Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Revell 1/72 FW-190R11 - Ничего особенного, а приятно

Мой стаж скоро перешагнет за четверть века, а моделей, которыми я был бы доволен, почти и нет. Коллеги подтвердят, что не так давно я роздал по рукам почти все, что сделано за многие годы - даром и без сожаления. Сколько уж было этих Фокке-Вульфов - и статей, и галерей, и разговоров, а вот захотелось своего, и чтоб аккуратно, наконец, и красиво и современно.


Хорош с лирикой, теперь по делу. Tamiya в продаже не было во всей Москве, Hasegawa - только Д-шки . Взял (по совету друзей ) Revell и стал выбирать вариант. Очень бедные варианты. их много, но и раскраска приевшаяся, и декали не бог весть, и Графа делать надоело. Потратил не меньше двух недель в поисках красивой машины. Остановился на том, что дает Revell - R11 с кабанчиком на гербе и с радаром. Такого у меня еще не было.
Revell 1/72 FW-190R11 - Ничего особенного, а приятно
Добавил резиновые колеса, травленку, предназначенную для Хасегавской F, и начал строить. Очень понравилось. Прекрасное тело предоставляет Revell. Сборка одно удовольствие. Приладил фонарь от Hasegawa (у меня был). Ревельный никуда не годиться. Сделал механизм сдвига фонаря с помошью швейной булавки, обработанной бормашиной и детали фототравления из набора. Тормозные шанги, самодельный металлический костыль? для заднего резинового колеса, детали кабины и приборка из травления от пана Eduard.

Самое полезное, что вынес из этой работы - краска и растворитель должны быть "очень родными". Красил Gunze (или Mr Color) и хотя не имел под рукой родного растворителя, с приятелем нашли некий "универсальный растворитель Акриловых эмалей" на рынке в Южном Порту. Эффект - очень хороший, хоть Gunze и не акрил, однако эти "унивесалы" что-то намешали такого, что растворитель работает как надо, мелкозернисто, укрывисто, в меру сухо - словом, на 5 баллов.
Revell 1/72 FW-190R11 - Ничего особенного, а приятно Revell 1/72 FW-190R11 - Ничего особенного, а приятно
в качестве глянцевого лака - Testors на фирменном растворителе, в качестве матового - водорастворимый Акан, смывка -акварель с фейри, а там где смывка "смылась" - новый писк художественного промысла - серый фломастер-кисть multiliner, купленный в магазине "Черная речка" - рекомендую. Жаль, что на таком разрешении, всего этого не видно. Фотографии хорошие, красивые, я их распечатал в А4, так хоть на стенку вешай, а вы, друзья, боюсь этого не видите. Или видите?

Из декалей были взяты только: "девятка", кабанчик и техничка. Все остальное накрашено по плоттерным трафаретам акрилом Tamiya, растворяемым изопропиловым спиртом. (куплен на радио-рынке Савеловский)
Revell 1/72 FW-190R11 - Ничего особенного, а приятноRevell 1/72 FW-190R11 - Ничего особенного, а приятно
Вроде все.

Теперь о главном:
ВПЕРВЫЕ в моей жизни я делал модель вместе с женщиной, девушкой, возможно, моей будущей женой.
С неподдельным интересом она следила за всеми процессами, проверяла за мной геометрию стоек по чертежам, симметрию, гладкость слоев, даже помогала искать упавшую детальку на полу. И НАШЛА!

» Информация о статье
Просмотров: 3854
Опубликовано:
Хорст в 07.10.2008 - 18:42
Простите, я ошибаюсь? А разве провис тросика был ликвидирован на всех машинах?
Я что-то помню, что только на совсем поздних? Это у меня дежа-вю?
Ну если предположить,что неисправен натяжитель,тогда провис тросика уместен.
А на совсем поздних(если Вы имеете ввиду с каплевидным фонарём) из-за отсутствия натяжителя провиса вообще не было,т.к.тросик просто свободно
болтался и натягивался при закрывании сдвижной части фонаря.
Воfка в 07.10.2008 - 18:43
смотрится как живой!!!а на мелочи можно просто закрыть глаза!главное, чтоб самому нравилось!!!а с девушкой просто обалденно повезло!!!Эх если б каждому моделисту такую.......))))))
Thunderbolt в 07.10.2008 - 18:51
Эх если б каждому моделисту такую.......))))))
Воfка, по две... :lol:
GETZZ в 08.10.2008 - 03:26
andryn , здорово смотрится! У меня к вам просьба, не могли-б более подробно описать механизм здвижного фонаря?

