Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Academy 1/72 Consolidated PBY-5A Catalina Black Cat #2137Набор этот достался мне в подарок (позаботилась мама ), решил Вам поведать о нём. Краткая справкаПрототип XPBY-5A поднялся в воздух в ноябре 1939 года.
УпаковкаКоробка из плотного картона (нижняя часть-из гофрированного). На лицевой стороне-отличная картинка взлетающей лодки. Открыв эту красоту, обнаружил, что 7 литников попарно (в большинстве своем) упакованы в пакеты,как и декаль. Пластик литников достаточно твердый, черного цвета с множественной клепкой и тонкой расшивкой. Присутствуют неглубокие утяжины, облоя нет. Пластик1.Самоё приятное-даны колеса с тонким рисунком протектора из резиноподобного материала:-o !!! ДекальТипичная для Academy "дубовая" декаль.Отсутсвует техничка.В общем-слАбо... ИнструкцияФормат А4.Вариант окраски самолета в ней не имеет привязки к реальному борту. ВердиктНеплохая модель,правда в чертежи не вкладывал ввиду отсутствия достойной графики. Общие обводы похожи. Отличное остекление. С помощью афтермаркета можно доработать интерьер модели до отличного состояния. Да и двигатели заменить можно
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
» Автор | |
---|---|
max_pozitiff | |
Опыт: | 280 |
Репутация: | +12 |
max_pozitiff в 16.06.2009 - 09:51 Bubnov,в принципе я тоже склоняюсь к такому мнению.
Кстати вот фото и боковики прототипа Академовской модели Думаю кота по правому борту не хватает... |
RIM в 16.06.2009 - 10:41 Так может замолчивают потому, что и не было у нас PBY-5A ? В источниках (как здесь, например http://www.airpages.ru/us/pby.shtml ) всегда говориться о поставке только одной партии гидросамолетов и только одного типа - это Номады (PBN и PBY-6A: амфибийный вариант PBN ) . Которые у нас по привычке все равно называли Каталинами. Причем до сих пор , как здесь http://novostivl.ru/msg/5710.htm
В брошюрке Котельникова приводится фотография PBY-5a со звездами. [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aVGTJNA][/url] Создал вики-страничку по моделям Каталины, все что знал вставил туда. У кого есть что дополнить - милости просим. http://scalemodels.ru/wiki/doku.php?id=pby |
Michael_XIII в 16.06.2009 - 10:56 Есть отличная статья Котельникова в MAM про советские Каталины но в бумажном варианте. |
Bubnov в 16.06.2009 - 11:44 RIM
Спасибо за страничку ! Да, совсем забыл про эту строчку :oops: . Но Котельников свою брошурку издал в "Гангуте" в 1995. Интересно, как он эту тему с 5а у нас развивает сегодня, нашел ли новые данные. Мне кажется, что эта Каталина могла быть из числа интернированных американских самолетов на Дальнем Востоке. |
redvostok в 25.06.2009 - 08:22 Уважаемые коллеги , возможно , несколько отклоняюсь от темы - но мои поиски в инете не смогли помочь , а создавать отдельную ветку нескромно- у меня есть также академовская модель PBY-2 , но делать ее в попугайской серебристо- желтой окраске не хочется. Нет ли у кого рисунков , хороших фото этой машины в боевой окраске ?Не найду- придется переделывать ее в ГСТ. Что до PBY-5/5А , то эти машины я планирую сделать ревелл или аирфикс , изрядно сточив имеющиеся заклепки, но все- таки оставив "пеньки" - так машина будет выглядеть несколько более правдоподобно чем с перфорированной поверхностью как у академа. |
Vasilisk в 06.07.2009 - 19:21 Тема: Обзор Academy 1/72 Consolidated PBY-5...(#1770) - обсуждение Уважаемый redvostok я может быть не о той модели Фикса но если вы решили переделывать то что я знаю от Airfix PBY-5a То безумству храбрых пою я песьню. Простите не хочу обидеть, а действительно восхищаюсь. Тем более иметь в руках PBY-2 от Академа. Я тоже в юности хотел сделать из Фикса человека но после того как увидет Ин экшен и Академ, и после попытки сточить пьедисталы под блистерами то понял это "почти не возможно" но может быть я о другом ките говорю. не знаю
Прошу прощения всех. Я ламер и это моё первое сообщение на этом и других сайтах и форумах. Я постараюсь научиться. |
redvostok в 08.07.2009 - 02:23 Модель фикса одна и именно ее я и буду переделывать . Тем более , что некоторые наработки - как это делать ,я уже испытал на Ревельной ( уже лет 10 лежит недоделанная , увы , после производственной травмы до недавнего времени правая рука не очень годилась для тонкой работой. Сейчас восстанавливаю навыки - а для этого - чем "дубовее модель - тем лучше.
Что касается клепки... На Каталинах , как , впрочем и на большинстве машин того периода ( а ведь она создана в 30 е годы) - клепка чечевицеобразная и выглядит она совсем не так как изображает ее Академи , Валом и многие другие фирмы. Так что мне гораздо легче обтаботать "бронетанковую клепку" старых производителей . чем терпеть академовскую перфорацию . Для модели уже приготовил травленку, найду Фалконовские фонари - буду собирать. О результатах доложу. На ревелловской проводил эксперименты - сточил высоту клепок , нарезал внутренний крой , на фюзеляже делал из конденсаторной фольги обшивку "внахлест" с предварительно нанесенной клепкой. Эффект есть. Учитывая что сейчас есть алюминевая фольга - самоклейка , то это можно сделать на гораздо более высоком уровне. |
max_pozitiff в 03.09.2009 - 09:31 Да,что хотел добавить по модели-пластик в обработке "не айс" :sad: Такое ощущение,что резина...
Попытался убрать толщину створок переднего шасси-намучился изрядно. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Фактов не имею, но думаю, что у нас просто путали PBY-5A и PBY-6A - внешне, в общем, похожие, но очень разные машины. Не всякий специалист знает про увеличеный киль и дополнительный редан...