Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)

История этой модели богата и разнообразна.
Начать хотя бы с того что коробка с этим КИТом, до того как попасть ко мне, сменила не одного и не двух хозяев в США, России и Украине.
Ко мне модель пришла в уже довольно потрепанном и некомплектном состоянии. Не хаживало двигателя, а с бамперов был снят родной хром. Таким образом, в голову сразу пришла мысль о конверсии. В качестве силового агрегата я выбрал легендарный ХЕМИ 426.

Общая концепция предполагалась в стиле «Маскл-род» — максимально простые и брутальные формы — внешность 70х и современная начинка. Кузов лишился остатков хрома, дверных ручек, накладок на пороги и спойлеров, а так же повторителей габаритов и повротников на передних и задних крыльях — без них кузов как бы визуально вытянулся. Все это было старательно сошкурено и зашпаклевано.
Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)
Штатная задняя оптика в бампере мне тоже не понравилась – в общий дизайнерский ансамбль просто просились круглые фонари. Их я тоже изготовил из подножных материалов.
Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)
Изначально не было единой концепции переделки кузова, идеи приходили по ходу выполнения работ – в будущем никому не посоветую так делать:). Так как на выходе получается намного более сложный проект, чем хотелось в начале. Планирование в моделизме это все же не так плохо как казалось бы. На капоте появился воздухозаборник. Это не просто украшение, фильтр двигателя ХЕМИ находиться выше, чем в родном 440 м и просто не помещался бы под капотом. К слову сам воздухозаборник сделан из гондолы двигателя бомбардировщика Ланкастер в 1/72 (Благо у нас с отцом подобного лома всегда хватало:)).
Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)
Аналогичная ситуация случилась и под машиной — поддон картера у этого двигателя располагается ниже чем у стандартного, и с ним невозможно было поставить родную подвеску. Поэтому весь передний подрамник и подвеску пришлось также делать с нуля из листового полистирола и профилей. Подвеска делалась по фотографиям реальных тюнинговых деталей для подобных авто.
Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)
Выхлоп так же был модифицирован. Из литников были сделаны две трубы с раздвоением на концах, и выведены по бока перед задними колесами.
Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)
Диски, которые вы можете видеть, это штатные от ревеловского Мустанга, они мне достались в нагрузку к двигателю. Они, несколько, шире родных, поэтому для их установки задние колесные арки пришлось расширять, вырезав кусок днища и нарастив полистиролом.
Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)
Салон глобальные переделки почти не затронули, здесь все изменения касались, в основном, стилистики. Цвет был выбран консервативный – черный. Деревянные вставки на боковых панелях и торпедо я заменил рифленым алюминием (сигаретной фольгой). Из той же фольги были изготовлены 2х точечные ремни. Также, салон обзавелся дополнительным тахометром и парой колонок на задней полке.
Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)
В общей сложности модель строилась почти 2 года в несколько приступов. При этом кузов перекрашивался 2 раза и, вообще, меня преследовали всяческие неудачи. Первый раз я наступил на грабли, когда пытался покрасить кузов хамброловский эмалью – краска оказалась совершенно не укрывистой, и, после 2х неудачных попыток, кузов отправился отмокать в «Кроте». После этого проект надолго отправился на шкаф.
Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)
Вернулся я к нему только спустя почти год, когда открыл для себя краски фирмы Gunze. Базовый слой – это матовая краска. На здоровенный кузов ее ушло почти 2 банки. Потом была нанесена черной краской графика в стиле 70х годов и все задуто лаком от той же Gunze.

Но, как это иногда бывает, когда кузов был готов к употреблению, вдохновение прошло, и модель снова отправилась в коробку. Финальный рывок я смог сделать только зимой 2009 го. Причем, решил пойти по пути наименьшего сопротивления и заклеить намертво капот. Во-первых, это меня освобождало от необходимости деталировать подкапотное (а учитывая, что там стоит нештатный двигатель, работы предвиделось, мягко говоря, очень много), а во-вторых, сам капот был слегка поведен, и единственным способом его выровнять, было – намертво прихватить к кузову.

