Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Condor 1/72 МиГ-21УМ

В 1965 году на испытания поступил УТС МиГ-21УС (изделие "68") с двигателем Р11Ф2С-300 с системой сдува пограничного слоя с закрылка. Самыми заметными новшествами на "спарке" стали катапультные кресла КМ-1М, автопилот КАП-2 и киль увеличенной с 4,45 до 5,32 м" площади. На некоторых машинах на фонаре кабины инструктора устанавливали перископ для обзора передней полусферы на взлетно-посадочных режимах.

 В 1968 году на испытания поступил УТС МиГ-21УМ (изделие "69"). От предшественника он отличался, прежде всего, двигателем Р13-300 (имеются сведения, что на некоторых машинах устанавливались Р11Ф2С-300). На самолете, кроме того, доработали топливную систему и увеличили объем накладного бака, установили стрелковый прицел АСП-ПФ-Д-21, в систему управления включили автопилот АП-155. В кабине курсанта появилось кресло КМ-ly, у инструктора - КМ-1и. На откидной части фонаря кабины инструктора появился перископ, значительно улучшивший обзор из задней кабины при взлете и посадке. Были и другие, на первый взгляд, мелкие доработки, значительно упростившие эксплуатацию машины.

Часть МиГ-21УМ имела доработанную систему аварийного сбрасывания фонарей от одной ручки из передней кабины, при этом предусматривалась возможность аварийного сброса инструктором фонаря задней кабины при сброшенном переднем. С 1972 года на все строившиеся МиГ-21 устанавливали по бокам носовой части фюзеляжа датчики, а в кабине - индикаторы угла атаки, что способствовало повышению безопасности полета. Раньше датчики углов атаки и скольжения стояли на ПВД, и информация от них использовалась при вычислении упреждений в оптическом прицеле. Учебно-тренировочный МиГ-21УМ стал самым массовым и строился в течение около 20 лет (до 1971 г.) на двух заводах: в Тбилиси с 1962-го по 1971 год и в Москве на "Знамя труда" - с 1964-го по 1968 год на экспорт. В Тбилиси в 1962-1966 годах построили 180 МиГ-21У, с 1966 по 1970 год - 347 МиГ-21УС и до окончания производства 1133 МиГ-21УМ.  

Модель выполнена из коробки от известной фирмы = Кондор=.За точность копии ничего сказать не могу,довольствовался лишь приблизительной общей картинкой.Привлекла также необычная раскраска борта,принадлежавшая учебно-боевой машине ВМФ, Северного флота.
Condor 1/72 МиГ-21УМ Condor 1/72 МиГ-21УМ Condor 1/72 МиГ-21УМ Condor 1/72 МиГ-21УМ Condor 1/72 МиГ-21УМ 
Condor 1/72 МиГ-21УМ Condor 1/72 МиГ-21УМ Condor 1/72 МиГ-21УМ Condor 1/72 МиГ-21УМ

