Приветствую коллег!
Сегодня хочу ознакомить вас с новой моделью от "Croco". Самолёт "Перегрин" (Сокол) для своего времени был интересной и продвинутой машиной. Это была прервая двухмоторная машина фирмы "Майлз" и первая их машина с убирающимся шасси. Предполагалось, что "Перегрин" займёт достойное место на рынке пассажирских перевозок.
Первый полёт "Перегрина" состоялся 12. 09. 1936 г., хотя первые эскизы его появились в журнале "Флайт" годом раньше. Реклама этой машины во "Флайте" была немалой и большинство снимков "Перегрина" взяты оттуда.
В первом вылете самолёт , после весьма короткого разбега, рванул в небо под крутым углом и первый полёт вполне мог стать последним. Сказался переизбыток мощности движков ( два "Джипси Сикс" по 205 л.с.). Тем не менее, в горизонтальном полёте самолёт был весьма устойчив, что позволило Ф. Дж. Майлзу, пилотируя "Перегрин", "похулиганить": он бросал управление и пересев в пассажирский салон, заводил беседу с попутчиками. Правда, улыбки на лицах пассажиров при этом были "слегка напряжёнными". Машина получилась перспективная и уже были предзаказы на неё от авиакомпаний, но путь к серийному производству перекрыл большой госзаказ на учебные самолёты (тот самый Майлз "Магистр", известный нам по моделям НОВО). Компания "Майлз" была невелика и все производственные площади были заняты изготовлением "Магистров". Это поставило крест на всех остальных проектах. Возможно, сложись обстоятельства по-другому,"Перегрин" мог стать весьма известным и его потомки летали-бы до сих пор. Правда, был построен ещё один экземпляр "Перегрина" по заказу министерства авиации. Машина предназначалась для экспериментов с крылом, оснащённым системой отсоса пограничного слоя ( для увеличения подъёмной силы крыла). В салоне был установлен большой вакуумный насос, приводимый в движение 10- сильным автомобильным движком "Форд".
На фото хорошо видно, что новый "Перегрин" внешне значительно отличается от первого и вполне мог иметь собственное название. Результаты, полученные в ходе испытаний были многообещающими, но конец им положила надвигающаяся война.
МОДЕЛЬ
Набор от "Croco" включает в себя несколько пакетиков со смоляными деталями, два ваку-фонаря, инструкцию и весьма "лаконичную" декаль, в которой лишь два матрикула "U9"
Если верить снимкам "Перегрина", то кроме этого там и вправду ничего не было. Детали вполне качественного литья, без пузырьков и поведённости. Интерьер собирается на полу кабины: приборная доска + штурвал, педали, аккумулятор, восемь кресел.
Перед установкой интерьера нужно подогнать по месту установки ваку-фонарь
После установки интерьера и фонаря и обработки стыков можно установить центроплан с мотогондолами, а затем и консоли к торцам центроплана. Установка руля направления и стабилизаторов проблем не вызвали.
На капотах пришлось восстановить пару отломленных выхлопных патрубков.
С установкой капотов основная сборка закончена.
Осталась самая деликатная часть - шасси. Цельнолитые основные стойки устанавливаются на места в мотогондолах без проблем, а вот с подкосами системы уборки нужно повозиться, собирая их из трёх деталей и подклеивая к стойкам. Шасси в уже окрашенном виде можно установить после окраски модели.
Окрашивал серебрянкой, сцеженнной из баллона "KUDO" и с нанесением полуматового лака в качестве финишного. После окраски мелких деталей (кронштейн с ПВД, хвостовая стойка, винты) и подкраски некоторых мест модель можно считать готовой. Каких-либо антенн, БАНО, коков винта на фото не видно (хотя, коки на винты явно предусматривались).
Тема: Croco 1/72 Miles M.8 Peregrine - Не...(#12916) - обсуждение
За знакомство!