Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Flyhawk 1/700 SMS Derfflinger + bonus packУважаемые коллеги, позвольте представить вашему вниманию обзор новинки от компании Flyhawk - пластиковую модель SMS Derfflinger в масштабе 1/700 по состоянию на 1916 г. Данная модель выпущена как Commemorative edition по утверждению производителя. В ней в качестве бонуса даны точеные стволы ГК ... смоляная модель поплавкового гидроплана Friedrichshaffen
...с комплектом травления , ...листом декали ...и отдельной инструкцией к нему . Качество литья самой модели очень высокое - на мой взгляд, сравнимое со смоляными моделями. Палуба дана в расшивке с поперечными швами досок, сама поверхность палубы выполнена шероховатой (матовой). Прекрасно выполнены жалюзи вентиляционных коробов, как на надстройках, так и на палубе. Башни ГК и СК отлиты очень чисто, с имитацией лючков и заклепками. Трубы отлиты ПОЛЫМИ с решеткой-грилем по верху. На рамке с бортами корпуса дана даже противоторпедная сеть! Малый флот выполнен очень чисто, надстройки катеров выполнены отдельно Фототравление выполнено на очень высоком уровне, что в принципе вполне характерно для данной фирмы. Декаль - флаги-прямоугольники и развивающиеся по ветру, герб и эмблема корабля, белые кольца на башни ГК, а также название на корму. К сожалению, присутствует брак - белый фон смещен вверх. С учетом того, что это первый опыт Флайхока по выпуску декалей - вполне простительно. Инструкция выполнена многоцветной, на глянцевой бумаге, достаточно подробной. Очень приятное впечатление произвел листик с найденной опечаткой в инструкции Единственное, чего не нашел в ней - это позиции спасательных плотов, которые в неплохом качестве даны в пластике. Конечно есть что заменить на травление или металл - мачты и пиллерсы: Позабавил груз, завернутый в тонкий лист шпона с выжженным лазером названием. Будем надеяться, это намек от фирмы о том, что в дальнейшем ее модели будут снабжены и деревянной палубой тоже. В целом, впечатление от новинки очень положительное! Набор позволяет собрать прекрасно детализированную модель в отличном качестве и вполне может составить конкуренцию смоляным комплектам!
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
HarryER в 10.02.2014 - 13:45 Спасибо за обзор, жаль что не в 1/350..
Качеством литья был приятно удивлен! :mrgreen: |
XORST в 10.02.2014 - 15:21 Спасибо за обзор, жаль что не в 1/350..
Может "КомБриг" "Дерфлингер" и "Лютцов" в 350-том сделает. Он же такой непредсказуемый,никогда не известно чем займётся. :wink: |
Ares в 10.02.2014 - 16:12 Может "КомБриг" "Дерфлингер" и "Лютцов" в 350-том сделает.
Он же такой непредсказуемый,никогда не известно чем займётся С таким же успехом и не сделает :wink: Но я не переживаю по этому поводу, есть чем заняться. Из интересного бы Нельсон купил с морем травла и смолы, вот было бы приятное мероприятие по сборке..Мне кажется, по любому в следующем, ну край - в 16м году кто нибудь (конечно китайцы, но не уверен какие конкретно?) сделают. |
D-CV в 10.02.2014 - 17:38 Модель получилась достойная, тем более для пластика. Для полноты обзора добавлю про неточности матчасти. Из того, что видно при беглом взгляде на фото отливок:
- квадратные колпаки вентиляторов на крышах башен –их на прототипе не было. Вентиляционные козырьки на тыльной стороне башни имели иную форму и количество. Также колпаки под прицелы были двух видов. - на верхнем уровне надстройки(там где катерки-шлюпки и жалюзи-основание первой трубы) должно быть гладкое покрытие -или линолеум или крашеный металл, но никак не доски - странная форма кругов вокруг барбетов - не везде есть характерной формы комингсы вокруг палубных люков - 88 пушки около башни С имели щиты совсем другой формы - вентилятор своеобразной формы (деталь В50) около барбета башни В на Дерффлингере никогда не стоял. Там были вентиляционные короба совсем другой формы. - спасательные плоты появились после Ютланда. И в инструкции их местоположение обозначено, на фото из обзора это видно. - леера совсем не подходят, поскольку тройные леера на прототипе были только на носовом мостике. В остальных местах были двойные леера. А производитель, увы, сделал тройные леера везде. |
HarryER в 10.02.2014 - 17:44 Модель получилась достойная, тем более для пластика. Для полноты обзора добавлю про неточности матчасти. Из того, что видно при беглом взгляде на фото отливок:
- квадратные колпаки вентиляторов на крышах башен –их на прототипе не было. Вентиляционные козырьки на тыльной стороне башни имели иную форму и количество. Также колпаки под прицелы были двух видов. - на верхнем уровне надстройки(там где катерки-шлюпки и жалюзи-основание первой трубы) должно быть гладкое покрытие -или линолеум или крашеный металл, но никак не доски - странная форма кругов вокруг барбетов - не везде есть характерной формы комингсы вокруг палубных люков - 88 пушки около башни С имели щиты совсем другой формы - вентилятор своеобразной формы (деталь В50) около барбета башни В на Дерффлингере никогда не стоял. Там были вентиляционные короба совсем другой формы. - спасательные плоты появились после Ютланда. И в инструкции их местоположение обозначено, на фото из обзора это видно. - леера совсем не подходят, поскольку тройные леера на прототипе были только на носовом мостике. В остальных местах были двойные леера. А производитель, увы, сделал тройные леера везде. Уважаемый D-CV, а откуда такое детальное знание матчасти? Поделитесь? |
XORST в 10.02.2014 - 18:16 Уважаемый D-CV, а откуда такое детальное знание матчасти?
А у него машина времени в гараже стоит. :grin: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Обзор Flyhawk 1/700 SMS Derfflinger +...(#7076) - обсужд
Надводный - первый