» Информация о статье
ГРач в 26.03.2017 - 11:42
Тема: Condor 1/72 МиГ-21УМ
Изделие 69 (МиГ-21УМ), насколько мне известно, выпускалось только в Тбилиси. И не до 71 г., а еще и в начале 80-х выпускались, вместе с первыми Т-8 (Су-25). Соответственно, и на экспорт эти машины выпускал завод 31 в Тбилиси. Мой отец где только не был, работая в заводской бригаде по обслуживанию.
Ну вот как бы неточность)))) Просто, для меня тбилисский завод родной)))
А Condor собран неплохо. Спасибо!
Руслан
tele в 26.03.2017 - 13:31
Тема: Condor 1/72 МиГ-21УМ
День добрый,да все как обычно-ни то ни се........
Anonymous в 26.03.2017 - 14:05
Тема: Re: Condor 1/72 МиГ-21УМ(#10906) - обсуждение
...Согласен:не все получилось удачно...
ionas1988, я вовсе не к этому.
Просто стало интересно: сочетание работы и кистью, и аэрографом?
ionas1988 в 26.03.2017 - 14:09
Тема: Re: Condor 1/72 МиГ-21УМ(#10906) - обсуждение
...Согласен:не все получилось удачно...
ionas1988, я вовсе не к этому.
Просто стало интересно: сочетание работы и кистью, и аэрографом?
Да,где-то так...
hawk126 в 27.03.2017 - 16:51
Тема: Condor 1/72 МиГ-21УМ
Камо в стиле "модельного авангардизма"))).Без обид,но работа ни о чем.
ionas1988 в 27.03.2017 - 18:23
Тема: Re: Condor 1/72 МиГ-21УМ
Камо в стиле "модельного авангардизма"))).Без обид,но работа ни о чем.
Ну,что вы:какие могут быть обиды-я понимаю,вам виднее.....
hawk126 в 27.03.2017 - 18:27
Тема: Re: Condor 1/72 МиГ-21УМ
Камо в стиле "модельного авангардизма"))).Без обид,но работа ни о чем.
Ну,что вы:какие могут быть обиды-я понимаю,вам виднее.....
Да послушайте,я ж не хотел задеть!)Просто Вы же долго очень модели делаете..но все как то не серьезно что ли.Я полностью согласен,что это хобби и каждый волен делать как ему настроение повернет..но сет ки какой то прогресс в качестве должен же наблюдаться?
ionas1988 в 27.03.2017 - 18:36
Тема: Re: Condor 1/72 МиГ-21УМ
Камо в стиле "модельного авангардизма"))).Без обид,но работа ни о чем.
Ну,что вы:какие могут быть обиды-я понимаю,вам виднее.....
Да послушайте,я ж не хотел задеть!)Просто Вы же долго очень модели делаете..но все как то не серьезно что ли.Я полностью согласен,что это хобби и каждый волен делать как ему настроение повернет..но сет ки какой то прогресс в качестве должен же наблюдаться?
Еще бы! Нет,нет-это не про меня! У меня уже давно регресс,а не прогресс....!
ГРач в 30.03.2017 - 21:07
Тема: Condor 1/72 МиГ-21УМ
Зря вы про "регресс". С регрессом жить нельзя, не получится. А МиГ ваш мне понравился, на самом деле.
Тут было сказано: "Я полностью согласен,что это хобби и каждый волен делать как ему настроение повернет.."- но смысл этого, до конца остался не ясен. Да, именно хобби. И как кому нравится, так и волен творить. Мало того, как кто хочет и видит (т.к. это хобби может быть и просто художественным творчеством, а художник- сам создает свой мир, и свои правила)
У меня есть знакомый товарищ. На его модели, как говорится, "без слез не взглянешь", и даже очень терпеливого, это может разозлить: ну как так можно ляпать???? Там же ровной линии нет, все криво...
Но.. Он рад своим моделям. Они ему нравятся и доставляют удовольствие. Он мне говорит: для меня это хорошо, и ничего большего не нужно...
Чем можно ему возразить???
Что плохого, что человек сам для себя создает этот маленький кусочек счастья? Он разве обязан за это кому-нибудь?
Я же просто решил: НЕ всем моделям нужно обязательно соответствовать общепринятым понятиям "хорошего исполнения"..
По хорошему, модели вообще существуют- не для этого...
Но каждый понимает, что "вот это -здорово вообще"... а- вот это "здорово- но только для себя". И не претендует на большее.
Поэтому, понятие "прогресс"- у каждого имеет свой смысл. И кто то стремится к тому, что называется "совершенство исполнения", а кому-то этого "просто не надо"...
Поэтому, многие и "боятся" показывать свое творчество... Оттого, что их скорее всего "не поймут". А жаль.
hawk126 в 30.03.2017 - 21:16
ГРач
Да я собстно все предельно ясно написал.И я совершенно не против той линии,когда человек занимается хобби для отдыха и души..(я вот тоже душой за верстаком отдыхаю).Но,при всех разговорах про "поймут не поймут"конечное восприятие зависит от готового результата работы.Хотя отрицать тот факт,что это самое восприятие вещь субъективная нельзя).Вам понравилось вот..а мне нет.Ни внешнего вида у работы..ни аккуратности исполнения.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy