Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Prop-n-Jet 1/72 Советский рекордный автожир А-12Приветствую уважаемые коллеги. Вашему вниманию представляется модель советского рекордного автожира ЦАГИ А-12 конструкции Николая Кирилловича Скржинского.
<h2b>История В течение 1934 г. М. Л. Миль провел большие теоретические исследования различных вариантов бескрылых автожиров и влияния изменения основных параметров на их летные свойства. Предварительные расчеты и проработка эскизного проекта показали возможность достижения на бескрылом автожире высоких летно-технических характеристик. Руководство ЦАГИ присвоило проекту обозначение А-12 и возложило непосредственное руководство его созданием на Н. К. Скржинского. Миль остался его ближайшим помощником. 1. Подготовка. Конечно же я не смог пройти мимо такого интересного ЛА и поэтому уже после прекращения производства я упросил Мусу подарить мне остатки этого набора. Недостающие детали пришлось самостоятельно изготавливать. Также для донорской помощи был приобретён сей ЛА. 2. Кабина пилотов После вырезки и стачивания вакухи, был собрал с донора кабинет. Выточен подголовник. С «золотого запаса» использованы цветные травлёные привязные ремни. 3. Взлетно-посадочные устройства Основные стойки – самодел. Сделаны склейки для заготовок. Работа «рашпилем», на шуруповёрте выточены обтекатели. 4. Несущая система Спаял основу для втулки НВ с латунных трубок. Сами оси усилил стальной проволокой 0,3 мм. С остатков смолы от PROP&JET взял рукава втулки, цапфа осевого шарнира с латунной трубки 1,0 мм. 5. Винтомоторная группа Из золотых запасов от Мусы PROP&JET собрал М-25. Установил толкатели - латунь 0,5 мм. Спереди установил проводку зажигания. Кольцо устанавливать не стал, т.к. оно будет закрыто кожухом. Кожух и винт - донорские. 6. ПокраскаПо покраске как всегда: тамиевский грунт, прешейдинг краска, глянец, декали, глянец, смывка, матовый лак, работа с обшивкой полотном (простой карандаш), матовый осветляющий лак. На ваку-фонаре переплёт имитировал наклеенными полосками накрашенных декалей. ДополненияРазличные детали от наборов PROP&JET, травление Eduard. МатериалыПроволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка и скотч, вся химия от АКАН, пивная жесть, латунные трубки «Griffon Model», пластиковые прутки «LION ROAR».
|
|
omega в 31.10.2016 - 09:43 Фоном пришлось "пожертвовать" (высветлить) в пользу цвета фюзеляжа.
То есть фюзеляж изначально задумывался голубым на фото? :???: |
DimaADA в 31.10.2016 - 09:57 И статья и работа очень понравились. Впрочем, как и всегда в вашем исполнении! |
Svarschik в 31.10.2016 - 10:01 Фоном пришлось "пожертвовать" (высветлить) в пользу цвета фюзеляжа.
То есть фюзеляж изначально задумывался голубым на фото? :???: Конечно нет. Просто я не дружу с хорошей фототехникой. При фотографировании серебряный цвет все время уходил в синий. И только таким образом в программе получилось убрать синеву. Добавлено спустя 42 секунды: И статья и работа очень понравились. Впрочем, как и всегда в вашем исполнении! Спасибо. Рад что нравиться. |
MV в 31.10.2016 - 14:18 Тема: Prop-n-Jet 1/72 Советский рекордный автожир А-12 Душевно! Очень душевно, и по тематике, и по модели, как таковой.
Спасибо за доставленное удовольствие :). |
борис в 31.10.2016 - 17:08 Тема: Prop-n-Jet 1/72 Советский рекордный автожир А-12 Александр, отличная, и просто дотошная работа.
За статью отдельный респект |
Zaets54 в 31.10.2016 - 17:48 Красивый прототип, ничего не скажешь.
Отличный результат на выходе, учитывая, что исходник "вакуха". Мои поздравления. |
korolevvlad в 31.10.2016 - 19:36 Шикарная работа! И прототип интересный и модель отличная, и статья удачная. Браво!
С уважением, Влад. |
Svarschik в 31.10.2016 - 20:12 Тема: Re: Prop-n-Jet 1/72 Советский рекордный автожир А-12 Душевно! Очень душевно, и по тематике, и по модели, как таковой.
Спасибо за доставленное удовольствие :). Пожалуйста. Душевно-это хорошо. Добавлено спустя 34 секунды: Качество модели и количество доработок впечатляет. Отличный результат. Спасибо. Добавлено спустя 56 секунд: Александр, отличная, и просто дотошная работа. За статью отдельный респект Борис приветствую и спасибо за оценку работы. Добавлено спустя 58 секунд: Красивый прототип, ничего не скажешь. Отличный результат на выходе, учитывая, что исходник "вакуха". Мои поздравления. Спасибо. Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Шикарная работа! И прототип интересный и модель отличная, и статья удачная. Браво! С уважением, Влад. Влад, благодарю. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Prop-n-Jet 1/72 Советский рекордный автожир А-12
Единственное, что удивляет как при таком внимании к деталям для автора оказалось сложным уменьшить толщину заголовника в кабине раза так в 3, єто же не броня и не подушка)): даже на фото прототипа с невыгодного ракурса заметно, что она намного тоньше, чем на модели.
Да уж, с подголовником вышла промашка. На будущее надо учесть.