Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Hasegawa 1/72 Lancaster B Mk.I w/ Tallboy Tirpitz raidЗдравствуйте, коллеги! Я впервые размещаю свою статью и модель в ресурсе Интернет. Можно так сказать: ДЕБЮТ. Для сборки модели мной специально был приобретен компрессор и аэрограф. Я до конца отпуска одолел его сборку и покраску. При этом, естественно, получился игрушечный глянцевый экземпляр.
Спонсор статьи: интернет магазин косметики |
|
Lish в 18.11.2009 - 15:12 Вопрос на засыпку: на толбоеносцах створки бомболюков разве не снимались? |
CTS в 18.11.2009 - 16:53 Вопрос на засыпку: на толбоеносцах створки бомболюков разве не снимались?
Имхо, это для Grand Slam’а снимали, а для Tall Boy, делали «раздутые» створки Кстати, только что заметил ошибку, в названии топика, Tallboy, пишется через а |
olten в 18.11.2009 - 18:46 Уважаемый коллега, приветствую!
Конечно, то, что вы сделали, заслуживает высокой похвалы! Реанимировать склеенную и покрашенную модель – дело непростое. Прямо скажем – муторное. И за это, конечно однозначный +! Есть пара вопросов. Это вы всю модель целиком в Кроте замачивали? Со стойками, колёсами, винтами, остеклением и т. д.? Если это так, то я представляю, как вы потом намучились с покраской и изготовлением масок на фонари! Наверное, не раз у вас мелочёвка отламывалась? Кое в чём вы конечно поторопились. С камуфляжем всё же стоило поиграться, да и маски на фонаре можно было поаккуратнее сделать. Фото, к сожалению, никуда не годятся. Но я думаю, что в следующих моделях вы всё успешно наверстаете! Успехов! Олег. |
omega в 18.11.2009 - 19:33 Андрей, мои поздравления с удачным дебютом. Если учесть историю этого проекта - двойные поздравления :lol: Про фото уже все сказали, думаю - администрация пойдёт навстречу и заменит их, как только будет проведена новая фотосессия. Машина этого стоит.
Сколы... Тут тема скользкая, но всё же стоит различать сколы от ударов (где может обнажаться металл) и потёртости при эксплуатации (где скорее всего будет обнажаться грунтовка). Почему маскировка фонарей не делалась с использованием старой технологии, основанной на использовании клея БФ-6? При таком частом переплёте это самое то :wink: , особенно при финишном покрытии Future. Пара вопросов: 1) в самом деле на правом и левом боку фюзеляжа кодовые обозначения эскадрильи и машины не "отзеркаливались"? и 2) нереальность в антенне - по два изолятора на каждом луче, и ни одного спуска к радиостанции, тут надо посмотреть фото реальных машин. С уважением - Олег. |
nevo в 18.11.2009 - 21:39 Добрый вечер, собраться!
По порядку: - выхлопы именно так и должны выглядеть, потому, как внешние патрубки крайних мотогондол нправлены под консоль крыла (что вызвано положительным поперечным V крыла), и на верхнюю плоскоть копоть никак не может попасть, а только на нижнюю [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aVOUdF9][/url] Боковые какарды и надписи не могут отзеркаливаться физически, и так и наносились. Это вызвано тем, что вначале две буквы, затем какарда и третья буква. С обратной стороны пришлось бы наносить название борта машины в обратном порядке, но англичане так не делали (по крайней мере в случае с Ланкастером). Если это не так, то поправьте меня. Вы меня заинтриговали. - новую фотосессию обязательно проведу. Я думаю вся причина была в использовании зума и искусственном освещении. Нужно будет это сделать днем на балконе. К слову: лежат еще две модификации Ланкастеров. Думаю в этот раз они будут получше. Афтемаркет использовать не планирую. Разве что возьму закрылки от "Эдика" на одну из машин. А украденные у Дамбастера части деки придется поискать (какарды и вся техничка). Так что если есть у кого-либо заначки, с удовольствием куплю :lol: Сейчас посвятил себя сборке Су-2 с полным "фаршем". Тренируюсь с фототравлением АСЕ перед перспективной сборкой Ан-12 от "Родена". Еще раз спасибо за лестные отзывы. Я действительно тронут вниманием к моей скромной моделе. До встречи в эфире. Пишите! С уважением. Андрей. |
omega в 19.11.2009 - 16:01 ...пришлось бы наносить название борта машины в обратном порядке, но англичане так не делали (по крайней мере в случае с Ланкастером). Если это не так, то поправьте меня. Вы меня заинтриговали.
Просмотрев кучку фото, убедился, что таки да - на Ланкастерах код эскадрильи практически всегда слева от кокарды, а код машины справа. Однако - не без исключений По технологии с клеем БФ-6: клей разбавляется эфиром или ХОРОШИМ этиловым спиртом ("табуретовка" может растворять пластик :lol: ). Два слоя, нанесённых кисточкой с промежуточной просушкой, создают надёжную защиту. Затем поверх клея наношу слой водорастворимой акриловой краски того цвета, какого должен быть переплёт изнутри. "Маска" удаляется уже после декалировки и финишной лакировки. Прорезаю кончиком острого скальпеля-"косячка" по границам остекления, аккуратно поддеваю край кончиком того же ножа и снимаю "маску" без проблем и следов на остеклении. Покрытие после удаления маски остекления слоем Future - при этом неснятые с переплёта полоски приклеиваются за счёт подтекания Future под полоски. Единственное - БФ надо наносить на пластик, не покрытый Future предварительно... Я понятно написал? :???: С уважением - Олег. |
nevo в 19.11.2009 - 18:33 Единственное - БФ надо наносить на пластик, не покрытый Future предварительно... Я понятно написал?
Приветствую, Олег. Спасибо за разъяснения. Обязательно потренируюсь на чем-либо. |
nevo в 23.11.2009 - 08:46 Приветствую всех.
У меня вопрос, в первую очередь к администрации. Провел новую фотосессию модели. В модель также внес положительные коррективы. Как можно заменить фото в статье? |
PORCO-ROSSO в 27.11.2009 - 22:10 Тема: Re: Hasegawa 1/72 Lancaster B Mk.I w/ Tallboy Tirpitz raid Шикарный Ланкастер!
он очень так Живо смотриться |
дальнобойщик в 10.10.2014 - 10:49 Тема: Hasegawa 1/72 Lancaster B Mk.I w/ Tallboy Tirpitz raid очень понравилось. правда я начнаюший моделист и не вижу ещё огрехов но смело скажу красиво. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|