Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор смоляной конверсии Plasticart 1/100 ТU-20 в TU-114.Приветствую! Представляю обзор смоляного набора и декалей, изготовленных на заказ, предназначенных для конверсирования недефицитного пластикатровского бомбардировщика Ту-20 (Ту-95) в раритетный авиалайнер Ту-114. КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА И ФОТО ПРОТОТИПА.Ту-114 (по кодификации НАТО: Cleat — «Зажим») — турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в СССР в 1955 году на основе бомбардировщика Ту-95. Производился в 1961—1965 годах в Куйбышеве. Ту-114 был самым большим и самым быстрым в мире турбовинтовым пассажирским самолетом. Большие размеры, стреловидные крылья, стремительный силуэт впечатляли как пассажиров, так и зрителей...За свою непродолжительную историю Ту-114 снискал славу весьма надежного самолета. Летчики в шутку надавали этому самолету ряд прозвищ, среди них самое распространенное - "Змей Горыныч". А ведь и действительно, если и сейчас посмотреть на старые фотографии, на которых Ту-114 запечатлен снизу в наборе высоты, создается впечатление, что сказочный персонаж и впрямь ожил благодаря работе конструкторского гения КБ Туполева. Чуть менее распространенное прозвище Ту-114 - "Пилорама", потому, что вращающиеся винты двигателей напоминали своим видом вращающиеся пилы деревообрабатывающего оборудования. B аэропортах Средней Азии - Ташкенте и Алма-Ате местные авиаработники прозвали Ту-114 "Шайтан - Арба"... Интересно отметить, что старший брат авиалайнера, бомбардировщик Ту-95 оказался долгожителем. Он всё ещё в строю. СМОЛАДетали из смолы отлиты в силиконовые пресс-формы кустарным способом. Полиуретановая смола — это двухкомпонентная смесь, которую получают в результате смешивания основы смолы и отвердителя.. Силикон - материал искусственного происхождения, по эластичным свойствам превосходящий резину; используется для производства бытовых товаров, в пластической хирургии, ортопедии, при изготовлении детских игрушек и т. п. Силикон очень температуроустойчивый материал, который получают путем химического синтеза полимеров. Кустарное производство — мелкосерийное производство изделий с применением ручного труда. Смоляные детали скопированы с оригинальной модели Пластикарт Ту-114 О.Литвиновым. Они двухцветные. Костяного и серебристого цветов. Серебристый получен путём добавления наполнителя - серебрянки. Для сборки деталей нужно использовать циакрин. Циакрин (CA, цианакрилат, циакриновый клей, "Супер-клей", "Секундный клей") - быстро затвердевающий однокомпонентный клей. Детали потребуют обработку. Также нужно изготовить некоторые мелочи : антенны, бано и т.п. ОСТЕКЛЕНИЕОстекление делалось на заказ коллегой из Москвы; оно также скопировано с оригинальной пластикартовской модели. Остекление получилось мутным. Как вариант, можно использовать декальные иллюминаторы или выдавить стёкла самостоятельно. ДЕКАЛИДекали производства коллеги BAV на первый прототип Ту-114 "Россия". Укрывистость белого, скажем так, на 3+. Но на серебре смотрятся такие декали вполне нормально. Никаких покрытий не требуется. На глянцевые поверхности не требуется и приварки после нанесения. Декали значительно превосходят по качеству и точности оригинальную (искоробочную) декаль Пластикарта. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
![]() Хм, а у меня валяется ненужный полуразобранный Ту-114 ещё советских времён, а он вон оказывается как всем нужен... |
![]() Хм, а у меня валяется ненужный полуразобранный Ту-114 ещё советских времён, а он вон оказывается как всем нужен...
Да, нужен, конечно. Он в советские времена редкостью был (мне в продаже не попадался, ни разу). А самолет- красавец. Путем бы его сделать. В разных масштабах, даже 100. В 144 обязательно кто-нибудь сделает. ВЭ и украинские ЛНД боятся (Звезду). Звезда боится плохих продаж (т.к. в 144 в основном ходовые -из современки, те что перед глазами у всех). ИСМ могла бы... Но опасается истории с Ил-62.... Вот так) (этот абзац был целиком шутка) А конверсия. Почему нет? Идея правильная. Платить по 8 т р. за Пластикарт (и не собирать его, т.к. раритет)))- это перебор. Я так думаю) |
![]() ГРач
Во-первых, Пластикарт и гипотетические Звезда/1СМ/кто-то ещё - в разных масштабах 1:100 и 1:144. В 1:100 он всё же достаточно большой, а в 144-м - в самый раз. Во-вторых, кто бы его сейчас не сделал, он будет точнее и правильнее Пластикарта... Так что лично я подожду новую модель, мне не к спеху :wink: |
![]() ГРач
Во-первых, Пластикарт и гипотетические Звезда/1СМ/кто-то ещё - в разных масштабах 1:100 и 1:144. В 1:100 он всё же достаточно большой, а в 144-м - в самый раз. Во-вторых, кто бы его сейчас не сделал, он будет точнее и правильнее Пластиката... Так что лично я подожду новую модель, мне не к спеху :wink: Пименовские смоляные легче всего из всей его линейки расходятся. Спрос есть. |
![]() Эйероплан
Вот именно! ЛВД-модель тем более будет востребована... Вот уж поистине - логику производителей не дано нам понять... :roll: |
![]() В общем, если кому нужен оригинальный фюзеляж в сильно потрёпанном виде, загляните в фарцовку или пишите мне. |
![]() Тема: Обзор смоляной конверсии Plasticart 1/100 ТU-20 в TU-114. Всё прекрасно! Единственное, что не понял-зачем?! |
![]() Тема: Re: Обзор смоляной конверсии Plasticart 1/100 ТU-20 в TU-11 Да и ЗВЕЗДА возможно подсуетится...
хорошо бы |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ту-204 не без моего фотика родился ;)