Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор ProResin 1/72 Short S.C.1Данный обзор предназначен исключительно для любителей английских кракозябр, вроде Буканира и Лайтнинга ll. Английская школа авиастроения скорее всего в курсе обязательных предметов, включала творчество Дали. Данная модель не исключение. Вопрос аэродинамики конструкторов похоже не волновал вообще. Но признать надо одно - это первый самолет, взлетевший вертикально. Сначала нас встречает коробка из плотного картона с яркой цветной картинкой в лучших традициях модельного искусства. На боковинках присутствует реклама других китов, заставляет облизнуться.. Открытая коробка открывает взору пакетик смолы, плату травления, вакуумированные фонари, декаль и и нструкцию. Надеюсь собрать данную модель в рамках групбилда:UP! Милости прошу всех заинтересованных. When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
HOOLY_GUN в 09.01.2013 - 07:52 интересен канал приобретения данной модели :)
А то на ebay - их валом, а в Украине (родом-то они из славной Одессы) - исключительный случай. У меня есть их Hawker Hunter "спарка". Тоже все типа красиво. Но стыковка фюзеляжа - без 300 грамм водки и ведра суперклея - не разберешься. И главное - модель была слямзена с Revell, доработана в детализации, но... так и осталась без воздуховодов! Для среднеebay-ной стоимости свыше 30 баксов это - "незачет". надо будет туда выдумывать стояночные заглушки. Ну и деки - в утиль... :( Евгений |
Pavel_P в 09.01.2013 - 08:01 На мой взгляд очень неплохая модель для данной фирмы, недостаток - цена. Насчет декалей не знаю, а инструкция дрянь однозначно. Тоже планирую с ней тоже поучаствовать в текущем ГБ. |
suhov в 09.01.2013 - 08:44 ого, сколько заинтересованных!!!
ну, по порядку: приобретал как раз из Украины, на Армори. ценник, кстати, вполне приемлемый. по деталировке - очень прилично. пузырей и каверн нет, пластик гладкий, аж отполированный, стыковал насухо - все ровненько. косяк с корпусом есть - низ по стыку поплыл, но рассмотрев детали изнутри вроде успокоился, там лишку налито, можно просто поелозив по шкурке вывести в ноль. воздухозаборник сверху хорош, канал имитирован довольно глубоко. С фонарем не так однозначно, на прототипах люк для доступа пилота сделан выпуклый в двух плоскостях, на модели только в одной. подумаю, может открою его. кстати остекление на фото оригиналов отличалось, так же есть фотки с решеткой на спине разных форм. но это естественно, т.к. прототипы модернизировались постоянно. деки кстати вполне приличные, не знаю как в эксплуатации будут, но пока положительные ощущения. цвета яркие, смещения цветов нет. кокарды во избежание смещения сделаны с раздельными "серединками". в общем, я уже открыл ветку по его постройке, прошу перебираться туда. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_43927.html буду рад комментариям и помощи по ходу постройки! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор ProResin 1/72 Short S.C.1(#5934) - обсуждение
Интересный пепелац. Ну, насчет аэродинамики говорить не приходится. насколько я понимаю, также, как и Як-36 тоже летающий макет, для отработки основных принципов СВВП.
А насчет аглицкой самолетной школы, то скорее это даже не Сальвадор Дали а Пабло Пикассо :-) По крайней мере для реактивных самолетов. Обратите внимание на сходство хвотсовых частей фюзеляжа и форм килей у Вулкана, Букканира и Виктора. По-моему, у Хариера тоже киль похож своей формой на вышеперечисленные пепелацы, а у Хантера на их кили похожи ... крылья!
P.S.Извините за корявый стиль изложения, после НГ тяжело снова включиться :-)