Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор К-n-К 1/72 Messerschmitt Bf109K-4Приветствую! Предлагаю Вашему вниманию обзор вакуумной модели выпущенной в 90-х годах прошлого века российским производителем К & К , или Коротков и Компания. А так же вакуумный фонарь Falcon и декали Print Scale на 17 вариантов окраски Люфтваффе.
МОДЕЛЬЧёрно- белая инструкция содержит рисунок самолёта Bf109K-4, схему сборки и схему окраски. Она распечатана с двух сторон на листе бумаги. ЗАКЛЮЧЕНИЕПри сборке модели понадобятся донорские или афтермаркетные детали. Сейчас для Вf109K выпускают множество дополнений : кок, лопасти, стволы, патрубки, ПВД, кабину, детали интерьера и экстерьера, колёса. Это поможет сделать модель более качественной.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
mmoustaf в 06.04.2015 - 12:42 Точно
Спасибо за поправку. Хотел написать, что из Мухиных надо читать Михаила Юрьевича, а не Юрия Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Лично я вообще считаю, что Bf 109 (A-E) и Me 109F (G, K) - это два разных типа самолётов. Тип, как раз, таки один - одномоторный истребитель с поршневым двигателем. :wink: Да и самолет один. И отличается курфюрст от эмиля меньше, чем Як-9 от Як-1 |
Redstar_72 в 06.04.2015 - 16:38 Да и самолет один.
И отличается курфюрст от эмиля меньше, чем Як-9 от Як-1 Эмм... Если не ошибаюсь, то одинаковы у Эмиля и Курфюрста задняя часть фюзеляжа (от кабины до киля) и, возможно, шасси (но насчёт этого я не уверен). Всё остальное у них разное: крыло, оперение, ВМГ... Как по мне - этого более чем достаточно, чтобы считать их двумя разными самолётами. Возможно, они отличаются и меньше, чем Як-9 от Як-1 (замечу: я никогда не говорил, что Як-1 и Як-9 суть одно и то же или близко к этому) - но уж точно больше, чем Як-9 от Як-7 или Ла-5 от ЛаГГ-3. Наконец, Ме 209 (II) отличался от Курфюрста едва ли больше, чем тот от Эмиля (та же самая многострадальная задняя часть фюзеляжа осталась, всё остальное опять новое). Впрочем, это моя точка зрения. Ни в коем случае не навязываю её Вам :smile: . |
weggmann_modellbau в 06.04.2015 - 20:59 И отличается курфюрст от эмиля меньше, чем Як-9 от Як-1 Точно))) потому сразу и написал: Курфюрст от Эмиля отличался не более, чем 1й от 9го))) с уважением, |
Pavel_P в 05.05.2015 - 10:11 Тема: Обзор К-n-К 1/72 Messerschmitt Bf109K-4(#8346) - обсуждение Посмотрели, но вот с обирать и тем более совать в такую вакушку афтермаркет дело на любителя. |
Den2000 в 03.08.2015 - 05:06 Тема: Обзор К-n-К 1/72 Messerschmitt Bf109K-4 Всё в этой жизни на любителя. На вкус и цвет товарищей нет. |
Hollywood в 22.11.2017 - 10:31 Тема: Обзор К-n-К 1/72 Messerschmitt Bf109K-4 Интересно... собрали ли автор статьи модель и что из этого всего получилось.
Да, модели господина Короткова были весьма необычным явлением в начале 90-x. Когда то давно собирал несколько его образцов - для того времени смотрелось неплохо. А теперь и правда только разве что историки моделизма могут бросить взгляд в их сторону. Знал данного "производителя" лично: помню как творил он свои вакушки в обычной своей московской квартире около метро Марксистская почти в центре города и видел как одна комната была вся по сути превращена в цех. :) Кроме упомянутого тут Bf109K-4 он также производил Сухой Су-15, Kawasaki Ki-61-I, Mitsubishi А6М2 Zero, Lockheed F-117A... и многое другое, уже не вспомню что. Некоторые модели комплектовались странными декалями, которые переводились "на сухую", без воды. Всё это теперь часть истории эпохи 90-х и времён первых кооперативных моделей. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Мухин, который написал труд про авиапромышленность СССР в годы войны - не Юрий, а Михаил :wink: .