Чтобы придать машине последние штрихи, я установил на капоте травленые шпильки от польской фирмы АBER.
Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)
Фотографии сделаны на бережной Днепра в Киеве.
Желаю приятного просмотра!
Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)
Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)
Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Custom)

» Информация о статье
Просмотров: 7031
Опубликовано:
JaT в 20.05.2010 - 07:06
Очень понравилась машина. Ну очень понравились фотографии ! :) класс!
Nosfer в 20.05.2010 - 07:52
Barracuda250
GTXм был как раз этот КИТ до того как попал мне в руки ) А Plymouth Cuda есть в версии AAR - омологационная 70го года. Она мне больше нравится чем ХЕМИ) Ее час еще обязательно придет - будет или фиолетовая или красная, еще не решил )

BigSeXy
А зачем чисто сверху? Это ведь чисто авиационная фишка. У на машину сверху смотреть неинтересно ))) (могу сфотографировать и добавить в тему если нужно)

По фотографиям - мне уже давно надоели банальные фото на белом фоне. А оригинальная фотосессия или интересно подобранный задник наоборот придают модель еще большего релизма и помогают подчеркнуть шарм самого авто )


З.Ы.: забыл добавить в статье отдельную благодарность за птичек-Рудраннеров на задних крыльях моему Папе ака Seversky. Птички на самом деле авиационные - 1/72 ;)
Artanizzz в 20.05.2010 - 08:19
Тема: Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Cust
Всегда любил muscle кары! этот однозначно удался! поздравляю!
Anonymous в 20.05.2010 - 08:51
Миша!
Признавайся, ты стащил двигатель от Ланкастера?! :twisted:

Шутка! :grin:
Посмотрел на фото с эффектом фриз-лайта - и появилась новая идея!
Дома обсудим...

Я бы добавил легенду об этом автомобиле.
Можно предположить, что этот маскл-кар принадлежал пилоту "Скайхока" из эскадрильи VA-144 "Road Runners".
13th в 21.05.2010 - 14:24
Тема: Конверсия Revel-Monogram 1/24 Plymouth HEMI Roadrunner (Cust
хех, шикарный аппарат! если бы креслам чуток потертости и прозрачности фарам - вообще от живого не отличить. Отличная работа!
Роман_Самохвалов в 21.05.2010 - 20:22
До чего же приятно рассматривать Ваши работы! А уж творческий подход к фотосъемке заслуживает особого уважения, и за это +1 от меня. Сам тоже пришел к тому, что снимать готовые модели нужно все-таки вне дома или, на худой конец, с хорошим задником. Тоже кое-что наснимал, скоро покажу. С фриз-лайтом интересно получилось, надо будет тоже попробовать (правда, пока весьма смутно представляю, как это делается).
Nosfer в 23.05.2010 - 22:19
С фриз-лайтом интересно получилось, надо будет тоже попробовать (правда, пока весьма смутно представляю, как это делается)
На самом деле, элементарно! Достаточно иметь штатив и закрыться в каком-нибудь темно месте. Например в ванной. К слову вот эта самая фотография в начале статьи сделана.. на унитазе :mrgreen: .Ватман закреплен был на крышке. А дальше дело техники - ставим фотоаппарат на максимально возможную выдержку (в моем случае 8 сек) и пока затвор открыть проводим надо машиной диодным фонариком. Вот и вся премудрость.
Роман_Самохвалов в 24.05.2010 - 18:03
Понял, спасибо за разъяснения. Буду пробовать, унитаз у меня уже есть :grin:
Sphyraena в 31.05.2010 - 22:33
Ее час еще обязательно придет
Желательно по-скорей!!! Нет терпения посмотреть на эту Красавицу!!!
white_crusader в 11.08.2010 - 13:17
Красивая модель. Очень понравилось. На уличных фото смотрится как живая. Впечатлил объем работ и их качество.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy