Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Dujin 1/72 Loire Nieuport LN.161Французский самолёт Nieuport. Ni-161 (в некоторых источниках его называют так же Loire-Nieuport. LN. 161) является ещё одним опытным предвоенным истребителем не попавшим в серию. Созданный во второй половине 30-х годов, он, на мой взгляд, сочетал в себе весьма совершенную для своего времени аэродинамику и характерный «французский стиль». ИсторияИстребитель Ni-161 был разработан на французской фирме Nieuport. Он представлял собой модернизированную версию истребителя Nieuport Ni-160. На него установили более мощный двигатель - Hispano-Suiza 12Ycrs мощностью 860 л.с., новый фонарь кабины и немного изменили стабилизатор. Летные испытания самолёта начались в апреле 1936 года, но в сентябре произошла авария, и этот опытный образец был списан. МодельМодель из смолы в масштабе 1/72 фирмы Dujin (номер по каталогу DA7205) упакована в полиэтиленовый пакет. Внутри него содержатся в отдельных пакетиках смоляные детали, фонарь и декали. А так же имеются три бумажных листа с краткой исторической справкой, списком документальных источников, трёхпроекционной схемой и боковыми проекциями.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Redstar_72 в 17.05.2011 - 17:59 Приветствую, Дмитрий! Спасибо за ещё один интересный обзор!
Мне давно нравится эта машина... Действительно очень изящная и очень, на мой взгляд, перспективная, с прекрасным потенциалом для дальнейшего развития. Два самых недооцененных самолёта 30-х - Не 112 и вот этот... Одного не могу взять в толк: почему французы предпочли ему убогий (ну ладно, пусть не убогий, но очень и очень заурядный) Моран? :?: :?: (P.S. Да и сами Ньюпоровцы повели себя странно, выставив на следующий конкурс (где победил D-520) толстый и довольно-таки несуразный САО.200, скорее напоминавший тот самый Моран, чем своего предшественника...) А вот немного картинок по нему - из современного ЕМУ источника :wink: . Журнал "Техника воздушного флота", № 5 за 1937 год. Надеюсь, пригодится: [url=http://postimage.org/image/2hcu7xjic/][/url] И небольшое техописание оттуда же: Ньюпор 161. Назначение: опытный одноместный истребитель. Этот самолет был получен из истребителя Ньюпор 160 («ТВФ» № 4, 1936) путем замены мотора 12Хcrs на 12Ycrs. Самолет полностью построен из дуралюмина за исключением отдельных стальных узлов. Вооружение самолета неизвестно. Крыло. Образует большое поперечное V; состоит из двух полукрыльев, крепящихся к бокам фюзеляжа. Конструкция крыла металлическая однолонжеронная с работающей на кручение обшивкой. Нервюры из листового металла с полками из профилей. Проводка управления элеронами жесткая, управление закрылками олеопневматическое. Элероны снабжены весовой компенсацией. Возле фюзеляжа в носках полукрыльев имеются гнезда для колёс убирающегося шасси Фюзеляж. Представляет собой металлический кок эллиптического поперечного сечения. Пилотская кабина закрыта раздвижным фонарем. Сиденье регулируется в полете по высоте; применяется парашют спинного типа. В кабине установлен кислородный прибор. Набор фюзеляжа состоит из основных стрингеров, вспомогательных стрингеров омегообразного сечения и шпангоутов. Основной шпангоут, к которому крепятся лонжероны полукрыльев, коробчатого сечения, в нижней части имеет стальную балку. Оперение. Конструкция аналогична крылу. Стабилизатор неразрезной, рули состоят из двух лонжеронов и нервюр и снабжены весовой компенсацией, Обшивка рулей — материя. Винтомоторная группа. Мотор Испано-Сюиза 12Ycrs мощностью 860 л.с. на высоте 4000 м. Бензиновый бак на 300 л установлен в фюзеляже между мотором и пилотской кабиной; этот бак может быть быстро опорожнен или сброшен. Масляный бак вмещает 36 л. Радиаторы типа Ньюпор установлены в крыле и заключены в обтекатели; щель для выхода воздуха расположена у задней кромки крыла. Шасси. Колея 3,7 м. Амортизация олеопневматическая. Колеса снабжены тормозами. Шасси и хвостовое колесо убираются в полете. Характеристика самолета: Размах - 11 м. Длина самолета - 9,6 м. Высота – 2,96 м. Площадь крыла 15 м2. Вес пустого самолета - 1748 кг Полная нагрузка – 530 кг. Полетный вес - 2278 кг. Нагрузка на м2 - 152 кг; на л.с - 265 кг. Мощность на м2 - 57,5 л.с. Максимальная скорость у земли - 398 км/час; на 2000 м – 435; на 4000 м – 478; на 6000 м – 470 км/ч. |
tardmi в 17.05.2011 - 18:38 Приветствую, Александр!
Спасибо за интерес и отдельная благодарность за реально ценную информацию! Добыть такую самостоятельно я бы не смог... Относительно почему выбрали именно его, сам понять не могу, ведь ни в одном источнике не приводится причина отставания в конкурсе(например, неотработанный двигатель, меньшая скорость или что-то ещё...) |
Нечаев в 17.05.2011 - 20:24 основная причина - правительство социалистов и кризис в стране. Дорогой он, цельнометаллический, и при этом - никаких реальных преимуществ перед MS.405 в части ТТХ.
Два самых недооцененных самолёта 30-х - Не 112 и вот этот... Угу. Готов 10 "самых недооцененных" привести. "Что выросло - то выросло". (С) |
tardmi в 18.05.2011 - 06:20 Всё может быть.
Само-собой история не знает сослагательных наклонений. Однако, иной раз хочется "вольности" в духе "That if" - думаю не удержусь и покрашу пару подобных машин в строевой камуфляж... |
Redstar_72 в 18.05.2011 - 16:38 Дорогой он, цельнометаллический
Возможно, и поэтому. и при этом - никаких реальных преимуществ перед MS.405 в части ТТХ А вот это не факт... Вот свёл их данные в такую табличку: А это уже было, но здесь оно покрупнее и качество получше: [url=http://postimage.org/image/2fwosztr8/][/url] |
tardmi в 18.05.2011 - 17:12 Сравнительная табличка вполне наглядна, Александр.
Фотки тоже с "Техники воздушного флота", № 5 за 1937 год? К сожалению, информации нам не хватает всё же.... Например, мы не знаем стоимости этих двух машин, не знаем субъективной оценки испытателей в сравнении по пилотированию-маневренности и удобству в обслуживании....и много чего ещё, наверное(кстати, читал- у французов тогда не редко самолёт "промотивированный" перед нужными лицами мог в серию пойти, бездоказательно, конечно, но всё же...) |
Redstar_72 в 18.05.2011 - 17:14 Фотки тоже с "Техники воздушного флота", № 5 за 1937 год?
Нет, фото в гугле нашёл. В ТВФ только то, что я вчера выложил. |
Нечаев в 18.05.2011 - 20:16 По потолку, скороподъёмности, крейсерской скорости преимущество Ньюпора очевидно.
Да бростье - решающего преимущества нет. Я полагаю - дорог самолет. Ну смотрите - монокок цельнометаллический, ага, полагаю стоил как танк средний. не меньше. Это американский монокок стоил применрно столько же, сколько деревянная машина. Ключевое слово тут: "шаблонный метод". Во Франции его сильно позже внедрили, году в 39-ом. Думаю - разорились бы они на таких истребителях. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Я бы конечно хотел иеть такой аппарат в коллекции, в 48-ом, вместе с пикировщиками "луар-ньюпор" (кстати, LN-42 смоляной от чешской Planet достаточно не плох) - но подожду, может Azur выпустит когда-нибудь, на уровне их же "Арсеналов" и "Моранов".
Из смоляных производителей хорошего качества замолвлю словечко ещё за английскую ALLEY CAT.
Есть FAIREY GANNET AEW 3 у меня от них. Правда, моделей в 1/72 у них пока раз-два....
Хотел по нему тоже обзор сделать, но, впрочем, едва ли получилось бы лучше чем уже есть вот такой вот...
http://www.hyperscale.com/2010/reviews/kits/acrk72001reviewmd_1.htm
В 1/48 надежда, конечно, есть...тот же ПланетМоделс или Азур....