Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор HobbyBoss 1/48 Ан-2/Ан-2СХКитайская компания HobbyBoss выпустила модель самолета Ан-2 в 48-ом масштабе. Данная статья – это моя попытка предоставить Вам как можно больше информации, чтобы Вы могли составить собственное мнение.
Сначала о самолетеСамый большой в мире одномоторный биплан Ан-2 был первым серийным самолетом, носящим имя Олега Антонова, совершившим первый полет 31-го августа 1947 года! То-есть, можно сказать, что выпуск модели приурочен в 65-ти летию первого полета! Самолет был разработан в основном для удовлетворения нужд народного хозяйства при перевозке грузов в места без аэродромов, для химической обработки территории, пассажирских перевозок на малые расстояния. За более чем полувековую историю Ан-2 был модифицирован во множество вариантов, но основная конструкция осталась без изменений. Итак, начнем с коробки Идем в кабинуДовольно неплохо, ибо кабина пилотов отгорожена от грузовой кабины перегородкой, на которой смонтированы огнетушители, аптечка, и что-то типа полочки (точно сказать что это такое не могу). Инструкция про окраску этих частей молчит как «рыба об лед», но думаю что можно будет найти фотографии прототипов, хотя не думаю что это можно будет увидеть. В грузовой кабине вдоль бортов предполагается установить откидные сиденья. Дана возможность сделать их как в сложенном (поднятом), так и в опущенном состоянии. Это не пассажирский Ан-2П, поэтому пассажирскими сиденьями модель не оборудована. На заднюю переборку грузового отсека необходимо приклеить 3 «лампочки» из прозрачного пластика. Думаю, что это «светофор» для парашютистов, но инструкция опять-же про цвета умалчивает. Остекление кабины пилотовНа Ан-2 это сооружение уникально тем, что остекление кабины шире чем сама кабина, делая практически невозможным процесс изготовления остекления кабины одной деталью. Инженеры ХоббиБосса решили долго не мучаться и сделали остекление 2-мя деталями, пустив линию разреза по переплету остекления. ШассиКолеса даны в виде 2-х деталей каждое, но это, увы, не диск/покрышка, а левая и правая половины, так что придется возиться с масками при покраске. Заднее колесо, уже прокрашенным, предлагается вклеить между половинками стойки/вилки. МелочевкаВ виде антенок, ступенек, мелких воздухозаборников и прочего-прочего присутствует. Мой личный вывод по моделиМожно конечно начать стонать по поводу «рельсов» и ждать пока кто-то выпустит модель без этого недостатка. Или ждать пока Эдуард/Аирес/кто-то еще выпустят травленку/смолу/декали. А можно просто засучить рукава, получить удовольствие и поставить на полку модель легендарного самолета.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Atlant в 16.09.2012 - 21:35 ген.викторыч Цена на американском Squadron стоит в 62 доллара ( http://www.squadron.com/product-p/hy81705.htm )
Цену в России увы не знаю. Kons74 я-же писал что сравнивать ни с чем кроме как с фотографиями не буду, а определить по фотографиям отливок без сборки что какие-то детали смещены вперед/назад - не могу. Спасибо за то что предупредили, буду иметь в виду при сборке. Redstar_72, Ivan_rr - прошу пардону, не проштудировал рынок заранее. Сейчас глянул на том-же Squadron'e - Valom стоит 80 долларов, а Bilek'a нету. mng - по левому борту илюминаторы сами по себе в ряд, по вертикали не бегают. А вот сравнить с илюминаторм в двери по отливкам нельзя - дверь дана отдельной деталью. Если этот вопрос интересует, то могу дверь отрезать от литника и приложить к месту. Pit, Starina - спасибо что прочитали. |
Остап в 18.09.2012 - 09:23 Тема: Обзор HobbyBoss 1/48 Ан-2/Ан-2СХ И за что же Ан-2 так не везет с моделями?!