ПС: у меня супуга - первый помошник в нашем деле :smile: , а так-же критик :wink: , удачи вам с вашей девушкой!
AndreyDARK в 08.10.2008 - 06:00
Сделано красиво! Мне понравилось :smile:
Единственно - это то что Вы видимо даже не попытались найти фото данного борта - а оно есть 8-) Пороюсь в архивах и выложу фото - если надо конечно :wink: . Я сам делал именно этот борт.
Капот и фонарь я не переделывал в то время, но вот антенны радара - переделал из медицинских игл - так как родные были просто ужасными бревнами на крыле красивой машины.

Добавлено спустя 1 час 57 минут 19 секунд:

Вот они. В свое время любезно предоставлены Мансуром Мустафиным




[url=http://www.postimage.org/image.php?v=PqQmxVi][/url]
andryn в 08.10.2008 - 09:18
Тема: Re: Revell 1/72 FW-190R11 - Ничего особенного, а приятно
Спасибо, коллеги, вы все совершенно правы. Антенны радара поменяю на иголки (девушка работает медсестрой, у нее этих иголок...) а вот радио антенну натяну тонкой резиночкой изнутри. Только вот фотки от Мустафина не открылись. Что-то не то делаю? Куда девать квадратные скобки?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

прошу прощения, я пытался открывать внутреннюю ссылку сайта.
Конечно картинки вижу

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

AndreyDARK, а нет ли информации, что это за пилот и что он налетал на этом "кабанчике". Победы?

GETZZ Механизм сугубо интивидуальный и подходит только для моего случая. Дело в том, что заголовное пространство на травленке дано с очень тоненькой щелью. Что бы закрепить в ней плотно фонарь и оставить возможность ему ползать, нужно было изготовить перевернутую букву "Т" из швейной булавки, да еще и утоньчить ее непостредственно под шляпкой. Эта стальная "Т" укрепляется в "невидимой" части фонаря на такой высоте, что бы ее можно было продольно вставить в щель травреной детали, а потом, повернув весь фонарь на 90 град. закрыть его на положенном ему месте, оставив шляпку от "Т" под прорезью, которая теперь ее не выпустит ни за что.
GETZZ в 08.10.2008 - 10:18
Механизм сугубо интивидуальный и подходит только для моего случая. Дело в том, что заголовное пространство на травленке дано с очень тоненькой щелью. Что бы закрепить в ней плотно фонарь и оставить возможность ему ползать, нужно было изготовить перевернутую букву "Т" из швейной булавки, да еще и утоньчить ее непостредственно под шляпкой. Эта стальная "Т" укрепляется в "невидимой" части фонаря на такой высоте, что бы ее можно было продольно вставить в щель травреной детали, а потом, повернув весь фонарь на 90 град. закрыть его на положенном ему месте, оставив шляпку от "Т" под прорезью, которая теперь ее не выпустит ни за что.

Огромное спасибо за разьяснение, вы молодец! Вот тедь, вроде всё просто, но сам не додумался.
AndreyDARK в 10.10.2008 - 13:50
AndreyDARK, а нет ли информации, что это за пилот и что он налетал на этом "кабанчике". Победы?

я Не большой спец по ночникам - поэтому лучше обратиться к Мансуру или slava-trudu
Otm в 10.10.2008 - 16:12
При всем моем уважении, но по-моему неправильно называть волка "кабанчиком":-)
andryn в 10.10.2008 - 17:07
Кабанчик, коллега, на эмблеме

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy