Приветствую, коллеги!
Всё чаще и чаще стали появляться в здешних стройках, модели нашей ,,Пластикартовской,, юности. Вот, подумал, а не присоединиться ли мне, со своей моделью? Лежит коробочка с АН-14 и ждёт своего творческого, звездного часа.
Приветствую коллеги. Представляю свою вторую попытку сборки первого серийного Советского геликоптера (вертолёта) выдающегося конструктора Михаила Леонтьевича Миля. В принципе всё делал изкоробки, за исключением тросиков и фары.
Приветствую Вас коллеги!
Для показа, выставляю модель выходного дня, сделанную на заказ в офис. Требовалась в чистом виде изкоробка Звезды, без обгадинга, под толстым слоем глянцевого лака (чтобы пыль легче смахивать было) и на подставке.
Это был довольно дровянистый набор от "Восточного экспресса", с кучей недоливов, искривлений и смещений прессформ на деталях. Но, разведенный в модельном клее пластик, шпаклёвка, надфили, шкурка и "такая-то мать" сделали своё дело, и я, как мне кажется, его (набор) вроде бы победил.
Так что-же было сначала? Курица или яйцо? Судя по общим формам яйцо было первым, причем не просто яйцо, а настоящий яйцелёт. Не знаю с чем это было связано, вернее догадываюсь о заговоре двигателистов, но первая Fury FJ-1 не обладала визуальной грацией.
Модель самолета от фирмы «Звезда» Т-50 (ПАК-ФА)
В процессе работы использовал краски Акан - это камуфляж и затонировал фонарь их же лаком цвета Тик. Грунт, металлики фирмы Пацифик88 и их же полуматовый лак. Смывка Tamiya. Из допов использовал фототравление Микродизайн, кабину и ПВД от Армы. Маски фирмы KAV.
Добрый день!
Поделюсь опытом сборки старенькой модели Heller. В планах у меня ее не было, так как самолет не принимал участия в сражениях второй мировой. Но уж больно прототип интересный, компактный, в отличие от Р-38 и Р-61.