Вот опять вышел очередной "шедевр". Конечно, сложно судить о качестве модели по фото, но ТАКОЕ провисание полотна будет покруче канав на Трампе в 72-м... Для 48-го ИМХО - никакая деталировка. |
KSL в 18.09.2012 - 09:45 Провис полотна всех плоскостей у BILEK куда как лучше, незнаю что там с геометрией, но по части движка ( Вектор в комплекте), колёс , и др. BILEK рулит. Замечу, ворованный "Вектор" в комплекте... |
Starina в 18.09.2012 - 12:48 Замечу, ворованный "Вектор" в комплекте...
Да мы в курсе Серёг, обсуждали уже.... |
RF-01037 в 18.09.2012 - 22:29 Тема: Обзор HobbyBoss 1/48 Ан-2/Ан-2СХ Bilek....и только Bilek пока делает Ан-2....хотя уже нет,делал....
А HB в подарок кому нибудь в аэроклубе пойдёт)))глядишь куплю... |
RuSV в 18.09.2012 - 22:30 Тема: Обзор HobbyBoss 1/48 Ан-2/Ан-2СХ(#5597) - обсуждение Остап, в случае с Ан-2 как раз и несложно судить по фото.
К сказанному Atlant'oм, могу сказать что клепка на технологических лючках левая и отсутствуют хотябы контуры замков. В месте крепления подкоса стабилизатора к фюзеляжу какой-то несуразный и абсолютно ненужный наплыв. Там должно быть "ухо". Торцы створок капота даны скошенными, а должны быть паралелльны. Если это С/Х модификация то я не нашел на литниках второго ветряка насосного агрегата с/х оброрудования. По приборке там вообще тихий ужас. Со стороны КВС (слева направо) указатель скорости, авиагоризонт и наддув одинакового диаметра, а должны быть разного. Во втором ряду, прибор АРК должен быть больше по диаметру чем высотомер, вариометр и указатель оборотов. Между вторым и третьим рядом справа находится еще прибор (2ТЦТ47 - двухстрелочный индикатор контроля температуры). У 2го пилота: справа от часов неизвестный "прибор" которого там быть не должно. Правее и ниже часов авиагоризонт (АГК-47) диаметр которого тоже должен быть больше часов и указателя скорости, итд итп. Центральная панель вообще неправильная, вся. Частично приборка похожа на Ан-2 польской постройки но с диаметрами и кол-вом приборов всё равно косяк. Вообщем вот глянув сюда http://content.foto.mail.ru/mail/pompx/136/s-422.jpg все станет ясно. |
Остап в 19.09.2012 - 08:08 Остап, в случае с Ан-2 как раз и несложно судить по фото
Да это я так, вроде как смягчаю суровый приговор :wink: А так, для меня все понятно и однозначно: я это не беру. Так что, Atlant, спасибо за обзор и за сохранность денег (думаю, не только моих)! |
ТехникМига в 08.01.2015 - 14:43 Тема: Обзор HobbyBoss 1/48 Ан-2/Ан-2СХ Мой личный вывод по модели
Можно конечно начать стонать по поводу «рельсов» и ждать пока кто-то выпустит модель без этого недостатка. Или ждать пока Эдуард/Аирес/кто-то еще выпустят травленку/смолу/декали. А можно просто засучить рукава, получить удовольствие и поставить на полку модель легендарного самолета.......................Совершенно с Вами согласен! |
galatron в 13.11.2015 - 06:49 Тема: Обзор HobbyBoss 1/48 Ан-2/Ан-2СХ По поводу траншей на крыльях автор не прав. Подтверждение тому обзор на каропке. В комментах есть фото
http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=316074 Так что пилить или не пилить провис полотна вопрос спорный |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Чем мне, некоторым образом, нравится Trumpeter, так это своим непостоянством. То выпустит классную модель, а то так себе....
"Так себе" -это как раз про Ан-2....
Провис полотна всех плоскостей у BILEK куда как лучше, незнаю что там с геометрией, но по части движка ( Вектор в комплекте), колёс , и др.
BILEK рулит. Качество....качество отливок у китайца наверное всё же получше будет, но что толку?