Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в...

Как говорится: «Наглость – второе счастье!» Опять я со своими Ново!
Итак представляю на ваш суд «вечнострой» (так давно начал, что даже и не вспомню когда) - но вот закончил его в 2008-м.

Вообще то это,так называемая «кошка»,долго на ней пробовал всякие краски, технологии, замазки... и вдруг сам не заметил, что модель то никак не хочет портиться.
Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в... Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в...
Вообще то я заметил странную штуку: порой нам кажется что это мы владеем ситуацией,но вот как я думаю: - у каждой модели своя судьба!
Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в...
Одни, казалось бы - имея все шансы стать просто суперской моделью, заканчивают путь в мусорке...и что хочешь делай - хоть ты тресни, хоть лопни! А краска все равно где то не так ляжет или фонарь непонятно от чего помутнеет или и того хуже вдруг растворитель или клей откуда то взявшиеся в этот миг не на своем месте окажутся и ...опа!!!
Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в...
Как и у любого явления и тут есть своя оборотная сторона. Вот как например этот MS-406,  что только с ним не происходило,  а он никак в мусорку не долетал.
Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в... Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в...
Видимо в его «маршрутной карте полетов» совсем другое было направление вписано.
Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в...
И вот мне в руки попалась самоклеющая фольга и я в очередной раз в поисках «кошки» наткнулся на него (MS-406) а когда обклеил, вдруг понял: « А давай я его просто доведу, по крайней мере попытаюсь. Что получится-то получится!»
Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в...
А посему модель некий промежуточный вариант между требовательностью и компромисом.
Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в... Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в...
О компромиссах:

  • Не исправлен зализ по задней кромке крыла
  • Не деталированы ниши
  • Не достаточно заострена нижняя часть капота*

Воспроизведены:

  • стойки шасси (полностью)
  • сделан из металла костыль
  • интерьер
  • выдавлен фонарь
  • расшивка и силовой набор
  • прицел
  • имитация провиса на фюзеле и рулях
  • выдвижной радиатор
  • переделана носовая часть (приведено в соответствие с сечениями*)
  • радиатор под винтом (если я не ошибаюсь это для масла)
  • патрубки

Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в...Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в...
Модель окрашена красками Humbrol отполирована покрыта глянцевым нитролаком. Расшивку выделял фейри+морилка,тонировка – мелки. Кокарды самодельные. Триколор на руле закрашен. Все опять же задуто глянцем. Модель не имеет привязки по причине отсутствия декалей, поэтому нет финишного покрытия. Но думаю это не страшно.
Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в...
Страшней это когда в попыхах налепишь что-то (как я сделал на Фоккере D-XXI),а потом вдруг появятся деки. И ты бьешь себя по лбу, но увы - уже поздно. Так что получается, что модель все же еще не окончена.

Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в...Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в...
С какого то момента стал фоткать этапы работы, но так как не очень силен в этом деле - все они разные по освещению и цветокоррекции. Вы уж простите, господа!
Вот такая история с моим MS-406.

С уважением, Рубен.

» Информация о статье
olten в 06.06.2009 - 10:13
Тема: Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в...(#1754) - обсуждение

Здравствуй, уважаемый Рубен!
Рад приветствовать тебя и твой "новый" НОВОвский долгострой! Модель очень неплоха и смотрится достаточно эффектно. Самолёт выглядит бывалым, потрёпанным в боях ветераном. Модель понравилась однозначно! Видно сразу, сколько труда и души ты вложил в неё. Самое главное то, что ты её закончил. Немногие долгострои могут похвастать такой судьбой. Понравилась твоя работа со стойками шасси, неплохо изготовлен фонарь, симпатичная приборная доска. Только вот колёса вызывают вопрос. Они действительно должны быть установлены под таким углом? Насчёт цветов камуфляжа мне трудно что-то сказать, потому, что слабо разбираюсь во французской авиации времён 2 м. в. А вот по поводу границы цветов - может стоило воспользоваться масками, для более четкой границы между цветами? Хотя опять-же, может у французов так и было. С нишами шасси, конечно, надо было поработать более тщательно, а то они какие-то пустоватые. Но несмотря на недостатки модель вызывает у меня положительные эмоции, те более, что нельзя забывать из каких первоначальных "дров" она была изготовлена. Спасибо, Рубен, за хорошую модель!
С уважением! Олег.
tsd1991 в 06.06.2009 - 10:55
Рубен!
С огромным удовольствием просмотрел фотографии твоей модели!
Немаловажно, то, что "кошка" переродилась в эдакий элегантный французский самолет.
Очень понравился радиатор. Хотелось бы взглянуть на него и поближе.
А список компромиссов меркнет по сравнению с объемом проделанных работ!
Удачи в дальнейшем творчестве.
Посмотрю у себя деколи на Моран. Не обещаю, но возможно что найду.
Сергей
Ruben в 08.06.2009 - 16:58
Здравствуйте Олег,Сергей.Спасибо вам за то что обратили внимание на мою работу.
Олег,вообще то я угол устанавливал по чертежу,но все же Ваше замечание ввело меня в сомнения и я сравнил с фоткой

