сколько стоит примерно такая прелесть?
Модель приобреталась в Москве в 2003 году (еще свежей смодой пахла) за 1245р. (по тем временам серьезные деньги, а сейчас можно и легко) :mrgreen: Дальнейшие попытки заказать с фирменного сайта, увы, к положительному результату не привели. Добирал линейку этого польского производителя через друзей из Чехии:shock: :mrgreen: Ценовая политика у производителя в целом понятна - размер имеет значение: "маленькие" без травления в пределах от 25 до 35, с травлением до 40 и выше, плюс пересыл. Доступны для приобретения у крупных модельных диллеров. Можно на Ханантсе попробовать, там цена даже в рублях будет. В ветке о постройке есть ссылка на фирменный сайт, где представлена вся линейка их продукции, но это уже скртая форма рекламы - то биш ай-яй :roll: Прошу рекламой не считать. Спасибо за обзор! Всегда пожалуйста. Лишь бы польза была. |
mng в 29.06.2012 - 13:37 Тема: Обзор Ardpol 1/72 S.I.A. 7B(#5390) - обсуждение На Ханнантсе Ардпола нема (( |
badger в 29.06.2012 - 15:56 Тема: Re: Обзор Ardpol 1/72 S.I.A. 7B(#5390) - обсуждение На Ханнантсе Ардпола нема ((
Извиняйте, барин, я же писал, что сие лежало у меня на полке почти 10 лет. Попробуйте гуглей. |
Efimka в 29.06.2012 - 17:22 Спасибо за обзор, и позвольте немного уточнений.
По порядку, Вердуцио звали не Пьетро, а Ру(о)дольфо ( Rodolfo), Вердуцио и Савойя были военными инженерами в звании майор и служили в DTAM (технический директорат военной авиации). Фирма Ансальдо не входила в концерн Фиат. Первый полёт был совершен весной 1917, заказ на 300 экземпляров был выдан 4 мая 1917, производство должно было начаться после испытаний. 15 августа был совершён беспосадочный перелёт из Турина в Неаполь за 10ч 30м протяжённостью 1600 км на серийном самолете № 5793. Первые самолёты для полевых испытаний были доставлены в августе в 132 эскадрилью. Первые боевые вылеты на SIA 7B1 выполнили в ноябре 36 и 38 эскадрильи. Заказ на SIA 7B2 был получен 16 октября 1917, первый полёт 18 февраля 1918. SIA 7B2 конструктивно отличался от 7B1 приподнятым полом, под которым удалось разместить 5 бомб и турелью Scarff. Проблемы с самолётами как В1 так и В2 связаны в меньшей степени с конструктивными недостатками, а больше с заводским браком. Как военные комиссии, так и парламентские отмечали, что в погоне за валом использовалась некачественная фанера и метизы, сырое дерево и.т.д. То же отмечали и американцы которым этот самолёт первоначально приглянулся и они сделали заказ на оснащение своих эскадрилий. В июле 1918 все самолёты были отозваны с фронта и уничтожены. Попытки использовать самолёты в учебных эскадрильях не привели к успеху, курсанты отказывались летать. Судя по отливкам и деколи модель варианта 7B1, жалюзи показаны хоть и утрировано но правильно. Вот фото вашего прототипа. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Ardpol 1/72 S.I.A. 7B(#5390) - обсуждение
Я смотрю, ты прям тематический запил устроил: Pomillio PD/PE и S.I.A. 7B в составе смешанных эскадрилий применялись.
А "Ардпол" откровенно радует - в 72-ом по теме наверное лучше ничего и нету сейчас. И с жабрами порядок - такие тоже встречались.