Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Aeroplast 1/72 Ан-28/C-145К сожалению и в отличие от Ан 2 и Ан 14 воплощенных в пластике неоднократно и в огромном количестве, Ан-28 в 72 масштабе выпускался только Польской фирмой Broplan. Этот набор представляет собой две вакуумно-формированные панельки. Партийный номер Broplan MS-31. Видимо большой популярностью не пользовался. Ситуация изменилась когда в начале 2015 года Польская фирма Aeroplast выпустила серию наборов для постройки модели Ан-28 в 72 масштабе. Несколько слов о прототипе, самолете Ан-28Ан-28 является инженерным продолжением самолета Ан 14 «Пчелка», разработанного ОКБ Антонова еще в конце 50-х годов 20 века. Если Ан 14 был разработан для замены Ан 2, то Ан 28 изначально создавался как модификация Ан 14. Воплощение Ан-28 в пластике.К сожалению и в отличие от Ан 2 и Ан 14 воплощенных в пластике неоднократно и в огромном количестве, Ан-28 в 72 масштабе выпускался только Польской фирмой Broplan. Этот набор представляет собой две вакуумно-формированные панельки. Партийный номер Broplan MS-31. Видимо большой популярностью не пользовался. В коробке:• полуглянцевая цветная инструкция на 12 листов. Согласно инструкции подвижными в модели могут быть колёса, винты и закрылки, элероны, рули направления, рулевое колесо. Правда, об этом нужно догадываться. Текстовых пояснений по сборке модели в инструкции нет. Достоинства набора:новизна, модель редкого самолета, качество литья, хорошая деталировка интерьера и экстерьера, многообразие вариантов окраски, качество декали. Недостатки:нет фототравления, нет резиновых колес, нет металлических стоек шасси. Политический аспект - на коробке отсутствует описание прототипа и истории создания машины. Ясно, что, указав на историю создания прототипа, пришлось бы сослаться на советское, то есть ненадежное происхождение. А это уже политика!
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Vig-gen в 13.04.2015 - 12:05 Ну, если обзор хороший, то пожалуйста. Это вам спасибо за ценное дополнение!
Добавлено спустя 46 минут 21 секунду: Re: Обзор Aeroplast 1/72 Ан-28/C-145 Хорошая новость! Коллеги, не подскажите, у Ан-28 закрылки с дефлекторами, как и на Ан-14? Смотрю, в этом ките или поляки упростили этот момент, или так и должно быть. С дефлектором должно быть. По крайней мере согласно чертежей и замечаний знатоков |
MV в 13.04.2015 - 13:48 Тема: Обзор Aeroplast 1/72 Ан-28/C-145 Там закрылки, те, что на центроплане, вот они с дефлекторами. |
Serg62 в 13.04.2015 - 14:36 За обзор - огромное спасибо!
Но немного поворчу: Цитаты из Обзора: "............ Литники универсальны для всех четырех наборов для постройки модели Ан 28, как гражданский вариантов, так и военных. Разница между наборами в варианте декалей. ................ Но есть одно «НО»! комплект винтов только один, пятилопастные винты для С-145А, трех лопастных винтов в этом комплекте нет......" А на самом деле - литники разные.Заглянул на JadarHobby,там указано: Aeroplast 90040 1/72 PZL An28 Bryza Box contains: Best quality plastic model kit for assembly and painting. Box contains 139 plastic parts.. Aeroplast 90041 1/72 PZL M28 Bryza Box contains: Best quality plastic model kit for assembly and painting. Box contains 143 plastic parts. Aeroplast 90042 1/72 PZL M28 Bryza, Patrol Version Box contains: Best quality plastic model kit for assembly and painting. Box contains 161 plastic parts Aeroplast 90043 1/72 PZL C-145 Bryza, Transport Version Box contains: Best quality plastic model kit for assembly and painting. Box contains 143 plastic parts. 042 самый "богатый" набор,но мне он точно не интересен. 040 - трехлопастной |
Vig-gen в 13.04.2015 - 16:53 Тут видите какая ситуация. В предложенном мною наборе есть элементы для военной версии.
Нет только трёхлопастных винтов. Добавлено спустя 1 час 1 минуту 44 секунды: MV! Поскольку закрылки из двух половин, то дефлекторы можно выполнить из тонкого пластика. |
boroda76 в 13.04.2015 - 17:10 Тут видите какая ситуация. В предложенном мною наборе есть элементы для военной версии.
Нет только трёхлопастных винтов. На М28 поляки ставили Pratt & Whitney Canada PT6A-65B, а этот двигатель комплектовался только пятилопастными Hartzell HC-B5MP-3M10876ASK. Так что, кроме первого набора, содержащего мотогондолы ТВД-10Б, ни один другой не может похвастаться трёхлопастными винтами. Хотя изначально литники показывали полными - с двойным набором мотогондол и винтов. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Aeroplast 1/72 Ан-28/C-145(#8390) - обсуждение
Во-первых Спасибо за хороший обзор! Для меня это отличная новость - Ан-28 был моим первым большим Самолетом - первая работа и опыт и все-все-все. Буду брать, только видимо первую коробочку с ТВД-10Б и трехлопастными винтами. Хорошо бы что-бы кто-то из отечественных производителей оперативно нарисовал под него декали на "советский вариант" (они были и класический "Аэрофлот" и "полярный"-красный), ну и может еще чего добавили.
Добавлю к "нескольким словам о прототипе" - если быть совсем уже точным, то Ан-28 "соревновался" и с Бе-30 и Л-410. Каждый из них был хорош по своему, но в конце концов выбрали Л-ку по программе СЭВ и Ан-28, как подходивший для "сложных условий". Серийное производство разворачивалось медленно, потому что ОКБ было постоянно занято "большими самолетами" Ан-32, Ан-72/74, Ан-124, а Ан-28 развивался чуть ли не как "молодежный проект" в послерабочее время.
С описанием "советсткого происхождения" на коробке - после развала СССР и СЭВ поляки отказались признать любые Антоновские права на этот самолет, АНТК с ними пыталось судиться, но они просто переписали название самолета своими буквами... Сейчас конечно они его хорошо раскрутили и модернизировали, но в принципе там планер все тот же Ан-28. Но вобщем поэтому они стараются ни где лишний раз "оригинальное происхождение" не вспоминать и даже модель не стала исключением.
Ну и с количеством выпущенных Ан-2 - явная опечатка, их должно быть 17000.
P.S. Если кому уж совсем интересно, то об Ан-28 и работе на нем можно почитать здесь: http://flying-elk.livejournal.com/15774.html (и далее три части...). Сорри за нескромность ;-)