Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Amodel 1/72 Як-42ДУкраинская фирма Amodel всем известна по большому количеству выпущенных сборных моделей отечественной (советской) авиации в 72- масштабе (как серийных, так и экспериментальных). Немного о прототипе:Самолет был спроектирован фирмой Яковлева для замены на пассажирских авиатрассах страны таких машин как Ил-18 и Ту-134. Первый полет состоялся 5 марта 1975 года. Всего было построено 183 самолета. Большая часть из них выпущена на Саратовском авиапредприятии. Перейдем к обзору сборной модели Як-42Д:Первое, что сразу бросается в глаза, это оригинальная коробка. Ранее они у фирмы Amodel были другими (стандартного размера в пропорциях 3 на 4 и мягкий картон). У модели Як-42Д коробка узкая и длинная, и что самое главное из плотного гофрированного картона. Хорошо, что производитель позаботился о надежности упаковки. Инструкция с цветной вкладкой. Смоляные детали: Из недостатков:Основные претензии моделистов к комбинированным моделям Amodel - это стыкуемость деталей из разных материалов (в данном случае пластика и смолы) и соответственно большой объем работы при сборке модели. Это и работа с большими деталями из смолы, и немалое количество подгонок и примерок для нормальной стыковки пластика и смолы. Вывод о сборной модели:Несколько удивило решение производителя сделать комбинированную модель пластик + смола.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
danil1973 в 22.04.2018 - 11:41 Для кого как, а лично для меня смоляная часть набора - не "минус", а "огромный минус". И не только из-за самого различия материалов (и клеёв шпатлевок для них), но и:
- негомогенности "смолы" со стеклотканью, которая особенно ярко рискует проявиться при попытке сточить задние кромки крыла; - значительно большей "неполезности" продуктов обработки, особенно в условиях жилого помещения; - существенного различия в качестве расшива. Производителю, конечно, виднее, из чего делать модель. Но покупателю тоже не все равно, из чего она сделана. Очень жаль (ИМХО), что интерес к модели в значительной мере "скомпенсирован" его "смоляным" содержанием. П.С. Мне это показалось, или белые элементы декали полупрозрачны? |
Nazar в 22.04.2018 - 11:53 Линии расшивки на смоляных деталях ровные (видно, что это фрезеровка, а не ручная работа).
Местами линии расшивки заполнены небольшими выпуклыми бугорками смолы, такая особенность смоляного производства. От этого никуда не уйдешь. Ерунда это все. Это особенность смоляного литья данного, конкретного производителя. Рекомендую посмотреть на качество литья аналогичных деталей ( например Касл Хобби, или Вольфпак ) у фирм, которые ответственно относятся к качеству своей продукции. |
Pit в 22.04.2018 - 15:30 Однако...
Просто пролистав картинки. Вместо ВЧ-блока ДИСС изображена какая-то дичь: http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_12029_1523727890_P1160173.JPG.html В районе люков багажных отсеков изображены накладки на обшивке, но при этом вместо нормального изображения ручки (на прототипе она спрятана в выштамповку) только контуры и ручки и выштамповки под неё: http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_12029_1523727144_P1160022.JPG.html Нормального снимка фюзеляжа нет, так что понять, сколько аварийных выходов изображено на модели невозможно. Но на снимке стеклянных вставок 2 аварийных выхода, чего на 42434 не было. Ниши основных опор изображены безобразно даже для 1:144, а модель вдвое крупнее. Двигатели с моделью вентилятора с отдельными лопатками делают и в 1:144, а тут - глухая стенка. В общем, с одной стороны - молодцы что сделали, до этого не было вообще ничего. А с другой - если нужна именно модель, то как минимум придётся поработать над вылавливанием и устранением косяков. |
Dr_Pirogov в 04.08.2019 - 10:32 Народ, а кто-то знает, смоляные или травленые лопатки двигателей ожидаются хотя бы от кого-то?? |
Vig-gen в 04.08.2019 - 10:44 Хороший вопрос :). Их ведь можно воткнуть и в Ан-72 Токо и в Бе-200 Амодел. Если честно, был разговор с Amigo. Размеры даже снимал. Надо повторить попытку😆 |
AlexGRD в 04.08.2019 - 11:13 По факту правильных лопаток похоже никто не сделает. У Д36 с высокой степенью двухконтурности гондола "на просвет" пустая. А 2 ряда лопаток вентилятора и отдельно внутренний контур ТРД никому делать неохота. |
Dr_Pirogov в 04.08.2019 - 11:48 Vig-gen, так поэтому и спрашиваю, хочу на Токовскую машину и на Як нормальные движки установить :) как узнаете, напишите, пожалуйста ;) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Amodel 1/72 Як-42Д