[url=http://www.postimage.org/image.php?v=Pq3BryS][/url]

Спасибо вам еще раз.
С уважением Рубен.
Kerogaz в 29.07.2009 - 10:27
Отличная работа и очень знакомая история. У меня тоже есть такое "домашнее животное" Bf-109G6 от Airfix , живучий гад, надеюсь и мне удастся вернуть его в строй.
АП в 29.07.2009 - 20:50
Приветствую!
Хорошая модель получилась, тем более, что MS406 к брильянтам FROG-а уж точно не относится. :)
FROG его выпустил в 1964г - почти мой ровесник. Из моделей того года он вместе со Skua один из самых неудачных.
В том же году вышли Spirit of St Louis, Wimy, Barracuda, Wallace... Думаю, тут всё ясно.
По-моему, его лучше просто собрать OOB. Точно не измерял его, но у него размах крыла заметно больше, если не изменяет память.
Крыло в плане не верно. Фюзеляж, возможно исправим. Сразу бросаются в глаза неверные формы капота и гаргрота.
Капот сверху должен выглядеть достаточно плоским, гаргрот практически треугольным и угол постепенно меняется от хвоста к кабине, становясь более острым и у фонаря немного скругляясь. Стабилизаторы в плане тоже не верны, выглядят слишком толстыми и находятся немного выше. Кроме того, обращает внимание переход фюзеляжа в киль, форма кока винта, посадочное место кока винта: кок должен располагаться так, чтобы его верхняя часть находилась вровень с передней верхней гранью капота. У модели расстояние между нишами шасси меньше, чем требуется, поэтому радиатор правильного размера между ними не поместится. И это далеко не всё. :)
Кстати, ниши у него пустые - это правильно.

Это, наверное, можно на заметку взять тем, кто тоже рискнёт построить MS406 из Ново.















http://i287.photobucket.com/albums/ll137/English_Electric/kit005.jpg


Решил добавить ссылку как исправить небольшие косяки у большого азуровского, может кому будет полезно для маленьких это тоже актуально:
http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=44429
Ruben в 22.08.2009 - 08:54
Тема: Re: Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в...
Коллеги,спасибо что не только заглянули на тему,но и сочли возможным добавить свои замечания и отзывы. Я сам давно не заходил,так как думал,что тема себя исчерпала. Спасибо Kerogaz за приятные слова,надеюсь в скором времени увидеть Ваш Bf-109G. Уважаемый АП (простите,я не знаю Вашего имени) Все Ваши замечания совершенно справедливы,просто изначально к модели не предъявлялось никаких требований и задача поставлена была просто сделать его похожим. Единственное что я более или менее детально попытался воспроизвести это стойки шасси и радиатор(и тот в определенной степени упрощен и оптимизирован под модель) Конечно же я собираюсь повозиться с новым набором от Ново,но это в дальнейшем и тут Ваши замечания сыграют очень важную роль. Так как нормальных чертежей я в интернете нарыть не сумел.
С уважением Рубен.
ben в 06.10.2009 - 07:11
Тема: Re: Novo 1/72 MS-406 - Из кошки в...
Ruben,

на MS.406 есть неплохая графика от Ричарда Каруаны в журнале Scale Aviation Modeller International 10/1997. Правда масштаб 1/48, но перевести не проблема. Если интересно - пишите, могу поделиться.
Присоединяюсь к остальным респондентам - "моранчик" вышел просто роскошный. На этой "кошке" Вы уже собаку сьели, а если соберётесь делать новый "моран" - возьмите лучше Хасю - у неё с геометрией более-менее в порядке, поработаете просто в удовольствие.
Ruben в 07.10.2009 - 14:52
на MS.406 есть неплохая графика от Ричарда Каруаны в журнале Scale Aviation Modeller International 10/1997. Правда масштаб 1/48, но перевести не проблема. Если интересно - пишите, могу поделиться.
Здравствуйте Ben, спсибо за предложение. Конечно же я буду Вам очень признателен за эти чертежи. И отдельное спасибо за лестные слова по поводу моей работы.
С уважением Рубен
sergio_vitalio в 07.10.2009 - 15:16
Только вот колёса вызывают вопрос. Они действительно должны быть установлены под таким углом?
Угол то выбран как раз верно, ошибка кроется в другом, сам пневматик был "толстый", а не "худой" как на модели, но это уже ошибка макетчиков фирмы Frog.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy