Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

ICM 1/48 МиГ-3

 Приветствую, уважаемые коллеги-моделисты. Представляю вашему вниманию модель самолета МиГ-3 поздней производственной серии фирмы ICM. 

 

В качестве прототипа выбирал самолеты из набора "Red devils with rockets. Part-III" и решил остановиться на машине С.Ф. Долгушина из 180 ИАП. Информацию о пилоте можно посмотреть например здесь.
Помимо указанного набора декалей были докуплены 2 фототравленых набора от "Эдуард" - крашенного и некрашенного (так, на всякий случай) и колеса от "Эльф" для "Трумпетера".
ICM 1/48 МиГ-3 ICM 1/48 МиГ-3 ICM 1/48 МиГ-3 
ICM 1/48 МиГ-3 ICM 1/48 МиГ-3 ICM 1/48 МиГ-3

Сборка

Сборку начал по инструкции с кабины (поскольку самолет "нераспушенный" двигатель не собирал). Для информации использовал фото реставрированного МиГа с сайта Massimo Tessitori. При сборке кабины использовались оба фототравленых набора, также была доработана некоторая мелочевка, края кресла с помощью ножа и надфиля сточил до приемлемой толщины. Просверлил отверстия в выхлопных патрубках и приклеил их к бортам фюзеляжа, доработав пластины, которые сверху и снизу патрубков. Склеил кабину с бортами фюзеляжа. От блоков радиостанции пустил за кресло нитки - провода. На рулевых поверхностях оперения доработал узлы навески (хотя "доработал" сильно сказано, скорее обозначил :-)). Родная антенна мне не понравилась - коротковата и оставляет щель в отверстии под нее, если клеить как по инструкции, поэтому антенна из тянутого литника. На инструкции очень красиво нарисована сборка фюзеляжа и крыла - типа все клеится сразу ко всему))). На практике пришлось очень долго возится со всеми этими зализами, при склейке постоянно надо смотреть на фюзеляж и горизонтальное оперение и то и дело все поправлять, иначе есть отличная возможность получить крен (описываю лично свои ощущения и, вполне возможно, что у меня просто руки кривые). Элероны распилил как положено на две половины, триммер поставил на свое место. ПВД из иглы (родной коротковат и вообще крепится не как в инструкции по сборке если верить реставрированному МиГу). Заднее колесо родное, вклеил на перемычку в нишу, лючков на этой машине почему-то нет. Основные колеса без особенностей (Эльф), получилось даже сделать их вращающимися))). В нишах доработал силовые элементы и мелочевку. РСы родные. Да, уродские, но заморачитваться с заказом по нэту было лень.

Покраска

Перед покраской вся модель была задута металликом для выявления косяков и подложки под краску там, где металлические детали. Красил красками "Ревелл". АМТ-4 мешал из 3-х цветов, а АМТ-6 - черный он и есть черный. Потертости были натерты местами проспиртованной ватной палочкой, а местами сухой кистью. Далее глянцевый лак (опять "Ревелл"), декали на жидкости "Сет" и "Сол", смывка - темно-серый акрил. Матовый лак - "Тамия" из баллончика.

 ICM 1/48 МиГ-3 ICM 1/48 МиГ-3 ICM 1/48 МиГ-3 ICM 1/48 МиГ-3
АНО просто покрашены, хвостовой сделан с помощью маленького кусочка тянутого литника и капельки жидкости "Микро кристалл". Антенна из мононити с накапанной на нее той же "Микро-кристалл" для имитации "цилиндриков". На киле крепится в специально приклеенную петельку из проволоки.
Ну вот вроде и все.
ICM 1/48 МиГ-3 ICM 1/48 МиГ-3 ICM 1/48 МиГ-3 ICM 1/48 МиГ-3
Общее впечатление о сборке отрицательное. Сборка не должна так напрягать. Лежит еще подаренный ICM-овский Як-9, который я конечно как-нибудь в приступе мазохизма тоже начну собирать, но больше с данным производителем связываться не буду.
ICM 1/48 МиГ-3 ICM 1/48 МиГ-3 ICM 1/48 МиГ-3 ICM 1/48 МиГ-3 ICM 1/48 МиГ-3

ICM 1/48 МиГ-3 ICM 1/48 МиГ-3 ICM 1/48 МиГ-3 ICM 1/48 МиГ-3

Всем спасибо за внимание.

 

» Информация о статье
tinleeds в 25.08.2013 - 18:43
Хорошая покраска и работа. Сам в процессе, потому автору +1 :)
Nickname в 25.08.2013 - 18:55
Коллеги, спасибо за отзывы.
TorLinn в 25.08.2013 - 22:51
Думаю модель будет отлично смотреться на полке автора.
И вопрос к нему - у Вас при сборке возникла проблема с килем? Просто на фото (я даже вкладу фотку с выделением) я вижу что киль установлен не вдоль продольной оси самолета. Я сам хотел собрать такой кит и у обоих моих экземпляров есть проблемы с литьем - киль набекрень.
#
Nickname в 26.08.2013 - 03:18
Думаю модель будет отлично смотреться на полке автора.
И вопрос к нему - у Вас при сборке возникла проблема с килем? Просто на фото (я даже вкладу фотку с выделением) я вижу что киль установлен не вдоль продольной оси самолета. Я сам хотел собрать такой кит и у обоих моих экземпляров есть проблемы с литьем - киль набекрень.
#

Так оно и есть.
dabbler в 26.08.2013 - 05:06
Это не киль набекрень, а попытка разработчиков изобразить
установку киля под углом, для компенсации реактивного
момента винта. чего на реальных самолетах не было.
TorLinn в 26.08.2013 - 07:13
Это не киль набекрень, а попытка разработчиков изобразить
установку киля под углом, для компенсации реактивного
момента винта. чего на реальных самолетах не было.
зачем???
то есть это во всех наборах такая "доработка"?
dabbler в 26.08.2013 - 07:17
TorLinn
Ну да. Если найти обзор модели в старом М-хобби,
там этот момент отмечен.
Aesha в 26.08.2013 - 08:49
Хороший МиГ получился!+1
mmoustaf в 26.08.2013 - 13:22
Тема: ICM 1/48 МиГ-3
"Смерть немецким оккупантам" - это же 122 ИАП
Nickname в 26.08.2013 - 14:03
Тема: Re: ICM 1/48 МиГ-3
"Смерть немецким оккупантам" - это же 122 ИАП

За что купил - за то продал))) http://airaces.narod.ru/all2/dolgush1.htm

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy