Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ан-10А - Late, earlyДоброго времени суток. Недавно мой приятель подарил мне на Д.Р. два набора Ан-10 от Восточного Экспресса в масштабе 1/144 и, так сказать, хочу поделиться информацией о содержимом данных наборов. Пластик - ЛНД, но на мой взгляд неплохое качество.
Ан-10 ранний When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
» Автор | |
---|---|
Kostya-zkv | |
Опыт: | 1550 |
Репутация: | +90 |
Откуда: | город Тюмень |
skyeye в 19.12.2013 - 08:43 Тема: Re: Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ан-10А - Late, early В том то и дело что люди ,особенно школоло даже не знают что этот самолет летал и перевез миллион пассажиров ,а реально думают что сразу с завода установлен как кафе с моЛоженым. :shock Ну не надо по себе на остальных-то мерить (я про цитату сверху). Лично я и летал на нём Внуково-Кишинёв и знал о серии катастроф и о списании с линий. Хотя было менее 7 лет мне. А про кафе на списанных бортах - я до сих пор не понимаю, зачем на ВДНХ, в Домодедово надо было шреддерить 154-ку и 114-й, когда можно было их в сторонку отогнать и сдать в аренду под гостиницу или кафе-ресторан тематические. Например: |
Redstar_72 в 19.12.2013 - 16:48 Сначала был создан и облетан АН-12 а уже позже вышел АН-10,хотя я думал что наоборот.
Кхм... "Первый опытный Ан-10 (заводской индекс «У», т.е. «Украина») строился в Киеве и поднялся в воздух 7.03.1957 г. Рабочее проектирование Ан-12 (индекс «Т») длилось всего 11 месяцев, а постройка на Иркутском авиазаводе - полтора года. Благодаря своей схожести с «десяткой» Ан-12 вообще не имел опытных экземпляров - первая взлетевшая 16.12.1957 г. машина была и первой серийной". (Авиация и время 1/1995. А. Совенко, В. Заярин "Ан-12 - портрет в зрелом возрасте"). |
pilot727 в 20.12.2013 - 07:06 //////не имел опытных экземпляров//
Я имел ввиду что инфа разная..В одних источниках -Ан-10 был создан из фюзеляжа Ан-12,который был разработан на основе Ан-8..Другие же источники говорят что Ан-12 был продолжением Ан-10 Добавлено спустя 5 минут 58 секунд: Был еще туманный вопрос-стоял ли ТГ-16 на Ан-10.Ответ-не было.Только на одном самолете 11185 он был установлен.Запуск был от кучи аккумуляторов(там их было штук 10) или от АПА. |
ИльяВалуев в 21.12.2013 - 11:47 Я имел ввиду что инфа разная..В одних источниках -Ан-10 был создан из фюзеляжа Ан-12,который был разработан на основе Ан-8
Не затруднит ли вас указать этот самый источник? |
pilot727 в 21.12.2013 - 15:52 ///Не затруднит ли вас указать этот самый источник?///
За много лет прочитано куча всякой литературы-но что из чего вылупилось Ан-10 из Ан-12 или наоборот..неустановлено.Знакомые которые работали на 84 заводе в Ташкенте рассказывали что Ан-12 был разработан именно с ташкентского АН-8 и основная часть самолетов и делалась в Ташкенте,а АН-10 делался уже с Ан-12..но официальных документов нет. |
Redstar_72 в 22.12.2013 - 19:25 но что из чего вылупилось Ан-10 из Ан-12 или наоборот..неустановлено.
А на самом деле всё просто - они изначально разрабатывались параллельно... как Не 111 пассажирский и бомбер :wink: . Но построили первым всё же Ан-10. Кстати, у Ан-8 тоже был параллельно создававшийся пассажирский близнец под шифром "самолёт "Н"... Но он остался только в проекте: |
pilot727 в 24.12.2013 - 06:05 /////Но построили первым всё же Ан-10. ////
Вот это и хотелось бы прочитать в официальных докУментах..пока только версии на интернет-сайтах |
Redstar_72 в 25.12.2013 - 16:53 Вот это и хотелось бы прочитать в официальных докУментах..пока только версии на интернет-сайтах
Понятно, что официальные докУменты лучше всего... но почему же "только версии на интернет-сайтах"? Я ведь привёл цитату из статьи, опубликованной во вполне "бумажном" и достаточно серьёзном журнале. К тому же, что касается конкретно этой статьи, то вот: Так что, если там говорится, что первый полёт Ан-10 был 7 марта 1957 года, а Ан-12 - в том же году 16 декабря, - думаю, этому можно верить. |
ТехникМига в 17.01.2016 - 10:05 Тема: Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ан-10А - Late, early В общем модель понравилась Будем брать. До кучи к нашим первенцам газотурбинным Ан-24 Ту-104 и Ил-18..... Ту-124 бы еще до кучи
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд: Re: Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ан-10А - Late, early А мне Ан-10 дорог как воспоминания детства. 1. По слухам, именно на нём я летал в очень раннем возрасте. 2. В Кишинёве, где я проводил каникулы, было кафе - мороженое на его базе, в парке... что-то с розами связано, не помню названия. Именно там я впервые увидел кабину изнутри. Позже, правда, летал 2 раза на месте инструктора в 134-ке (через штурмана смотреть в переднее носовое остекление). Для 9 и 10 лет возраста это были ещё те впечатления! И вот во что превратили это кафе... Парк "Долина Роз" в Кишиневе Стоял там Ан-10А СССР-11161 . Сожгли... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ан-10А - Late, early
В том то и дело что люди ,особенно школоло даже не знают что этот самолет летал и перевез миллион пассажиров ,а реально думают что сразу с завода установлен как кафе с моЛоженым. :shock
Сначала был создан и облетан АН-12 а уже позже вышел АН-10,хотя я думал что наоборот.